хочу поставить мост с блокировкой

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
Откуда: Новосиб

хочу поставить мост с блокировкой

Сообщение Vlad123 »

У меня рессорный L049. Захотел я поставить блокировку. Посмотрел, подумал получается в передний мост Локку. По ценам Локка выходит дорого 17тр. А тут в Новосибе продается мост с блокировкой но для модели V44W за 10тр. Модель 1992 года. Не понятно рессорная или пружинная.

Посмотрел по интернету - передаточное число вроде 4.875 на моем и на том мосту.

Я в принципе дружу с болгаркой и если надо срезать опоры пружин - то это сделаю. Компрессор буду ставить для подкачки колес, так что это уже начато.

Какие могут быть засады?

ЗЫ: этой весной занялся строительством экспедиционной машины - сделал бодилифт, поставил лебедку, скоро доделаю силовые пороги и бамперы, хочу лифт бака и защиту для него.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
Аватара пользователя
Sergey_M
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:41
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: хочу поставить мост с блокировкой

Сообщение Sergey_M »

Vlad123 писал(а): Я в принципе дружу с болгаркой и если надо срезать опоры пружин - то это сделаю.
Болгарка может и не понадобится. Может проканать перестановкой только редуктора (на болтах к чулку крепится) ну возможно фланец нужно будет перепрессовать от старого. Вобщем смотреть нужно.
webasto | yaesu 857 | CarPC
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Так в передний или в задний мост хотите ставить блок?
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Если в зад, то непроблема. Берёться ресорный мост от L200 с блокировкой и всё. Если в перед, то надо ставить мост целиком от П2 и вкорячивать туда ARB
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
Откуда: Новосиб

Сообщение Vlad123 »

В эти выходные буду ставить блокировочный редуктор.

Может кто подскажет, как решить проблему с насосом. Там должно быть давление 0.3 атм. Городить редуктор с 8 атм народ не советует - может перетечь и порвать мембрану.

Говорят есть компрессоры включения переднего моста от эскуд - но я его в глаза не видел.

Покупать арб - жаба давит - я тогда велосипедный насос поставлю и буду командовать штурману - нагнетай :D :D
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

где редуктор брал?
в жипсибе?
ставить када будешь? сам?
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

из 8и атм можно сделать меньше при помощи дырки нужного размера :) подобрать просто :)
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
Откуда: Новосиб

Сообщение Vlad123 »

Брал в сенсее. Да делал сам. Сегодня на пару с Моней.

кароче, засада случилась - редуктор не встал :twisted:

Он на 40мм больше в диаметре. Так что прийдется продавать.

Единственно что хорошо - обновил смазку подшипников и сменил сальники.

Дыра не подойдет - там нет расхода воздуха. Это просто редуцированный редуктор. Впрочем можно сделать откытую систему с постоянным потоком воздуха через клапан ограничивающий давление.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

эх, найти бы задний мост с принудиловкой и парой 5.285 :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
Откуда: Новосиб

Сообщение Vlad123 »

sasha_krsk писал(а):эх, найти бы задний мост с принудиловкой и парой 5.285 :roll:
Целый мост или редуктор? У нас в Альфе лежит какойто редуктор.

У мненя корефан на эскудике хочет поставить 33 колеса ну и сменить ГП. Тюнинговая стоит 800*25р, а редуктор на эскуду стоит 1.5тр. И вообще интересно можно ли переставить главную пару на другой редуктор?
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

И вообще интересно можно ли переставить главную пару на другой редуктор?
Почитай сдесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
и еще ниже была тема-опрос по комплектациям и ГП на пыжах.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»