Задний дифференциал????

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Sane4ka
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 12:09
Откуда: Москва

Задний дифференциал????

Сообщение Sane4ka »

Машина - Монтеро, 3, Лиметед, 2002 год. Межосевой блокируемый дифференциал есть, это понятно. Последние два режима раздатки. Задался вопросом - есть ли блокируемый задний диффенренциал??? Нигде не могу найти информацию. Где то слышал, что на европейцах он идёт в стандартной комплектации, а на американцах такой штуки нет. Правда ли это????
Mitsubishi Montero, 02, 3.5, Limeted, silver
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Да, это правда. И поставить его нельзя. Никто не хочет возиться с этим. Я эту тему ещё в 2005 г. пытался решать и к 2008 г. решил путём покупки Pajero с R/D Lock.
Аватара пользователя
Sane4ka
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 12:09
Откуда: Москва

Сообщение Sane4ka »

а что, его ещё можно и поставить?
Mitsubishi Montero, 02, 3.5, Limeted, silver
Аватара пользователя
Ingver
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ingver »

а на паджеро III 3.5 литра автомат есть ЛСД блокировка или вообще ничего нет?
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 200
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Как я понял задний блок ставился тока на дизельные версии.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

дядя Паша писал(а):Как я понял задний блок ставился тока на дизельные версии.
Нет. До 2003 г. ставили на бензинки, потом заменили MATSCом
Последний раз редактировалось Washington Capitals 23 фев 2008, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Ingver писал(а):а на паджеро III 3.5 литра автомат есть ЛСД блокировка или вообще ничего нет?
Есть антипробуксовочная система, которая реализована по схеме подтормаживания колодками.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):
дядя Паша писал(а):Как я понял задний блок ставился тока на дизельные версии.
Нет. До 2003 г. ставили на бензинки, потом заменили MATSCом
Ху из MATSC?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

MATSC=MASC + MATC + MEBAC=антипробуксовочная система+система курсовой устойчивости+система торможения двигателем.
Дядя Паша, кнопочку между подогревом дворников и пассажирской попогрейкой видел? Вот она и есть часть этой штуки (MATC)
Аватара пользователя
Ingver
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ingver »

плохо. надо продавать паджерика с этой матс
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 200
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Знать правда народ глаголит...паркетниг :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Ingver писал(а):плохо. надо продавать паджерика с этой матс
Дык я и продал, т.к ощутил радость не переключения режимов раздатки, после 3 км езды по заснеженному полю. Типа там масло перегревается и надо ждать минут 10 пока остынет. А ещё какой актуатор может сломаться. А так ползает тачка очень даже ничего и гребёт всеми 4 колёсами.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):т.к ощутил радость не переключения режимов раздатки, после 3 км езды по заснеженному полю. Типа там масло перегревается и надо ждать минут 10 пока остынет. А ещё какой актуатор может сломаться.
:shock:

А вот это можно расшифровать :)
Аватара пользователя
Ingver
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ingver »

да да . очень интересно. может это неисправность какая?
Toyota FJ Cruiser
Toyota Land Cruiser 200
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Как я понял актуатор - это хрень которая переключпет режимы раздатки. А получилось так - ехали по полю, снега по колено и достаточно шустро километра три. Потом выехали на дорогу и я стал из 4LLc в 4HLc переводить по всем правилам на стоячей машине. Рычаг переводится, а режим 4LLc не убирается. И так несколько раз. Ну, заглушил двигло, вышел из тачки и говорю типа всё пацаны у меня раздатке кирдык и нужен эвакуатор. Но покурил и миниут через 10 попробовал ещё раз и всё заработало. Потом на ТО в Рольфе это расказал - и мне назвали вот это магическое слово - актуатор. В другие дни опять гонял по полю -и ни хрена ничего не было. Электроника, мать её!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):В другие дни опять гонял по полю -и ни хрена ничего не было. Электроника, мать её!!!
Никакой "электроники", чистая механника :D
У Вас просто вые шемтерни в напряге были, надо или прокатить назад-вперёд, или спокойно проехать прямо. Т выключать пониженную не держа машину (шестерёнки) на тормозах, напряг снимится и "актуатору" хватьт силёнок включить нужную передачу :)
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а): Потом на ТО в Рольфе это расказал - и мне назвали вот это магическое слово - актуатор.
Это они любят :) И щёки небось надуты были :D
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Да меня это уже не волнует. Посмотрим на что P-IV способна.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):Да меня это уже не волнует. Посмотрим на что P-IV способна.
НюНю :shock:
На P-IV точно такой-же "актуатор" :D
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Т.е. ты хочешь сказать, что это проблема раздатки SS-II?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

Это проблемы любого механизма на шестерёнках, после нагрузки тяжело переключить, если этим шестирёнкам не дать слабину :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»