Страница 1 из 1

Купил 4м40 95года, а он не едет. Помогите, пожалуйста.

Добавлено: 24 фев 2008, 11:43
vbokov
История такая:
Смотреть приезжали на машину два раза, вроде все показалось нормальным, за исключением странного свиста где-то между двигателем и салном. Свист усиливался с увеличением оборотов.
Продавец клялся, что свистит прогоревшая прокладка на выпуске.
Я ему конечно не поверил и решил, что если турбна загнется поменяю, в остальном все устраивало. Машина ехала нормально, все включалось-выключалось. Взял.
Сразу, как забрал машину не понял в чем дело (а может даже все работало), т.к. ехал по пробке до дома 2 часа с скоростью пешехода. А ближе к дому обнаружил, что машина абсолютно не динамична и пропал свист на оборотах, который был при осмотре.
Позже выяснилось, что свист появляется при раскручивании двигателя до более высоких оборотов, но чтобы его хоть как-то раскручивать надо давить тапку в пол все время.

Такое впечатление, что турбина таки сдохла прямо подо мной в день покупки (или продавец что-то нахимичил в день продажи).

И еще (это наверное в раздел электрики, но может имеет отношение к проблеме):
Не работают спидометр и тахометр. Точнее не совсем не работают, а показывают не то, что надо. Тахометр, как будто стрелка плавает в густом масле, судя по звуку двигателя не успевает за увеличением и уменьшением оборотов, типа заторможенности какой-то.

Спидометр ведет себя немного по другому, но тоже показывает неправильно.

Буду благодарен за советы начинающему.

Добавлено: 24 фев 2008, 12:32
SorrowKing
vbokov
1. свистит турбина скорее всего
2. у меня плавали стрекли приборов, когда сдох генератор и я проехал 300 км на аккумах и убил их :)

Добавлено: 24 фев 2008, 19:31
vbokov
SorrowKing писал(а): 1. свистит турбина скорее всего
Я так и подумал. Это может влиять, на то, что машина вдруг перестала ехать? Явных признаков вытекания масла из турбины не наблюдается.
Или она па паджере просто дохнет неожиданно и без вытекания?
SorrowKing писал(а): 2. у меня плавали стрекли приборов, когда сдох генератор и я проехал 300 км на аккумах и убил их :)
Уже дня три со всеми включенным езжу и пока аккумуляторы не сели напряжение в системе нормальное.
Может приборы разобрать? Или дело в датчиках? Где находятся датчики скорости и оборотов?
Подозреваю, что скорость в коробке или раздатке, а обороты в двигателе меряются.

Добавлено: 24 фев 2008, 19:46
Zexel
Датчик тахометра находится на ТНВД...

Добавлено: 24 фев 2008, 23:32
А.К.М.
А какая у тебя коробка ?

Добавлено: 24 фев 2008, 23:37
vbokov
А.К.М. писал(а):А какая у тебя коробка ?
Автомат.

Добавлено: 25 фев 2008, 09:03
SorrowKing
vbokov
может у вас просто где-то чего-то коротит на массу, отсюда недостаток напряжения на панель приборов и тп.

вариантов может быть масса...

Добавлено: 25 фев 2008, 17:35
А.К.М.
Когда стоишь на месте на N или P, движок так же тяжело раскручивается ?

Добавлено: 25 фев 2008, 23:57
vbokov
А.К.М. писал(а):Когда стоишь на месте на N или P, движок так же тяжело раскручивается ?
Да. Очень лениво раскручивается.
Кирдык? Или есть шансы на выживание?

Добавлено: 26 фев 2008, 00:16
Pol@ATOM
По форуму - начиаем с поиска, по дизелю - с воздушого фильтра. :D Если свмст ясно слышен стоит поискать дыры в выхлопе 8) А вааще - к мастеру - на осмотр :)

Добавлено: 26 фев 2008, 00:35
А.К.М.
Да. Очень лениво раскручивается.
Я бы с начала посмотрел ТНВД. Турбина начинает подхватывать где то около 1700-2000т. оборотов. До этих оборотов, у тебя раскручивать должен нормально. А раз нет, то не турбина. Когда летит турбина на столько, что не раскрутить двигатель, признаки поломки трудно не заметить. А самое смешное, если у тебя тупо какой нибудь дрянью забился топливный фильтр. Из всех перечислинных поломок, я желаю тебе именно эту. :D

Добавлено: 26 фев 2008, 07:48
Chairman
А.К.М. писал(а):какой нибудь дрянью забился топливный фильтр
или дрянь из старого фильтра в тнвд...
или сетка обратки...
или топливоподающую магистраль замяло...
да мало ли чего
попробуй запустить с чистой емкостью с соляркой (бутылка) напрямую в тнвд, минуя фильтр.

Может и коробка душит двигатель :(

Опять же свист - свисту рознь. Или от турбины... или (дикое предположение) провернуло кольца и шлифует внутри :shock:
а может банально - ремни..., подшипник (геннератора, кондиционера, натяжной...)

По описанию сложно.


ЗЫ: когда товарищ купил террано2 дизельного и турбина сдохла на второй-третий день, он обратился к продавцу, и договорились новую турбину в пополаме купить 8)

Добавлено: 26 фев 2008, 12:14
А.К.М.
Когда раскручиваешь двигатель, что идет из трубы ?

Добавлено: 26 фев 2008, 22:03
vbokov
А.К.М. писал(а):Когда раскручиваешь двигатель, что идет из трубы ?
На ходу под нагрузкой не понятно, в зеркала ничего не видно.
А на холостых, если сильно раскручивать, в красную зону - еле заметный черный дым. Насколько я понимаю - черный перенасыщенная смесь.

Добавлено: 26 фев 2008, 22:05
vbokov
Pol@ATOM писал(а):По форуму - начиаем с поиска, по дизелю - с воздушого фильтра. :D Если свмст ясно слышен стоит поискать дыры в выхлопе 8) А вааще - к мастеру - на осмотр :)
Где в Тушино (или окресностях) поискать вменяемого специалиста по дизелям?

Добавлено: 26 фев 2008, 22:10
vbokov
Chairman писал(а):
А.К.М. писал(а):какой нибудь дрянью забился топливный фильтр
или дрянь из старого фильтра в тнвд...
или сетка обратки...
или топливоподающую магистраль замяло...
да мало ли чего
попробуй запустить с чистой емкостью с соляркой (бутылка) напрямую в тнвд, минуя фильтр.
Где поискать схему тнвд?
Я Паджеро первый раз в жизни под капотом увидел и мне довольно сложно понять, где вход на тнвд, а где выход.

Где вообще поискать руководство по ремонту машины?

Добавлено: 26 фев 2008, 22:42
А.К.М.
Посмотри поиском. Если я не ошибаюсь, Николай писал об этом и даже выставлял фото.

Добавлено: 06 мар 2008, 16:51
Prihod

Добавлено: 08 мар 2008, 12:24
vbokov
Prihod писал(а):vbokov
Книжка тут: http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?id ... c=linkinfo

Спасибо. Заказал.