Страница 1 из 1
как подготовить машину для экспедиций
Добавлено: 25 фев 2008, 16:34
yura17101
как подготовить машину для экспедиций,с чего начать ???
Добавлено: 25 фев 2008, 21:48
Голубев
yura17101
далеко экспедировать то собралси???

Добавлено: 25 фев 2008, 22:33
дядя Паша
Как я понимаю у туровцев ты такую же тему уже прочитал.
Добавлено: 26 фев 2008, 11:58
Lelik
Я б начал с того,что выкинул все лишнее и максимально облегчил машину.
2 шаг: подвеска. Т.е. она должна выдержать большое кол-во максимально раздолбанных километров. т.е. быть надежной и очень жетской. Соотв можно включать какие-нить раллийные элементы. типа аммов и пружин.
3 шаг. Освещение как впереди так и сзади.
4 шаг. лебедка и ср-ва самовытаскивания. т.к. экспедиция не подразумевает жестоких болот, то и лебедка не нужна супермощьная, 8000 или 9000 фунтов на усилие- достаточно. Поставить рамку и использовать синтетический тросс. взять синтетику на удлинитель и не ленится использовать блок.
5 шаг. Колеса. ни в коем случае не ставить экстремально злобную МТ резину. ОБычных МТ гудричей, более чем достаточно. ТОчно так же и размер резины. 33 дюйма- по моему ИМХО потолок. оптимально 32.
6,7,8 и тд. это устр-во мест водителя, штурмана, насос, шноркель и прочая дребедень... Кстати немаловажно обыстройство грузового отсека. Куда положить зап части, какие они должны быть, что вааще ссобой брать...
НУ в общем по хорошему тут целую диссертацию можно написать:)
Добавлено: 26 фев 2008, 13:22
ruber
Lelik, в чем заключается максимальное облегчение машины? Т.е. что можно выкинуть из коротыша стандартного?
Добавлено: 26 фев 2008, 13:31
Жипер
ruber писал(а):Lelik, в чем заключается максимальное облегчение машины? Т.е. что можно выкинуть из коротыша стандартного?
Коротыш - крайне неудачный выбор для экспедиционника.
Добавлено: 26 фев 2008, 14:36
Project311
НУ выкидывать надо начинать с сидений... одного водительского вполне достаточно...

Добавлено: 26 фев 2008, 23:05
ruber
Жипер писал(а):Коротыш - крайне неудачный выбор для экспедиционника.
Почему крайне? Т.е. хуже некуда? Обоснуй.
Добавлено: 26 фев 2008, 23:13
Голубев
ruber
экспедиция подразумевает под собой не только проехать грязь...
но и зацепить с собой шмурдяк...переночевать..и т.д и тп....а в купехе не так все это удобно

Добавлено: 26 фев 2008, 23:23
ruber
Голубев, я в курсе. Второй ряд сидений нах...шмурдяк на двоих предполагаю поместится в багажник + на багажник.
С поспать -- да, проблема, только в полатке под страхом быть сожранным медведем %)
Добавлено: 27 фев 2008, 00:48
Sergey_M
Коротыша будет катастрофически мало. Кроме вещей (спальники, одежка, инструменты, минимум железа для ремонта итд) Что займет не мало места. НУжно будет брать много горючки. На бездоре и в дали от нас пунктов горючка улетает заподляцки быстро. Танки с горючкой должны быть вне машины (чтобы не воняло в салоне)
Добавлено: 27 фев 2008, 10:20
Lelik
по поводу объема-я убирал из салона задние сидень, ковры, ставил фанерную перегородку. со стороны водит кресел на нее прибита тряпка с множеством кармашков. там и ноут и термос и салфетки и еще куча мелочей. все висит, до всего можно дотянутся. Со стороны грузвого отсека предусмотрен крепеж, чтоб она не ерзала. Для инструмента и зап частей стоит отд коробка. для продуктов также, отд пласмассовый ящик. вся лагерная снаряга едет на крыше в пластиковом багажнике. он намного легче столь любимого трофистами "экспедиционнника". вожу ссобой 2 канистры с горючкой (в салоне). всегда хватало, но тем не менее к заправкам конечно привязан сильно, что не говори бензобак у 3 дверки маленький:(
Что в итоге: Все нужные вещи в машину помещаются на ура. Спать в машине не получится не под каким видом, т.е. только палатка. Меня это совершенно не напрягает:). ЗАто машинка маневренная и по весу не громоздкая.
А чтоб медведь не сожрал, надо собачку ссобой и ружо:)
Добавлено: 27 фев 2008, 22:21
Голубев
ruber писал(а):С поспать -- да, проблема, только в полатке под страхом быть сожранным медведем %)
зимой или осенью...
