торпедо П4.шумоизоляция в фотографиях и коментариях
Добавлено: 27 фев 2008, 07:03
итак присаживайтесь поудобнее!


подторпедное пространство,посредством механического воздействия обнаружены следущие источники посторонних звуков:контактный блок(недостаточно плотно сидит на защелке),правый и левый воздуховоды печки(писк в местах состыковки) и блочек в районе центральной консоли с характерным цыканьем


заводская виброизоляция просто приложена...и бесполезна.
направляющий штырь не имеет противоскрипного покрытия,как и ответные втулки(смотрите ниже),а вот под стеклом эффективная прокладка от скрипа.
все жгуты проводки сидят крепко и не создают звуковых изъянов


ответные посадочные втулки-голый пластик....увы вполне возможен скрип....

все демонтируемые детали в местах соединения проклеиваются бархотистой изолентой,в том числе и стыковочные клипсы,при установке нанесенный материал помех не создает


места соединения блока заслонок и внешней панели необходимо проклеить клеевым пистолетом

переходим непосредственно к самой панели торпедо.....тут целый СКРИПичный оркестр...

воздуховоды лежат друг на друге пластиком....

в местах соединения трубопровода плотности не наблюдается,также голый пластик.....но есть бархотка на направляющих!

....подетально

но отдадим должное производителю,какие то усилия в борьбе с посторонними звуками приложены...

тонкие пласты синтепона расчитаны гасить звуковую волну...

далее наносим,предварительно тщательно обезжирив поверхность и разогрев вибропласт,небольшими кусочками на панель как можно плотнее прижимая и стараясь покрыть максимум объёма

упс...обнаружен очередной источник возможного скрипа.
в местах защелок айрбега


отверстие у воздуховода нештатное,не поддавайтесь панике

первый слой ВИБРОПЛАСТ STP...

и потщательнее...

выполнено с блеском-

а вот битумный герметик,отделив который от фольги получаем прекрасный прокладочно-фиксационный материал!!накатаем "червячков" и обработаем места крепления-




накладываем вторым слоем СПЛЭН толщиной 5мм..



проклеиваем клеевым пистолетом места защёлок айрбэга..

третьим слоем накладываем БИТОПЛАСТ 10 мм...


вот виден весь пирог шумовиброизоляции...

продолжаем "колбасить" битумным герметиком все детальки в местах соединения..


обрабатываем места соединения трубопровода..


и обклеиваем трубопровод карпетом...

на раструб обдува стекла также наносим "бархотку" по всей плоскости соприкосновения...

..и вот так..

..и далее фанатично...

ЖДЁМ ВАШИХ КОМЕНТАРИЕВ И ВОПРОСОВ.С УВАЖЕНИЕМ СТУДИЯ SOUNDSPEED.


подторпедное пространство,посредством механического воздействия обнаружены следущие источники посторонних звуков:контактный блок(недостаточно плотно сидит на защелке),правый и левый воздуховоды печки(писк в местах состыковки) и блочек в районе центральной консоли с характерным цыканьем


заводская виброизоляция просто приложена...и бесполезна.
направляющий штырь не имеет противоскрипного покрытия,как и ответные втулки(смотрите ниже),а вот под стеклом эффективная прокладка от скрипа.
все жгуты проводки сидят крепко и не создают звуковых изъянов


ответные посадочные втулки-голый пластик....увы вполне возможен скрип....

все демонтируемые детали в местах соединения проклеиваются бархотистой изолентой,в том числе и стыковочные клипсы,при установке нанесенный материал помех не создает


места соединения блока заслонок и внешней панели необходимо проклеить клеевым пистолетом

переходим непосредственно к самой панели торпедо.....тут целый СКРИПичный оркестр...

воздуховоды лежат друг на друге пластиком....

в местах соединения трубопровода плотности не наблюдается,также голый пластик.....но есть бархотка на направляющих!

....подетально

но отдадим должное производителю,какие то усилия в борьбе с посторонними звуками приложены...

тонкие пласты синтепона расчитаны гасить звуковую волну...

далее наносим,предварительно тщательно обезжирив поверхность и разогрев вибропласт,небольшими кусочками на панель как можно плотнее прижимая и стараясь покрыть максимум объёма

упс...обнаружен очередной источник возможного скрипа.
в местах защелок айрбега


отверстие у воздуховода нештатное,не поддавайтесь панике

первый слой ВИБРОПЛАСТ STP...

и потщательнее...

выполнено с блеском-

а вот битумный герметик,отделив который от фольги получаем прекрасный прокладочно-фиксационный материал!!накатаем "червячков" и обработаем места крепления-




накладываем вторым слоем СПЛЭН толщиной 5мм..



проклеиваем клеевым пистолетом места защёлок айрбэга..

третьим слоем накладываем БИТОПЛАСТ 10 мм...


вот виден весь пирог шумовиброизоляции...

продолжаем "колбасить" битумным герметиком все детальки в местах соединения..


обрабатываем места соединения трубопровода..


и обклеиваем трубопровод карпетом...

на раструб обдува стекла также наносим "бархотку" по всей плоскости соприкосновения...

..и вот так..

..и далее фанатично...

ЖДЁМ ВАШИХ КОМЕНТАРИЕВ И ВОПРОСОВ.С УВАЖЕНИЕМ СТУДИЯ SOUNDSPEED.