Страница 1 из 1

Стартер не крутит

Добавлено: 26 фев 2008, 08:34
Ilyha
Добрый день уважаемые форумчане. Прошу прощения за вопрос чайника :)

На выходных отказался заводиться (двиг 4Д56). Стартер не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Полез под капот и обнаружил свободно болтающуюся штуку, которой раньше не болталось. Как понимаю у Япов в машине ничего болтаться не должно. Причина неработы стартера в этой штуке??? (фото прилагается, штука по центру)
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show ... 0_96502015

Сам пролистал в мануале про работу системы запуска и не нашел там ее. Единственное предположение (нашел в одной из электрических схем), что она должна идти на землю для запуска стартера. Провод к этой штуке идет вместе с проводом на запуск стартера. Откуда она отцепилась не знаю, тыкать на авось боюсь.
Подскажите что к чему, пожалуйста.

Добавлено: 26 фев 2008, 09:55
Sersh
фотка запаролена ....

Добавлено: 26 фев 2008, 10:04
Ilyha
Там только для тех кто на сайте зарегистрирован
Фотка вот: Изображение

Добавлено: 26 фев 2008, 10:31
Sersh
это похоже на управление амортизатором .....

Добавлено: 26 фев 2008, 10:49
Sersh
ты поиском пройдись... тему обсуждали недавно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22615

Добавлено: 27 фев 2008, 05:36
Сергей880
Полез под капот и обнаружил свободно болтающуюся штуку, которой раньше не болталось


Это управление амортизаторами, т.е. переключение режимов, "спорт, нормально" у тебя амортизаторы меняные, посмотри возле каждого амортизатора такая штука должна весеть, если конечно тебе все амортизаторы поменяли.

Добавлено: 27 фев 2008, 07:32
kovalevro
Ilyha писал(а):Стартер не реагирует на поворот ключа в замке зажигания.
Сам недавно с этим столкнулся. Оказалось – банально, щетки якоря. В поиске есть много советов по снятию и ревизии стартера. Я поставил щетки от ВАЗа. Только паять надо и чуть подточить.

Добавлено: 27 фев 2008, 11:30
Ilyha
Спасибо. Тогда понятно, что стартер от этой штуки не зависит и просто одновременно открутилась эта штука и полетел стартер. Будем чинить

Добавлено: 27 фев 2008, 11:49
Sersh
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
заодно тут почитай...

Добавлено: 06 мар 2008, 12:31
Ilyha
Большое спасибо.

kovalevro, поговорил со знакомым - так же говорит. Скорее всего в щетках дело. Т.к. сам новичек и в делах машинных разбираюсь плохо, обещал помочь на выходных починить. Но попросил заранее найти щетки.

Пошел по магазинам спрашивать щетки на 4D56, а там грят не знаем какие нужны. Тащите образец либо узнайте их размеры. В мануале тож ничего не написано. А товарищ временем не богат и хочется иметь заранее готовый вариант покупки.
Не подскажете ли размеры либо иную информацию по щеткам стартера на 4D56, по которой их можно вычислить в магазине.

Добавлено: 06 мар 2008, 13:18
Ilyha
Да, кстати, сняв интеркуллер обнаружил что между ним и двигателем идет трубка. И видимо от вибрации интеркуллера его почти перетерло трубой, по которой воздух подается в интеркуллер. И при этом начинает протираться сама труба. Как правильно переделать, чтоб не протиралось?

Добавлено: 06 мар 2008, 14:04
Sersh
поищи Новосибирских Паджероводов.. они подскажут все ньюансы местных сервисов и точек продаж...
...... и посети местного паджгуру.... хотя бы один раз )))
удачи... )))))

Добавлено: 06 мар 2008, 15:57
kovalevro
Ilyha писал(а):Не подскажете ли размеры либо иную информацию по щеткам стартера на 4D56
Я поставил от ВАЗ 2108 (рем комплект стартера, но можно найти отдельно). Родные чуть шире на доли миллиметра. Все равно их припаивать надо. Если товарищ опытный то разберется. Мне тоже электрик помог. Родные щетки должны идти в комплекте со щеткодержателем. Отдельно вряд ли найдешь. От ВАЗа стоят менее ста рублей. Смотри чтоб графит был «медистый» (не черный, а красноватый).

Добавлено: 12 мар 2008, 13:44
DaD
:cry:у меня вот такой прабл((. Первые симптомы были: начала плохо заводитса и акумы тихонько подсели. Проверил акумы все норм, зарядил. Неделю поездил и все по новой. Снял генератор, протестил, прочистил, заменил провода. Снова зарядил акумы и опять через неделю сели. Поменял ремень генератора и зарядка пошла норм. Немного проездил перестала заводитса. Снял стартер, щетка врезалась в якорь(( Поставил новые щетки и проточил якорь, поменял провода. Недели 2-3 ездила отлично. Начало таять и стала тупить, по началу просто встала и не заводилась. Толкнули завелась норм, доехали до горки заглушил, завелась с ключа. Отъездил неделю и стала часто вставать, вчера зарядил акумы но не проверял их еще, поставил и не заводитса. Ворочает стартер как на ууазике, немного провернет и встает, как будто не хватает ей зарядки акумов. ПОМОГИТЕ. ПАСИБ.

Добавлено: 13 мар 2008, 07:26
Евгениий 011
была такая проблема. подьехал к работе заглушил машинку.через час заводить а в ответ только щелчки пробовал все и на прямую замыкать. затянули на яму на яму сняли стартер разобрали и увидели износившиеся щетки плюса или минуса не помню но они в сборе с каркасом менять щетки посчитал ненужным так как они припаяны точечной сваркой ирешил что для надежности (зима и на трассе потом стоять не хочется) купил на разборе 2000 руб вскрыл посмотрел все блестит. поставил на машинку и только подхожу к машине а она уже дрожит стартером. магазин на бердском шоссе 20

Добавлено: 13 мар 2008, 07:45
DaD
стартер прошол полное обслуживание. обточка якоря и замена щеток была

Добавлено: 14 мар 2008, 12:15
Ilyha
Починили стартер.
Щетки сдохли и втягивающее через раз работало. Заменили и все ОК.

Теперь разобраться с топливной, где воздух сосет и можно на природу.