Страница 1 из 1

Система охлаждения

Добавлено: 25 фев 2008, 01:18
DIGGER
Всех с праздничком!
Собственно вопрос: применял ли кто на практике герметик для устранения течи тосола? Каков опыт? СтОит ли? :D если да то какой посоветуете?
Други, искал в поиске, но такого не нашел. Не пинайте плз :)

Добавлено: 25 фев 2008, 01:52
SNOOPER
DIGGER писал(а): применял ли кто на практике герметик для устранения течи тосола? Каков опыт? СтОит ли?
Собственно вопрос: Где течёт?

Добавлено: 25 фев 2008, 08:01
Злой Гад
Применить то можно, без проблем. Я на розовый сажал температурный датчик на "девятке". Может лучше устранить не течь, а причину течи?

Re: Система охлаждения

Добавлено: 25 фев 2008, 12:05
056004
DIGGER писал(а):Всех с праздничком!
Собственно вопрос: применял ли кто на практике герметик для устранения течи тосола? Каков опыт? СтОит ли? :D если да то какой посоветуете?
Други, искал в поиске, но такого не нашел. Не пинайте плз :)
Применял, только на рабочей, жидкий, течь прекратилась, из радиатора текло, по стыку банки, последствий никаких, после смены тосола течь снова возобновилась, а вот в далекие 90-е годы засыпал порошок, потому как запчасти были в дифиците, в итоге радиатор печки и основной радиатор под замену. И знакомый заливал недавно жидкий, да еще и прозевал момент перегрева, в итоге раздуты два радиатора и разорван расширительный бачек. Так что раз на раз не приходится, видимо зависит от конструкции радиаторов и степени их загрязнения, но на свою я бы не стал ни порошок засыпать не жидкий заливать.

Добавлено: 25 фев 2008, 23:38
DIGGER
SNOOPER
тут :sad:
Изображение

Добавлено: 25 фев 2008, 23:57
SNOOPER
Так "тут" нихрена не понять откуда :)

Добавлено: 25 фев 2008, 23:59
DIGGER
SNOOPER писал(а):Так "тут" нихрена не понять откуда
Изображение
поближе :)
да я и сам понять не могу что там может быть :cry:

Добавлено: 26 фев 2008, 00:04
DIGGER
056004
В том то и дело, как то боязно заливать :shock:

Добавлено: 26 фев 2008, 00:14
SNOOPER
DIGGER писал(а):да я и сам понять не могу что там может быть
Там вся конструкция разбирается, три болта сверха и четыре спереди.........
помыть надо ото ржи будет виднее

Добавлено: 26 фев 2008, 11:39
Rusl
Парни! а вот мона вопросик на засыпку??? не хочу новую тему создавать. Так вот - был я осенью в ДТП (в ашане в строгине, на подземной парковке (точнее вместо первого этажа - парковка), в столб въехал (как - не спрашивайте, не скажу), так вот - пробил до капота, радиаторы выдержали но изогнулись. так что ремень ГРМ пропилил кожусь вентилятора охлаждения. Железо вытянули без проблем, сделали - все гуддд. кроме одного - машина стала какая то не очень теплая (сейчас это не очень актуально, но я люблю что б усё у норме было). Сравниваю свою с приятельской машиной, один в один и год выпуска. так вот у него через 10 мин холостого прогрева в машине тепло, у меня мин 30 движения становится тепло. в чем засада?? антифриз меняли в один день, заливали одинаковый! подскажите плиззз

Добавлено: 27 фев 2008, 08:08
КватрОвый
Rusl писал(а):так вот у него через 10 мин холостого прогрева в машине тепло, у меня мин 30 движения становится тепло. в чем засада??
Теплота в салоне и температура двигателя, это разные вещи!
Так вот, у тебя через 30 мин только в рабочую температуру выходит?
Если "ДА" - то:
1. Проверить уровень антифриза.
2. Термостат заклинил в открытом состоянии.... Менять...

Если же рабочую температуру двигатель набирает быстро, а печка не греет, то это не много сложнее:
1. Мало антифриза.(долить)
2. Воздушная пробка в радиаторе печки. (на холодную дай волнообразно газу и послушай, если булькатит, значит воздух)
3. Забит радиатор печки.(менять)
4. Слабая производительность помпы или повреждена.(разбирать, менять)

Добавлено: 27 фев 2008, 10:27
Rusl
КватрОвый писал(а):Если же рабочую температуру двигатель набирает быстро, а печка не греет
Вот этот вариант!!!! печка начинает греть мин через 30 (те теплый-горячий-полноценный воздух начинает валить мин через 30 езды).
уровень в норме
воздушная пробка - маловероятно, но проверю
забит радиатор печки - а до аварии все ок было
а вот помпа - мне кажется самым вероятным вариантом
Стрелка температуры двигателя у меня сейчас стоит примерно на 47-49 мин. ранее ровно 45. мне вот подсказывают что могли соты на радиаторе повредиться и нарушиься круговорот тосола (ранее писал о том что он малость изогнут у меня)

Добавлено: 27 фев 2008, 19:33
КватрОвый
Rusl писал(а):соты на радиаторе повредиться и нарушиься круговорот тосола (ранее писал о том что он малость изогнут у меня)
Это можно проверить:
Когда движок достиг рабочей температуры, но печка дует холодным, дай газу на нейтрали до 3-4 тыс секунд на 15-20, если пойдет теплый и горячий воздух, то скорее всегозавоздушенна система или повреждена помпа :(
Надеюсь, что ремень ГРМ ты менял давно и его уже пора того, ну поменять... :D