Задний дифференциал????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Задний дифференциал????
Машина - Монтеро, 3, Лиметед, 2002 год. Межосевой блокируемый дифференциал есть, это понятно. Последние два режима раздатки. Задался вопросом - есть ли блокируемый задний диффенренциал??? Нигде не могу найти информацию. Где то слышал, что на европейцах он идёт в стандартной комплектации, а на американцах такой штуки нет. Правда ли это????
Mitsubishi Montero, 02, 3.5, Limeted, silver
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Нет. До 2003 г. ставили на бензинки, потом заменили MATSCомдядя Паша писал(а):Как я понял задний блок ставился тока на дизельные версии.
Последний раз редактировалось Washington Capitals 23 фев 2008, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Ху из MATSC?Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):Нет. До 2003 г. ставили на бензинки, потом заменили MATSCомдядя Паша писал(а):Как я понял задний блок ставился тока на дизельные версии.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Дык я и продал, т.к ощутил радость не переключения режимов раздатки, после 3 км езды по заснеженному полю. Типа там масло перегревается и надо ждать минут 10 пока остынет. А ещё какой актуатор может сломаться. А так ползает тачка очень даже ничего и гребёт всеми 4 колёсами.Ingver писал(а):плохо. надо продавать паджерика с этой матс
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Как я понял актуатор - это хрень которая переключпет режимы раздатки. А получилось так - ехали по полю, снега по колено и достаточно шустро километра три. Потом выехали на дорогу и я стал из 4LLc в 4HLc переводить по всем правилам на стоячей машине. Рычаг переводится, а режим 4LLc не убирается. И так несколько раз. Ну, заглушил двигло, вышел из тачки и говорю типа всё пацаны у меня раздатке кирдык и нужен эвакуатор. Но покурил и миниут через 10 попробовал ещё раз и всё заработало. Потом на ТО в Рольфе это расказал - и мне назвали вот это магическое слово - актуатор. В другие дни опять гонял по полю -и ни хрена ничего не было. Электроника, мать её!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Никакой "электроники", чистая механникаSotnik Pajero IV&M35x писал(а):В другие дни опять гонял по полю -и ни хрена ничего не было. Электроника, мать её!!!

У Вас просто вые шемтерни в напряге были, надо или прокатить назад-вперёд, или спокойно проехать прямо. Т выключать пониженную не держа машину (шестерёнки) на тормозах, напряг снимится и "актуатору" хватьт силёнок включить нужную передачу

Это они любятSotnik Pajero IV&M35x писал(а): Потом на ТО в Рольфе это расказал - и мне назвали вот это магическое слово - актуатор.


- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз