Страница 1 из 3

торпедо П4.шумоизоляция в фотографиях и коментариях

Добавлено: 27 фев 2008, 07:03
TEAM SoundSpeed
итак присаживайтесь поудобнее!
Изображение

Изображение
подторпедное пространство,посредством механического воздействия обнаружены следущие источники посторонних звуков:контактный блок(недостаточно плотно сидит на защелке),правый и левый воздуховоды печки(писк в местах состыковки) и блочек в районе центральной консоли с характерным цыканьем
Изображение

Изображение
заводская виброизоляция просто приложена...и бесполезна.
направляющий штырь не имеет противоскрипного покрытия,как и ответные втулки(смотрите ниже),а вот под стеклом эффективная прокладка от скрипа.
все жгуты проводки сидят крепко и не создают звуковых изъянов
Изображение

Изображение
ответные посадочные втулки-голый пластик....увы вполне возможен скрип....
Изображение
все демонтируемые детали в местах соединения проклеиваются бархотистой изолентой,в том числе и стыковочные клипсы,при установке нанесенный материал помех не создает
Изображение

Изображение
места соединения блока заслонок и внешней панели необходимо проклеить клеевым пистолетом
Изображение
переходим непосредственно к самой панели торпедо.....тут целый СКРИПичный оркестр...
Изображение
воздуховоды лежат друг на друге пластиком....
Изображение
в местах соединения трубопровода плотности не наблюдается,также голый пластик.....но есть бархотка на направляющих!
Изображение
....подетально
Изображение
но отдадим должное производителю,какие то усилия в борьбе с посторонними звуками приложены...
Изображение
тонкие пласты синтепона расчитаны гасить звуковую волну...
Изображение
далее наносим,предварительно тщательно обезжирив поверхность и разогрев вибропласт,небольшими кусочками на панель как можно плотнее прижимая и стараясь покрыть максимум объёма
Изображение
упс...обнаружен очередной источник возможного скрипа.
в местах защелок айрбега
Изображение

Изображение
отверстие у воздуховода нештатное,не поддавайтесь панике
Изображение
первый слой ВИБРОПЛАСТ STP...
Изображение
и потщательнее...
Изображение
выполнено с блеском-
Изображение
а вот битумный герметик,отделив который от фольги получаем прекрасный прокладочно-фиксационный материал!!накатаем "червячков" и обработаем места крепления-
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
накладываем вторым слоем СПЛЭН толщиной 5мм..
Изображение

Изображение

Изображение
проклеиваем клеевым пистолетом места защёлок айрбэга..
Изображение
третьим слоем накладываем БИТОПЛАСТ 10 мм...
Изображение
Изображение
вот виден весь пирог шумовиброизоляции...
Изображение
продолжаем "колбасить" битумным герметиком все детальки в местах соединения..
Изображение

Изображение
обрабатываем места соединения трубопровода..
Изображение

Изображение
и обклеиваем трубопровод карпетом...
Изображение
на раструб обдува стекла также наносим "бархотку" по всей плоскости соприкосновения...
Изображение
..и вот так..
Изображение
..и далее фанатично...
Изображение
ЖДЁМ ВАШИХ КОМЕНТАРИЕВ И ВОПРОСОВ.С УВАЖЕНИЕМ СТУДИЯ SOUNDSPEED.

Добавлено: 27 фев 2008, 08:26
Дэн
Браво!!!! =D>
За такое бабло купить,а потом еще и сверчков лечить- эт ваще жесть...
Молодцы, ребятки!!!! :!:

Добавлено: 27 фев 2008, 09:06
Лёнчик
молодцы, сверчки для такой машины это слишком, за что деньги дерут ?

Добавлено: 27 фев 2008, 10:52
Kiev
Вот повезёт следующему владельцу этой машины. Никакой головной боли по поводу шумоизоляции.

Добавлено: 27 фев 2008, 12:23
FIREHOUSE
TEAM SoundSpeed писал(а):ЖДЁМ ВАШИХ КОМЕНТАРИЕВ И ВОПРОСОВ.С УВАЖЕНИЕМ СТУДИЯ SOUNDSPEED
а сколько стоит такая работа?
и вообще шумоизоляция?
если можно то по детально?

Добавлено: 27 фев 2008, 12:34
GRON
FIREHOUSE писал(а):
TEAM SoundSpeed писал(а):ЖДЁМ ВАШИХ КОМЕНТАРИЕВ И ВОПРОСОВ.С УВАЖЕНИЕМ СТУДИЯ SOUNDSPEED
а сколько стоит такая работа?
и вообще шумоизоляция?
если можно то по детально?
+1
и сколько по времени делается????

Добавлено: 27 фев 2008, 13:57
Voldemar_Gr
+1 Сколько стоит???

Добавлено: 27 фев 2008, 14:09
Pol@ATOM
парни, вы монстры! Респект! По поводу
детали в местах соединения проклеиваются бархотистой изолентой
- что за изолента, кто производятел?

Добавлено: 27 фев 2008, 16:52
SoundSpeed
Pol@ATOM писал(а):парни, вы монстры! Респект! По поводу
детали в местах соединения проклеиваются бархотистой изолентой
- что за изолента, кто производятел?
Делают немцы. Фирма - TISA. Мы ее "бархоткой" назывеам. В розницу, к сожалению в продаже не встречал, но если нужна для личных нужд, могу организовать...

