хочу поставить мост с блокировкой
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Vlad123
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
- Откуда: Новосиб
хочу поставить мост с блокировкой
У меня рессорный L049. Захотел я поставить блокировку. Посмотрел, подумал получается в передний мост Локку. По ценам Локка выходит дорого 17тр. А тут в Новосибе продается мост с блокировкой но для модели V44W за 10тр. Модель 1992 года. Не понятно рессорная или пружинная.
Посмотрел по интернету - передаточное число вроде 4.875 на моем и на том мосту.
Я в принципе дружу с болгаркой и если надо срезать опоры пружин - то это сделаю. Компрессор буду ставить для подкачки колес, так что это уже начато.
Какие могут быть засады?
ЗЫ: этой весной занялся строительством экспедиционной машины - сделал бодилифт, поставил лебедку, скоро доделаю силовые пороги и бамперы, хочу лифт бака и защиту для него.
Посмотрел по интернету - передаточное число вроде 4.875 на моем и на том мосту.
Я в принципе дружу с болгаркой и если надо срезать опоры пружин - то это сделаю. Компрессор буду ставить для подкачки колес, так что это уже начато.
Какие могут быть засады?
ЗЫ: этой весной занялся строительством экспедиционной машины - сделал бодилифт, поставил лебедку, скоро доделаю силовые пороги и бамперы, хочу лифт бака и защиту для него.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
Re: хочу поставить мост с блокировкой
Болгарка может и не понадобится. Может проканать перестановкой только редуктора (на болтах к чулку крепится) ну возможно фланец нужно будет перепрессовать от старого. Вобщем смотреть нужно.Vlad123 писал(а): Я в принципе дружу с болгаркой и если надо срезать опоры пружин - то это сделаю.
webasto | yaesu 857 | CarPC
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Так в передний или в задний мост хотите ставить блок?
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Если в зад, то непроблема. Берёться ресорный мост от L200 с блокировкой и всё. Если в перед, то надо ставить мост целиком от П2 и вкорячивать туда ARB
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Vlad123
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
- Откуда: Новосиб
В эти выходные буду ставить блокировочный редуктор.
Может кто подскажет, как решить проблему с насосом. Там должно быть давление 0.3 атм. Городить редуктор с 8 атм народ не советует - может перетечь и порвать мембрану.
Говорят есть компрессоры включения переднего моста от эскуд - но я его в глаза не видел.
Покупать арб - жаба давит - я тогда велосипедный насос поставлю и буду командовать штурману - нагнетай

Может кто подскажет, как решить проблему с насосом. Там должно быть давление 0.3 атм. Городить редуктор с 8 атм народ не советует - может перетечь и порвать мембрану.
Говорят есть компрессоры включения переднего моста от эскуд - но я его в глаза не видел.
Покупать арб - жаба давит - я тогда велосипедный насос поставлю и буду командовать штурману - нагнетай


1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
- Vlad123
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
- Откуда: Новосиб
Брал в сенсее. Да делал сам. Сегодня на пару с Моней.
кароче, засада случилась - редуктор не встал
Он на 40мм больше в диаметре. Так что прийдется продавать.
Единственно что хорошо - обновил смазку подшипников и сменил сальники.
Дыра не подойдет - там нет расхода воздуха. Это просто редуцированный редуктор. Впрочем можно сделать откытую систему с постоянным потоком воздуха через клапан ограничивающий давление.
кароче, засада случилась - редуктор не встал

Он на 40мм больше в диаметре. Так что прийдется продавать.
Единственно что хорошо - обновил смазку подшипников и сменил сальники.
Дыра не подойдет - там нет расхода воздуха. Это просто редуцированный редуктор. Впрочем можно сделать откытую систему с постоянным потоком воздуха через клапан ограничивающий давление.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
- Vlad123
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
- Откуда: Новосиб
Целый мост или редуктор? У нас в Альфе лежит какойто редуктор.sasha_krsk писал(а):эх, найти бы задний мост с принудиловкой и парой 5.285
У мненя корефан на эскудике хочет поставить 33 колеса ну и сменить ГП. Тюнинговая стоит 800*25р, а редуктор на эскуду стоит 1.5тр. И вообще интересно можно ли переставить главную пару на другой редуктор?
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
И вообще интересно можно ли переставить главную пару на другой редуктор?
Почитай сдесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
и еще ниже была тема-опрос по комплектациям и ГП на пыжах.
Почитай сдесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
и еще ниже была тема-опрос по комплектациям и ГП на пыжах.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены