Купил 4м40 95года, а он не едет. Помогите, пожалуйста.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Купил 4м40 95года, а он не едет. Помогите, пожалуйста.
История такая:
Смотреть приезжали на машину два раза, вроде все показалось нормальным, за исключением странного свиста где-то между двигателем и салном. Свист усиливался с увеличением оборотов.
Продавец клялся, что свистит прогоревшая прокладка на выпуске.
Я ему конечно не поверил и решил, что если турбна загнется поменяю, в остальном все устраивало. Машина ехала нормально, все включалось-выключалось. Взял.
Сразу, как забрал машину не понял в чем дело (а может даже все работало), т.к. ехал по пробке до дома 2 часа с скоростью пешехода. А ближе к дому обнаружил, что машина абсолютно не динамична и пропал свист на оборотах, который был при осмотре.
Позже выяснилось, что свист появляется при раскручивании двигателя до более высоких оборотов, но чтобы его хоть как-то раскручивать надо давить тапку в пол все время.
Такое впечатление, что турбина таки сдохла прямо подо мной в день покупки (или продавец что-то нахимичил в день продажи).
И еще (это наверное в раздел электрики, но может имеет отношение к проблеме):
Не работают спидометр и тахометр. Точнее не совсем не работают, а показывают не то, что надо. Тахометр, как будто стрелка плавает в густом масле, судя по звуку двигателя не успевает за увеличением и уменьшением оборотов, типа заторможенности какой-то.
Спидометр ведет себя немного по другому, но тоже показывает неправильно.
Буду благодарен за советы начинающему.
Смотреть приезжали на машину два раза, вроде все показалось нормальным, за исключением странного свиста где-то между двигателем и салном. Свист усиливался с увеличением оборотов.
Продавец клялся, что свистит прогоревшая прокладка на выпуске.
Я ему конечно не поверил и решил, что если турбна загнется поменяю, в остальном все устраивало. Машина ехала нормально, все включалось-выключалось. Взял.
Сразу, как забрал машину не понял в чем дело (а может даже все работало), т.к. ехал по пробке до дома 2 часа с скоростью пешехода. А ближе к дому обнаружил, что машина абсолютно не динамична и пропал свист на оборотах, который был при осмотре.
Позже выяснилось, что свист появляется при раскручивании двигателя до более высоких оборотов, но чтобы его хоть как-то раскручивать надо давить тапку в пол все время.
Такое впечатление, что турбина таки сдохла прямо подо мной в день покупки (или продавец что-то нахимичил в день продажи).
И еще (это наверное в раздел электрики, но может имеет отношение к проблеме):
Не работают спидометр и тахометр. Точнее не совсем не работают, а показывают не то, что надо. Тахометр, как будто стрелка плавает в густом масле, судя по звуку двигателя не успевает за увеличением и уменьшением оборотов, типа заторможенности какой-то.
Спидометр ведет себя немного по другому, но тоже показывает неправильно.
Буду благодарен за советы начинающему.
Pajero 95гв, дизель 4M40, 5дв, правый руль
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
Я так и подумал. Это может влиять, на то, что машина вдруг перестала ехать? Явных признаков вытекания масла из турбины не наблюдается.SorrowKing писал(а): 1. свистит турбина скорее всего
Или она па паджере просто дохнет неожиданно и без вытекания?
Уже дня три со всеми включенным езжу и пока аккумуляторы не сели напряжение в системе нормальное.SorrowKing писал(а): 2. у меня плавали стрекли приборов, когда сдох генератор и я проехал 300 км на аккумах и убил их
Может приборы разобрать? Или дело в датчиках? Где находятся датчики скорости и оборотов?
Подозреваю, что скорость в коробке или раздатке, а обороты в двигателе меряются.
Pajero 95гв, дизель 4M40, 5дв, правый руль
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
Я бы с начала посмотрел ТНВД. Турбина начинает подхватывать где то около 1700-2000т. оборотов. До этих оборотов, у тебя раскручивать должен нормально. А раз нет, то не турбина. Когда летит турбина на столько, что не раскрутить двигатель, признаки поломки трудно не заметить. А самое смешное, если у тебя тупо какой нибудь дрянью забился топливный фильтр. Из всех перечислинных поломок, я желаю тебе именно эту.Да. Очень лениво раскручивается.

2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
или дрянь из старого фильтра в тнвд...А.К.М. писал(а):какой нибудь дрянью забился топливный фильтр
или сетка обратки...
или топливоподающую магистраль замяло...
да мало ли чего
попробуй запустить с чистой емкостью с соляркой (бутылка) напрямую в тнвд, минуя фильтр.
Может и коробка душит двигатель

Опять же свист - свисту рознь. Или от турбины... или (дикое предположение) провернуло кольца и шлифует внутри

а может банально - ремни..., подшипник (геннератора, кондиционера, натяжной...)
По описанию сложно.
ЗЫ: когда товарищ купил террано2 дизельного и турбина сдохла на второй-третий день, он обратился к продавцу, и договорились новую турбину в пополаме купить 8)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
На ходу под нагрузкой не понятно, в зеркала ничего не видно.А.К.М. писал(а):Когда раскручиваешь двигатель, что идет из трубы ?
А на холостых, если сильно раскручивать, в красную зону - еле заметный черный дым. Насколько я понимаю - черный перенасыщенная смесь.
Pajero 95гв, дизель 4M40, 5дв, правый руль
Где поискать схему тнвд?Chairman писал(а):или дрянь из старого фильтра в тнвд...А.К.М. писал(а):какой нибудь дрянью забился топливный фильтр
или сетка обратки...
или топливоподающую магистраль замяло...
да мало ли чего
попробуй запустить с чистой емкостью с соляркой (бутылка) напрямую в тнвд, минуя фильтр.
Я Паджеро первый раз в жизни под капотом увидел и мне довольно сложно понять, где вход на тнвд, а где выход.
Где вообще поискать руководство по ремонту машины?
Pajero 95гв, дизель 4M40, 5дв, правый руль
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
vbokov
Книжка тут: http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?id ... c=linkinfo
Книжка тут: http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?id ... c=linkinfo
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Prihod писал(а):vbokov
Книжка тут: http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?id ... c=linkinfo
Спасибо. Заказал.
Pajero 95гв, дизель 4M40, 5дв, правый руль