Добавлено: 27 фев 2008, 21:41
TEAM SoundSpeed
SoundSpeed писал(а):
Pol@ATOM писал(а):парни, вы монстры! Респект! По поводу
детали в местах соединения проклеиваются бархотистой изолентой
- что за изолента, кто производятел?
Делают немцы. Фирма - TISA. Мы ее "бархоткой" назывеам. В розницу, к сожалению в продаже не встречал, но если нужна для личных нужд, могу организовать...
Извиняюсь но TESA,действительно используемую нами не нашел в инете...

Добавлено: 28 фев 2008, 01:11
ГУСЕНИЦА
Прикольно, П4 тоже надо изолировать? У меня спорт, такое очучение когда едешь в дождь непередоваемое, шумит ай-ай-ай (багажник). Хотя машина конечно не для трассы.

Добавлено: 28 фев 2008, 16:02
Vladimir_Ufa
Озвучте примерную стоимость такой работы для П3,только торпеда, пожалуйста.

Добавлено: 28 фев 2008, 23:36
Chairman
Я чото непойму...
У меня воздуховоды друг в друга вставляются, уже с поролончиком.
и никакого скрипа... странно...

Добавлено: 29 фев 2008, 07:23
TEAM SoundSpeed
Chairman писал(а):Я чото непойму...
У меня воздуховоды друг в друга вставляются, уже с поролончиком.
и никакого скрипа... странно...
очень рад за Вас ,представленный сдесь фотоматериал сделан на основе дизельной версии только из салона....авто у нас ещё и не уезжало.Кстати говоря торпедо ещё и не скрипело,просто мы попытались рассказать в деталях,что может вызвать отрицательные призвуки и как их побороть на наш взгляд.
Скажу честно что и Land Cruizer 200 врядли имеет особое отличие в данном аспекте заводской комплектации.Японский производитель весьма лоялен к доработке своих детищ.Посудите сами девиз "сколько денег- столько песен" имеет отношение к разнице по цене между марками авто,а не кошелька потребителя в отношении данной марки.

Добавлено: 29 фев 2008, 07:34
TEAM SoundSpeed
ГУСЕНИЦА писал(а):Прикольно, П4 тоже надо изолировать? У меня спорт, такое очучение когда едешь в дождь непередоваемое, шумит ай-ай-ай (багажник). Хотя машина конечно не для трассы.
ваша марка авто обладает характерной особенностью принимать на плоскость пола багажника "дробь" от дороги,да плюс голый металл крыши,просто звук по факту акцентируется в багажнике.Тут именно ВИБРОПЛАСТ или ВИБРОФИЛЬТР является панацеей для устранения.не думаю что работа по потолку и багажнику укусит вас ценой.
И вообще большинство владельцев МИТСУБИСИ внедорожников люди с руками растущими из положенного места,за что Вам огромное уважение,и фанатично выражают желание сделать всё собственноручно.мы же в свою очередь готовы поделится опытом и советами.Мы выступаем здесь в качестве ПАРТНЁРОВ прежде всего ,так как не возможно узнать и сделать что то с авто не зная мнение владельцев и пользователей.
Всем удачных выходных.С уважением Команда SOUNDSPEED!

Добавлено: 29 фев 2008, 08:00
Chairman
То, что на последних нескольких фотках обернуто "мохнатеньким"...
Не будет ли это служить пылесборником? И, как следствие, вызывать аллергические реакции и ухудшение самочувствия? К такому тюнингу, я бы добавил ионизатор (если отсутствует в штатной комплектации).

TEAM SoundSpeed спасибо за подробные фотки. Наверное надо обратиться к Ромику, чтоб выкладывать такие классные фотоинструкции не просто в общем форуме, а, или раздел специальный сделать, или надо подумать... А то жалко... много классного материала "погибнет" под ворохом тем :( Как уже было с некоторыми, на мой взгляд, полезными темами...
Ищи их теперь в поиске.... :(

Добавлено: 29 фев 2008, 08:19
TEAM SoundSpeed
Chairman писал(а):То, что на последних нескольких фотках обернуто "мохнатеньким"...
Не будет ли это служить пылесборником? И, как следствие, вызывать аллергические реакции и ухудшение самочувствия? К такому тюнингу, я бы добавил ионизатор (если отсутствует в штатной комплектации).
мы умышленно использовал карпет для оболочки а не пороллон пропитанный битумом-БИТОПЛАСТ,дабы избежать возможного запаха при нагреве воздуховодов.Да и состав чистая синтетика в основном...

Добавлено: 29 фев 2008, 08:21
TEAM SoundSpeed
Chairman писал(а):
TEAM SoundSpeed спасибо за подробные фотки. Наверное надо обратиться к Ромику, чтоб выкладывать такие классные фотоинструкции не просто в общем форуме, а, или раздел специальный сделать, или надо подумать... А то жалко... много классного материала "погибнет" под ворохом тем :( Как уже было с некоторыми, на мой взгляд, полезными темами...
Ищи их теперь в поиске.... :(
Да пожалуй....и Вам спасибо за отзывы и участие.форум должен обладать возможностью "закрепления " тем,можно этой функцией воспользоваться если Вам это удобно. :wink:

Добавлено: 29 фев 2008, 08:42
Chairman
пофлудю... :)
TEAM SoundSpeed писал(а):мы умышленно использовал карпет
Это уже мания, батенька :) :) Шутка :)

Добавлено: 01 мар 2008, 21:26
Pol@ATOM
но если нужна для личных нужд, могу организовать...
- ребят, спасибо! Буду в Ваших краях - поклянчу :) Вы - монстры! :) ( в лучшем смысле этого слова )