Трещина в клапанной крышке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Mickle
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 09:49
Откуда: г.Гатчина Ленинградской обл.
Контактная информация:

Трещина в клапанной крышке

Сообщение Mickle »

Уважаемые!
Вчера обнаружил небольшую (сантиметра два) трещину в клапанной крышке. Вот теперь думаю как исправить это. Или просто заварить, или клеем каким заделать. Кто что думает по этому поводу.
И пользуясь случаем хочу спросить: "Прокладки форсунок одноразовые или нет". Т.е. при выкручивании форсунок их необходимо менять или нет. А то подозрения что немного подсасывает воздух.
Всем большие пасибки.
Pajero II `92г., V44W, 4D56T, AКПП, SS, Intercooler Turbo, Японец
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: Трещина в клапанной крышке

Сообщение Вит »

Mickle писал(а):Вчера обнаружил небольшую (сантиметра два) трещину в клапанной крышке. Вот теперь думаю как исправить это. Или просто заварить, или клеем каким заделать. Кто что думает по этому поводу.
Трещину в корпусе раздатки в районе сливной пробки замазал "холодной сваркой". Уже полтора года так и езжу. А дырку в радиаторе устранил поксиполом.

при выкручивании форсунок их необходимо менять или нет. А то подозрения что немного подсасывает воздух.


Лучше поменять, тем более есть подозрения.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Трещина в клапанной крышке

Сообщение Динго »

Mickle писал(а):..."Прокладки форсунок одноразовые или нет". Т.е. при выкручивании форсунок их необходимо менять или нет. А то подозрения что немного подсасывает воздух.Всем большие пасибки.
Шайбы по инструкции - одноразовые. При снятии менять необходимо в любом случае. Хотя у нас это делают редко - и так едет. :evil:

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Значит так, на каждой форсунке по 3 шайбы
1. пламягасящая ( медная)
2. уплотняющая фосунку (медная)
3. уплотняющая обратку (алюминивая)

шайба 1 - ВСЕГДА ТОЛЬКО НОВАЯ!!!, и надо не забывать вытаскивать старые из колодцев.
шайба 2 - Тоже меняется на новую.
шайба 3 - менять не обязательно, только если после затяжек из-под нее сифонит. Медную лучше не ставить - слишком жесткая, мне пришлось протягивать с оч большим усилием.

более подробно о самой процедуре
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1149
файл - топливная система

Воздух через может подсасывать только через шайбы 3 - в этом случае будет затруднееный пуск, а сами форсунки залиты все солярой (мокрые), да и вонять из-под капота будет оч сильно. Через 1 и 2 может быть только прорыв газов, но приведет это к забиванию резьбы форсунок и они оч туго будут выкручиваться, что тоже не есть хорошо - резьба то в дюралевой головке.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»