Страница 1 из 1
Трещина в клапанной крышке
Добавлено: 18 янв 2005, 10:39
Mickle
Уважаемые!
Вчера обнаружил небольшую (сантиметра два) трещину в клапанной крышке. Вот теперь думаю как исправить это. Или просто заварить, или клеем каким заделать. Кто что думает по этому поводу.
И пользуясь случаем хочу спросить: "Прокладки форсунок одноразовые или нет". Т.е. при выкручивании форсунок их необходимо менять или нет. А то подозрения что немного подсасывает воздух.
Всем большие пасибки.
Re: Трещина в клапанной крышке
Добавлено: 18 янв 2005, 11:07
Вит
Mickle писал(а):Вчера обнаружил небольшую (сантиметра два) трещину в клапанной крышке. Вот теперь думаю как исправить это. Или просто заварить, или клеем каким заделать. Кто что думает по этому поводу.
Трещину в корпусе раздатки в районе сливной пробки замазал "холодной сваркой". Уже полтора года так и езжу. А дырку в радиаторе устранил поксиполом.
при выкручивании форсунок их необходимо менять или нет. А то подозрения что немного подсасывает воздух.
Лучше поменять, тем более есть подозрения.
Re: Трещина в клапанной крышке
Добавлено: 18 янв 2005, 12:07
Динго
Mickle писал(а):..."Прокладки форсунок одноразовые или нет". Т.е. при выкручивании форсунок их необходимо менять или нет. А то подозрения что немного подсасывает воздух.Всем большие пасибки.
Шайбы по инструкции - одноразовые. При снятии менять необходимо в любом случае. Хотя у нас это делают редко - и так едет.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 18 янв 2005, 14:33
Николай
Значит так, на каждой форсунке по 3 шайбы
1. пламягасящая ( медная)
2. уплотняющая фосунку (медная)
3. уплотняющая обратку (алюминивая)
шайба 1 - ВСЕГДА ТОЛЬКО НОВАЯ!!!, и надо не забывать вытаскивать старые из колодцев.
шайба 2 - Тоже меняется на новую.
шайба 3 - менять не обязательно, только если после затяжек из-под нее сифонит. Медную лучше не ставить - слишком жесткая, мне пришлось протягивать с оч большим усилием.
более подробно о самой процедуре
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1149
файл - топливная система
Воздух через может подсасывать только через шайбы 3 - в этом случае будет затруднееный пуск, а сами форсунки залиты все солярой (мокрые), да и вонять из-под капота будет оч сильно. Через 1 и 2 может быть только прорыв газов, но приведет это к забиванию резьбы форсунок и они оч туго будут выкручиваться, что тоже не есть хорошо - резьба то в дюралевой головке.