Бак течет

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Бак течет

Сообщение Dmitri »

Топливный бак дал течь, при том проявляется только, когда заливаю до отстрела. Кто сталкивался с таким и разбирал?
Есть предположение, что это либо шов, которым соединяется бак и горловина (если такой вообще есть. сам не видел), либо есть какие-то прокладки, которые собственно пора менять (вот в последнирй вариант мао верится).
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Возможно, это прокладка между баком и кронштейном бензонасоса о себе напомнила. Или под кронштейном поплавка.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
dus3500
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 14:48
Откуда: г. Лобня

Сообщение dus3500 »

Бак с горловиной соединяется резиновым патрубком. Может от старости потрескался или из под хомутов травит.
PII,V45 6G74
Удачи в гаражах и на дорогах!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Из подписи не понятно какой у тебя Паджеро, ежели короткий то поздравляю, есть решение проблемы, там на баке куча трубочек (штук пять) идут к абсорберу, снимай бак и глуши их нахрен, сам так езжу и у меня уже второй бак с такой проблемой. Заглушил и всё ок.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Смайлик204 писал(а):ежели короткий то поздравляю, есть решение проблемы, там на баке куча трубочек (штук пять) идут к абсорберу, снимай бак и глуши их нахрен, сам так езжу и у меня уже второй бак с такой проблемой. Заглушил и всё ок.
у него дизель...поэтому трубочек меньше и абсордера нет
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

У меня длинный. Разве там большие отличия с топливными баками?
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Dmitri
уже давно открутил бы лючок в багажнике и все встало перед глазами..делов на 30 мин
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Да не разбираюсь я в этом, потому и хочу все узнать, а еще б на картинки посмотреть :)
Лючок в багажнике должен быть на полу и там я увижу все трубки?
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Dmitri писал(а): Лючок в багажнике должен быть на полу и там я увижу все трубки?
Лючок под ковровым покрытием, открутишь, и увидишь кронштейн с двумя патрубками, а рядом кронштейн с поплавком. Можно даже бак помыть, туда рука пролезет!!!
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Я-то помою, водичкой :D
Как его правильно чистить? Может действительно грязи по колено будет.
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Dmitri писал(а):Я-то помою, водичкой :D
Как его правильно чистить? Может действительно грязи по колено будет.
пока не влезешь- не узнаешь...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Dmitri писал(а): Как его правильно чистить? Может действительно грязи по колено будет.
Открути кронштейн, вытащи, там две трубки, на одной сеточка, можно почистить. Снизу бака должна быть сливная пробка, откручивай, сливай солярку или грязь что там у тебя??? Помыть можно бензином или керосином, с тряпочкой. :wink:
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Сообщение Nord »

Вот тебе картинки:
Изображение

Изображение

Изображение
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Dmitri
твоя картинка самая последняя
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

Хм...
А не проще бак то снять?
На Дизеле оно не сложно.
Там и посмотреть и помыть.... любой каприз)))
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Аркадий ака JustFOX +1

Только снять-поставить такую бандуру, то еще удовольствие...
Особенно ставить... :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Nep
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 93 пруль
Откуда: Самара и Казань
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Nep »

тоже течет бензобак при заливке до полного.Причину еще не искали.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Надо искать дырку выше середины. Постоянная из года в год езда с соляркой на дне бака вызывает коррозию верхней части бака.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Nep писал(а):тоже течет бензобак при заливке до полного.Причину еще не искали.
Аналогично, свою причину давно знаю - неплотное прилегание бензонасоса к баку, на одной шпильке резьба сорвана. Забил, бензом не пахнет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

ES_Mits писал(а):Надо искать дырку выше середины. Постоянная из года в год езда с соляркой на дне бака вызывает коррозию верхней части бака.
Машине 16 лет, внутри бака лишь следы легкой ржавчины. Сомнительно, что может прогнить до дыр, это ж не тазик. Тоже езжу всегда с низким уровнем топлива, больше полбака только по праздникам.

Изображение Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»