Установка рейлингов на крышу, какие особенности?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Установка рейлингов на крышу, какие особенности?

Сообщение Vovchik »

Не оставляет меня вопрос установки экспедиционного багажника на крышу авто. Но для трехдверки это вопрос сложный, владельцы коротышей меня поймут. Крыша гладкая, даже под резинкой закрывающей шварной шов на крыше не за что зацепиться, в отличие от L200, там такая же ситуация, но профиль слегка другой. Видел как на коротышей ставят Тулевские или аналоговые крепления, заводят их под дверь спереди и сзади под рамку форточек, мне кажеться такой вариант слабым для использования для перевозки джека и прочей дребедени, да и крыша разного уровня, получается горка, а не багажник. И оптять же у меня праворулька стекло заднее целиковое, вклеенное. Остается один вариант ставить рейлинги, либо специальные крепления для багажника, путем сверления крышы. Но возникает другой вопрос, сколько можно грузить на багажник установленный на рейлинги, учитывая, что сам багажник тоже весит не мало (если говорить о стальной корзине), может быть необходимо дополнительное укрепление мест опоры рейлингов? Может есть у кого опыт установки рейлингов, на машину где они раньше не стояли, там универсальная крыша или помимо сверления потребуются дополнительные работы?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Я ставил рейлинги от субары. Они трехопорные и площадь опор очень большая. Естественно крышу сверлил. Очень доволен результатом
Изображение
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ronin777 »

Вот короткий расказ:
В свое время намучился с 4runner, очень уж хотелось поставить релинги на крышу. Объездил все разборки. Результат нулевой. Купил в Тюнингоффе такой товар:
http://tuningoff.ru/product_info.php?cP ... ts_id=1807
Но после разборки потолка выяснилось, что точки опоры релингов и ребра десткости крыши не совпадают!!!! А длинна релингов не допускает возможности их регулировки! Расстроился насмерть!!!

Потом победил жабу, купил в КДТ (www.kdt.su) по 1400 за опору.
Выставил по ребрам жесткости, просверлил, собрал через герметик.
А сверхе, при небольшой доработке поставил силовую платформу Муравей.
Проверял своим весом (120 кг.). Ни намека на прогиб.

Вот главный совет при покупке релингов. Не поленись разобрать потолок и померить расстояния между силовыми ребрами. А потом с размерами поедешь и подберешь релинги, но имей в виду некоторые модели готовых релингов (или с разборки) сконструированны под полукруглую крышу, и радиус может не совпасть!

Еслиб был поближе, я дал бы примерить, те, что остались от Тюнингоффа...

Удачи в творчестве!
3.2 DI-D, Ultimate
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Братцы, спасибо за комментарии! Буду думать...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Еще раз перелопатил весь форум, было несколько крупных тем про багажники. Основная мысль вынесенная оттуда, это то, что для экспедиций не подходит бажник типа Туле и прочее, которые крепяться за дверной проем (их просто срывает в лесу), с рейлингами тоже вопрос, вроде как они нерасчитаны на большой вес! Что тогда делать? Понятно, что можно сделать багажник и крепления на заказ, но ведь крыша от этого крепче не станет.... укреплять крышу что-ли?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

Vovchik

свяжись с тундрой, у него такая же крыша и он думает замутить багажничек, а как он тебе сам раскажет
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ronin777 »

Глянь на КДТ, когда он заработает, в разделе Ниссан Тирано (багажник).
Там по фото видны усилители, и повторить их не проблема, хотя у меня и ребер жесткости хватило за глаза...
3.2 DI-D, Ultimate
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Vovchik
Позвони Железной Саранче. Думаю он найдет выход из положения :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

dimmokr писал(а):Vovchik
Позвони Железной Саранче. Думаю он найдет выход из положения :D
Уже общался на эту тему с Недоприводом, нестандарт им не интересен, у них большой загруз по ходовым моделям багажников.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Vovchik писал(а):
dimmokr писал(а):Vovchik
Позвони Железной Саранче. Думаю он найдет выход из положения :D
Уже общался на эту тему с Недоприводом, нестандарт им не интересен, у них большой загруз по ходовым моделям багажников.
Попробус все-таки с Саранчен поговорить.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
vsavinov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: Установка рейлингов на крышу, какие особенности?

Сообщение vsavinov »

так что в итоге с рейлингами?
у меня ситуация такая, что мне багажник экспедиционный не нужен, а вот рейлинги -- таки да!
мыльницу поставить или лыжи.
перелопатил очень много информации, но четкого ответа так и нет на вопрос "какие рейлинги" подойдут (тюнингофф ид владивостока или от субару за бешенные деньнги на разборках). в питере по интернету так и не нашел, а копался долго.
установить-то самому не проблема -- гараж есть, руки есть, а рейлингов, мать их, нет.
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Re: Установка рейлингов на крышу, какие особенности?

Сообщение Vovchik »

Мне повезло, я нашел рейлинги "по знакомству" за недорого и поставил их, а на них багажник от Саранчи для нивы.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Установка рейлингов на крышу, какие особенности?

Сообщение Nemarov »

есть коротышы пыжи с рейлинами.. но вот на разборках нету ни одного.. жаль.. тоже багажник охото... видимо надо сверлить крышу... или по таджикски.. на жидкие гвозди багажниг приклеить!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка рейлингов на крышу, какие особенности?

Сообщение Podonok »

Помоиму Всё же!!! вопрос стоял - какие особенности??
мне кажется что всёже не надо крышу сверлить, а сверлить тот самый сварной шов в местах скрещивания его с поперечными усилителями. При съёме(если понадобиться) надо бу всего установить цельный, а не резанный, молдинг.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
DMX
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 19:14
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3- продан . Тойота 105 "IronMan"
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка рейлингов на крышу, какие особенности?

Сообщение DMX »

именно сварной шов.....он самый крепкий в крыше.
vsavinov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: Установка рейлингов на крышу, какие особенности?

Сообщение vsavinov »

Я вот, кстати, в Питере продаю дуги на коротыша Pajero II, мне уже не к чему -- поменял машинку, а дуги отличные, очень большую нагрузку несут.

http://xn--44-6kcqff1ddn6c.xn--p1ai/bbs ... 63&t=75949
Аватара пользователя
DAVIDSA
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 10:01
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Новосибирск

Re:

Сообщение DAVIDSA »

Banderlog писал(а):Я ставил рейлинги от субары. Они трехопорные и площадь опор очень большая. Естественно крышу сверлил. Очень доволен результатом
Изображение
А от какой субары, если не секрет?
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Установка рейлингов на крышу, какие особенности?

Сообщение Passim »

Podonok писал(а):Помоиму Всё же!!! вопрос стоял - какие особенности??
мне кажется что всёже не надо крышу сверлить, а сверлить тот самый сварной шов в местах скрещивания его с поперечными усилителями. При съёме(если понадобиться) надо бу всего установить цельный, а не резанный, молдинг.
Там есть заводские отметины в которых надо сверлить дырки для установки рейлингов, при условии что они родные и совпадают крепления. Себе ставил родные, на разборе нашел, отметины совпали с отверстиями в рейлингах.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»