как подготовить машину для экспедиций
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
как подготовить машину для экспедиций
как подготовить машину для экспедиций,с чего начать ???
паджерик 1 мотор 4g54
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Я б начал с того,что выкинул все лишнее и максимально облегчил машину.
2 шаг: подвеска. Т.е. она должна выдержать большое кол-во максимально раздолбанных километров. т.е. быть надежной и очень жетской. Соотв можно включать какие-нить раллийные элементы. типа аммов и пружин.
3 шаг. Освещение как впереди так и сзади.
4 шаг. лебедка и ср-ва самовытаскивания. т.к. экспедиция не подразумевает жестоких болот, то и лебедка не нужна супермощьная, 8000 или 9000 фунтов на усилие- достаточно. Поставить рамку и использовать синтетический тросс. взять синтетику на удлинитель и не ленится использовать блок.
5 шаг. Колеса. ни в коем случае не ставить экстремально злобную МТ резину. ОБычных МТ гудричей, более чем достаточно. ТОчно так же и размер резины. 33 дюйма- по моему ИМХО потолок. оптимально 32.
6,7,8 и тд. это устр-во мест водителя, штурмана, насос, шноркель и прочая дребедень... Кстати немаловажно обыстройство грузового отсека. Куда положить зап части, какие они должны быть, что вааще ссобой брать...
НУ в общем по хорошему тут целую диссертацию можно написать:)
2 шаг: подвеска. Т.е. она должна выдержать большое кол-во максимально раздолбанных километров. т.е. быть надежной и очень жетской. Соотв можно включать какие-нить раллийные элементы. типа аммов и пружин.
3 шаг. Освещение как впереди так и сзади.
4 шаг. лебедка и ср-ва самовытаскивания. т.к. экспедиция не подразумевает жестоких болот, то и лебедка не нужна супермощьная, 8000 или 9000 фунтов на усилие- достаточно. Поставить рамку и использовать синтетический тросс. взять синтетику на удлинитель и не ленится использовать блок.
5 шаг. Колеса. ни в коем случае не ставить экстремально злобную МТ резину. ОБычных МТ гудричей, более чем достаточно. ТОчно так же и размер резины. 33 дюйма- по моему ИМХО потолок. оптимально 32.
6,7,8 и тд. это устр-во мест водителя, штурмана, насос, шноркель и прочая дребедень... Кстати немаловажно обыстройство грузового отсека. Куда положить зап части, какие они должны быть, что вааще ссобой брать...
НУ в общем по хорошему тут целую диссертацию можно написать:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Lelik, в чем заключается максимальное облегчение машины? Т.е. что можно выкинуть из коротыша стандартного?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Коротыш - крайне неудачный выбор для экспедиционника.ruber писал(а):Lelik, в чем заключается максимальное облегчение машины? Т.е. что можно выкинуть из коротыша стандартного?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
НУ выкидывать надо начинать с сидений... одного водительского вполне достаточно... 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Почему крайне? Т.е. хуже некуда? Обоснуй.Жипер писал(а):Коротыш - крайне неудачный выбор для экспедиционника.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Голубев, я в курсе. Второй ряд сидений нах...шмурдяк на двоих предполагаю поместится в багажник + на багажник.
С поспать -- да, проблема, только в полатке под страхом быть сожранным медведем %)
С поспать -- да, проблема, только в полатке под страхом быть сожранным медведем %)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Коротыша будет катастрофически мало. Кроме вещей (спальники, одежка, инструменты, минимум железа для ремонта итд) Что займет не мало места. НУжно будет брать много горючки. На бездоре и в дали от нас пунктов горючка улетает заподляцки быстро. Танки с горючкой должны быть вне машины (чтобы не воняло в салоне)
webasto | yaesu 857 | CarPC
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
по поводу объема-я убирал из салона задние сидень, ковры, ставил фанерную перегородку. со стороны водит кресел на нее прибита тряпка с множеством кармашков. там и ноут и термос и салфетки и еще куча мелочей. все висит, до всего можно дотянутся. Со стороны грузвого отсека предусмотрен крепеж, чтоб она не ерзала. Для инструмента и зап частей стоит отд коробка. для продуктов также, отд пласмассовый ящик. вся лагерная снаряга едет на крыше в пластиковом багажнике. он намного легче столь любимого трофистами "экспедиционнника". вожу ссобой 2 канистры с горючкой (в салоне). всегда хватало, но тем не менее к заправкам конечно привязан сильно, что не говори бензобак у 3 дверки маленький:(
Что в итоге: Все нужные вещи в машину помещаются на ура. Спать в машине не получится не под каким видом, т.е. только палатка. Меня это совершенно не напрягает:). ЗАто машинка маневренная и по весу не громоздкая.
А чтоб медведь не сожрал, надо собачку ссобой и ружо:)
Что в итоге: Все нужные вещи в машину помещаются на ура. Спать в машине не получится не под каким видом, т.е. только палатка. Меня это совершенно не напрягает:). ЗАто машинка маневренная и по весу не громоздкая.
А чтоб медведь не сожрал, надо собачку ссобой и ружо:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)