Выбор Паджерика
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Езжу на коротыше.
Парковаться и перестраиваться в плотном потоке - одно удовольствие. .
Разворачивается везде и без проблем. Никакой разницы с легковым автомобилем среднего размера не почувствовал.
Козлит сильнее, чем 5-ти дверка, но я уже привык.
Места в салоне катастрофически не хватает при проведении длительных поездок. Однако не было еще случая, чтобы что-нибудь не влезло, хоть и приходится каждый раз "играть в пятнашки", а не просто швырять шмурдяк в салон как попало...Для облегчения борьбы со свободным местом поставил багажник на крышу.
Если часто ездит более 2-х человек - неудобно их впускать/выпускать через свою/пассажирскую дверь.
Парковаться и перестраиваться в плотном потоке - одно удовольствие. .
Разворачивается везде и без проблем. Никакой разницы с легковым автомобилем среднего размера не почувствовал.
Козлит сильнее, чем 5-ти дверка, но я уже привык.
Места в салоне катастрофически не хватает при проведении длительных поездок. Однако не было еще случая, чтобы что-нибудь не влезло, хоть и приходится каждый раз "играть в пятнашки", а не просто швырять шмурдяк в салон как попало...Для облегчения борьбы со свободным местом поставил багажник на крышу.
Если часто ездит более 2-х человек - неудобно их впускать/выпускать через свою/пассажирскую дверь.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Преимущество короткого в городе - парковка. Если брать с регулируемыми амортизаторами, то можно даже отрегулировать "козлистость" (правда, в не очень широких пределах).
Езжу на длинном - не козлит
и для внедорожника очень комфортно - практически как в обычной машине. У меня еще есть Королла 1997 года, по комфорту Паджеро наверное даже выигрывает немного.
Езжу на длинном - не козлит

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
Ладно уж, расскажу, в каких муках я выбирал автомобиль
Первая дилемма: короткий или длинный. Плюсы котороткго - проходимость и цена. Плюсы днинного - комфорт и вместительность. Так как часто езжу на дальние расстояния, проблем с парковкой в нашем городе нет, если выезжаем порыбачить-поохотиться, едет минимум 3 чела, а летом еще и большая надувнушка с мотором и т.д. - однозначно длинный. Причем лифтовать не буду, т.к. машина все-таки гражданская, 99% времени на асфальте проводит. А вот лебедочку поставлю. И багажник с интегрированной люстрой, быстросъемные. В идеале можно еще сменные колеса с нормальной резиной прикупить, чтобы менять перед соответствующим выездом. Хотя, как мне кажется, для длинного это не принципиально - на пузо раньше сядешь, до резины дело не дойдет. Посмотрим.
Дилемма вторая: бензин или дизель. Ну, здесь мнений может быть очень много. Лично я просто решил рискнуть и попробовать дизель, тем более что знакомые двигателисты дали хорошие отзывы по поводу 4м40.
Вот пока и все. Повторяю, определись, для чего нужна машинка.


Первая дилемма: короткий или длинный. Плюсы котороткго - проходимость и цена. Плюсы днинного - комфорт и вместительность. Так как часто езжу на дальние расстояния, проблем с парковкой в нашем городе нет, если выезжаем порыбачить-поохотиться, едет минимум 3 чела, а летом еще и большая надувнушка с мотором и т.д. - однозначно длинный. Причем лифтовать не буду, т.к. машина все-таки гражданская, 99% времени на асфальте проводит. А вот лебедочку поставлю. И багажник с интегрированной люстрой, быстросъемные. В идеале можно еще сменные колеса с нормальной резиной прикупить, чтобы менять перед соответствующим выездом. Хотя, как мне кажется, для длинного это не принципиально - на пузо раньше сядешь, до резины дело не дойдет. Посмотрим.
Дилемма вторая: бензин или дизель. Ну, здесь мнений может быть очень много. Лично я просто решил рискнуть и попробовать дизель, тем более что знакомые двигателисты дали хорошие отзывы по поводу 4м40.
Вот пока и все. Повторяю, определись, для чего нужна машинка.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Всем привет!
Вот планирую в ближайшее время вступить в ряды паджероводов, как только продам Галанта и решу какого Паджера брать.
Поэтому поводу вопрос. Какого лучше брать?
На данный момент для себя решил следующее:
Движка – только 4М40
Коробка – АКПП
Руль – правый
Цвет – белый, серебрисый, комбинированный (светлый)
А вот с кузовом пока никак не решусь. С одной стороны симпатичен и более доступен 3х-дверный. С другой стороны, заботясь о возможных задних пассажирах, учитывая некоторое неудобство посадки/высадки, а так же не особое удобство езды на заднем сидении втроем. Кроме того, имеется 2 дачи и приходится по выходным возить туда родителей и всякие там овощи и картошку от туда. Поэтому, может 5ти дверку?
Насколько сильная разница в поведении, динамике и расходе топлива у этих двух кузовов?
Или может все же стоит присмотреться к движку 4D56? Хотя бы для трехдверного варианта?
Заранее всем спасибо за ответы!
Вот планирую в ближайшее время вступить в ряды паджероводов, как только продам Галанта и решу какого Паджера брать.
Поэтому поводу вопрос. Какого лучше брать?
На данный момент для себя решил следующее:
Движка – только 4М40
Коробка – АКПП
Руль – правый
Цвет – белый, серебрисый, комбинированный (светлый)
А вот с кузовом пока никак не решусь. С одной стороны симпатичен и более доступен 3х-дверный. С другой стороны, заботясь о возможных задних пассажирах, учитывая некоторое неудобство посадки/высадки, а так же не особое удобство езды на заднем сидении втроем. Кроме того, имеется 2 дачи и приходится по выходным возить туда родителей и всякие там овощи и картошку от туда. Поэтому, может 5ти дверку?
Насколько сильная разница в поведении, динамике и расходе топлива у этих двух кузовов?
Или может все же стоит присмотреться к движку 4D56? Хотя бы для трехдверного варианта?
Заранее всем спасибо за ответы!
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Да вот и я про тоже. А тут хорошо подумал, взвесил все за и против и решил что нуден мне все же 5ти дверный.
к тому же на работе будет проще. Часто приходится возить всякую оргтехнику, компы, да всякое сетевое оборудование и расходники в том числе кабель каналы и всякие там инструменты для прокладки сети. Большой падж будет очень удобен.
Сейчас размышляю над вопросом кредита. У меня набирается только 60% от стоимости маФынки.
Брать буду в автосалоне. вот только проблема. заказывать боюсь, хотелось бы перед покупкой увидить машину вживую, посмотреть, пощупать, понюхать и проверить типа на СТО. а то пригонять лажу а не куда не денишься деньги то заплачены
к тому же на работе будет проще. Часто приходится возить всякую оргтехнику, компы, да всякое сетевое оборудование и расходники в том числе кабель каналы и всякие там инструменты для прокладки сети. Большой падж будет очень удобен.
Сейчас размышляю над вопросом кредита. У меня набирается только 60% от стоимости маФынки.
Брать буду в автосалоне. вот только проблема. заказывать боюсь, хотелось бы перед покупкой увидить машину вживую, посмотреть, пощупать, понюхать и проверить типа на СТО. а то пригонять лажу а не куда не денишься деньги то заплачены
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!