Страница 1 из 1
Кит от революшена....(возможно?)
Добавлено: 26 фев 2008, 12:18
AlexPoli
Пока ковырял на выходных свой пепелац..подумал можно ли поставить на 6G74 обычный .
этот комплект от революшена. база помоему одна...
Валы и шестерни ГРМ с изменяемыми фазами.
Мозг.
Топливный насос + форсунки...
может кто заморачивался сей девайсом ...стоит ли эта тема внимания???
Re: Кит от революшена....(возможно?)
Добавлено: 26 фев 2008, 18:30
Sibo
AlexPoli писал(а):
Валы и шестерни ГРМ с изменяемыми фазами.
Мозг.
Топливный насос + форсунки...
может кто заморачивался сей девайсом ...стоит ли эта тема внимания???
+кробка+мозг коробки и проводка(если АКПП)+мосты и задняя независимая подвеска ?

Добавлено: 26 фев 2008, 18:38
Serg_K
А еще и крылья от СУшки.
Добавлено: 27 фев 2008, 06:21
AlexPoli
Не надо только мотор прокачать... остальное пусть будет как есть...
Serg_K не ну вы как прям незнаю...вот еслибы реально полетел.. нет проблем поставил от СУ и был очень счастлив что не ездию по земле... как на больное место надавили....
Добавлено: 01 мар 2008, 16:51
yuriyakpp
низ одинаковый. если вы головки закажите с валами и клапанами то можно воткнуть. но надо еще кампьютер с эвика чтобы мивеком управлял. или организовать это каким нибудь другим компом типа е-менеджа. и к головкам надо будет свой впуск
а так нет ничего невозможного
по городу гоняет длинный пыж с мотором и коробой от эвика.
Добавлено: 19 апр 2009, 18:12
Anton_Irkutsk
А топливный насос от эвика чем то отличаеться координально от стандартного на 6г74 ?
Добавлено: 20 апр 2009, 10:04
pajero2вод
Я год назад заморачивался на эту тему, в итоге бюджет данного мероприятия приближался к 500000р, надо менять все потроха,а блок остаётся родной, менять коробку и сцепление обязательнло т.к родная долго не выдержит(тем более автомат), это бюджет уже порядка 700000, это цифры с установкой всего этого в мой автомобиль на сервисе. Итого считаем 700000 + стоимость автомобиля, получаем паджеро 3 в макс комплектации 05-06 года с мин. пробегом или тотже самый паджеро ево + остаются куча денег на запчасти. После того как мне озвучили эти цифры желание пропало.
Все запчасти рассматривались навые оригинал, на б.у. получится вдва раза дешевле, но стоит оно того? на ево обычно медленно не ездят и качество б.у.запчастей тоже никакое.
Дешевле будет поставить контрактный 3.8 mivek я щас пока пробиваю инфу, в планах от п2 оставить кузов и раму с мостом остальное от п4 (рестайлинговый п2 мне очень внешне нравится)
Добавлено: 20 апр 2009, 10:11
pajero2вод
Замена головок и впуска это всёравно что поставить колёса 35 дюймов, затем влекущее за собой бодик, сил.бампера, лепётку и т.д , поетому прибавка мощности поведёт повывенному износу вкладышей , поршней и колена с последущей их заменой, а следом кпп подойдёт - это мнение людей занимающихся тюнингом двигателей
Добавлено: 21 апр 2009, 19:28
Kesov
Продай свой и купи эвик. Будет и дешевле и проще.