Бак течет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Бак течет
Топливный бак дал течь, при том проявляется только, когда заливаю до отстрела. Кто сталкивался с таким и разбирал?
Есть предположение, что это либо шов, которым соединяется бак и горловина (если такой вообще есть. сам не видел), либо есть какие-то прокладки, которые собственно пора менять (вот в последнирй вариант мао верится).
Есть предположение, что это либо шов, которым соединяется бак и горловина (если такой вообще есть. сам не видел), либо есть какие-то прокладки, которые собственно пора менять (вот в последнирй вариант мао верится).
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
1996г.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Из подписи не понятно какой у тебя Паджеро, ежели короткий то поздравляю, есть решение проблемы, там на баке куча трубочек (штук пять) идут к абсорберу, снимай бак и глуши их нахрен, сам так езжу и у меня уже второй бак с такой проблемой. Заглушил и всё ок.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
у него дизель...поэтому трубочек меньше и абсордера нетСмайлик204 писал(а):ежели короткий то поздравляю, есть решение проблемы, там на баке куча трубочек (штук пять) идут к абсорберу, снимай бак и глуши их нахрен, сам так езжу и у меня уже второй бак с такой проблемой. Заглушил и всё ок.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
Лючок под ковровым покрытием, открутишь, и увидишь кронштейн с двумя патрубками, а рядом кронштейн с поплавком. Можно даже бак помыть, туда рука пролезет!!!Dmitri писал(а): Лючок в багажнике должен быть на полу и там я увижу все трубки?
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
Открути кронштейн, вытащи, там две трубки, на одной сеточка, можно почистить. Снизу бака должна быть сливная пробка, откручивай, сливай солярку или грязь что там у тебя??? Помыть можно бензином или керосином, с тряпочкой.Dmitri писал(а): Как его правильно чистить? Может действительно грязи по колено будет.

Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Dmitri
твоя картинка самая последняя
твоя картинка самая последняя
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Аркадий ака JustFOX
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Аркадий ака JustFOX +1
Только снять-поставить такую бандуру, то еще удовольствие...
Особенно ставить...
Только снять-поставить такую бандуру, то еще удовольствие...
Особенно ставить...

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Машине 16 лет, внутри бака лишь следы легкой ржавчины. Сомнительно, что может прогнить до дыр, это ж не тазик. Тоже езжу всегда с низким уровнем топлива, больше полбака только по праздникам.ES_Mits писал(а):Надо искать дырку выше середины. Постоянная из года в год езда с соляркой на дне бака вызывает коррозию верхней части бака.


MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест