Установка рейлингов на крышу, какие особенности?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Установка рейлингов на крышу, какие особенности?
Не оставляет меня вопрос установки экспедиционного багажника на крышу авто. Но для трехдверки это вопрос сложный, владельцы коротышей меня поймут. Крыша гладкая, даже под резинкой закрывающей шварной шов на крыше не за что зацепиться, в отличие от L200, там такая же ситуация, но профиль слегка другой. Видел как на коротышей ставят Тулевские или аналоговые крепления, заводят их под дверь спереди и сзади под рамку форточек, мне кажеться такой вариант слабым для использования для перевозки джека и прочей дребедени, да и крыша разного уровня, получается горка, а не багажник. И оптять же у меня праворулька стекло заднее целиковое, вклеенное. Остается один вариант ставить рейлинги, либо специальные крепления для багажника, путем сверления крышы. Но возникает другой вопрос, сколько можно грузить на багажник установленный на рейлинги, учитывая, что сам багажник тоже весит не мало (если говорить о стальной корзине), может быть необходимо дополнительное укрепление мест опоры рейлингов? Может есть у кого опыт установки рейлингов, на машину где они раньше не стояли, там универсальная крыша или помимо сверления потребуются дополнительные работы?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Я ставил рейлинги от субары. Они трехопорные и площадь опор очень большая. Естественно крышу сверлил. Очень доволен результатом


П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Вот короткий расказ:
В свое время намучился с 4runner, очень уж хотелось поставить релинги на крышу. Объездил все разборки. Результат нулевой. Купил в Тюнингоффе такой товар:
http://tuningoff.ru/product_info.php?cP ... ts_id=1807
Но после разборки потолка выяснилось, что точки опоры релингов и ребра десткости крыши не совпадают!!!! А длинна релингов не допускает возможности их регулировки! Расстроился насмерть!!!
Потом победил жабу, купил в КДТ (www.kdt.su) по 1400 за опору.
Выставил по ребрам жесткости, просверлил, собрал через герметик.
А сверхе, при небольшой доработке поставил силовую платформу Муравей.
Проверял своим весом (120 кг.). Ни намека на прогиб.
Вот главный совет при покупке релингов. Не поленись разобрать потолок и померить расстояния между силовыми ребрами. А потом с размерами поедешь и подберешь релинги, но имей в виду некоторые модели готовых релингов (или с разборки) сконструированны под полукруглую крышу, и радиус может не совпасть!
Еслиб был поближе, я дал бы примерить, те, что остались от Тюнингоффа...
Удачи в творчестве!
В свое время намучился с 4runner, очень уж хотелось поставить релинги на крышу. Объездил все разборки. Результат нулевой. Купил в Тюнингоффе такой товар:
http://tuningoff.ru/product_info.php?cP ... ts_id=1807
Но после разборки потолка выяснилось, что точки опоры релингов и ребра десткости крыши не совпадают!!!! А длинна релингов не допускает возможности их регулировки! Расстроился насмерть!!!
Потом победил жабу, купил в КДТ (www.kdt.su) по 1400 за опору.
Выставил по ребрам жесткости, просверлил, собрал через герметик.
А сверхе, при небольшой доработке поставил силовую платформу Муравей.
Проверял своим весом (120 кг.). Ни намека на прогиб.
Вот главный совет при покупке релингов. Не поленись разобрать потолок и померить расстояния между силовыми ребрами. А потом с размерами поедешь и подберешь релинги, но имей в виду некоторые модели готовых релингов (или с разборки) сконструированны под полукруглую крышу, и радиус может не совпасть!
Еслиб был поближе, я дал бы примерить, те, что остались от Тюнингоффа...
Удачи в творчестве!
3.2 DI-D, Ultimate
Еще раз перелопатил весь форум, было несколько крупных тем про багажники. Основная мысль вынесенная оттуда, это то, что для экспедиций не подходит бажник типа Туле и прочее, которые крепяться за дверной проем (их просто срывает в лесу), с рейлингами тоже вопрос, вроде как они нерасчитаны на большой вес! Что тогда делать? Понятно, что можно сделать багажник и крепления на заказ, но ведь крыша от этого крепче не станет.... укреплять крышу что-ли?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Уже общался на эту тему с Недоприводом, нестандарт им не интересен, у них большой загруз по ходовым моделям багажников.dimmokr писал(а):Vovchik
Позвони Железной Саранче. Думаю он найдет выход из положения
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Попробус все-таки с Саранчен поговорить.Vovchik писал(а):Уже общался на эту тему с Недоприводом, нестандарт им не интересен, у них большой загруз по ходовым моделям багажников.dimmokr писал(а):Vovchik
Позвони Железной Саранче. Думаю он найдет выход из положения
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
Re: Установка рейлингов на крышу, какие особенности?
так что в итоге с рейлингами?
у меня ситуация такая, что мне багажник экспедиционный не нужен, а вот рейлинги -- таки да!
мыльницу поставить или лыжи.
перелопатил очень много информации, но четкого ответа так и нет на вопрос "какие рейлинги" подойдут (тюнингофф ид владивостока или от субару за бешенные деньнги на разборках). в питере по интернету так и не нашел, а копался долго.
установить-то самому не проблема -- гараж есть, руки есть, а рейлингов, мать их, нет.
у меня ситуация такая, что мне багажник экспедиционный не нужен, а вот рейлинги -- таки да!
мыльницу поставить или лыжи.
перелопатил очень много информации, но четкого ответа так и нет на вопрос "какие рейлинги" подойдут (тюнингофф ид владивостока или от субару за бешенные деньнги на разборках). в питере по интернету так и не нашел, а копался долго.
установить-то самому не проблема -- гараж есть, руки есть, а рейлингов, мать их, нет.
Re: Установка рейлингов на крышу, какие особенности?
Мне повезло, я нашел рейлинги "по знакомству" за недорого и поставил их, а на них багажник от Саранчи для нивы.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Установка рейлингов на крышу, какие особенности?
есть коротышы пыжи с рейлинами.. но вот на разборках нету ни одного.. жаль.. тоже багажник охото... видимо надо сверлить крышу... или по таджикски.. на жидкие гвозди багажниг приклеить!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка рейлингов на крышу, какие особенности?
Помоиму Всё же!!! вопрос стоял - какие особенности??
мне кажется что всёже не надо крышу сверлить, а сверлить тот самый сварной шов в местах скрещивания его с поперечными усилителями. При съёме(если понадобиться) надо бу всего установить цельный, а не резанный, молдинг.
мне кажется что всёже не надо крышу сверлить, а сверлить тот самый сварной шов в местах скрещивания его с поперечными усилителями. При съёме(если понадобиться) надо бу всего установить цельный, а не резанный, молдинг.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- DMX
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 19:14
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3- продан . Тойота 105 "IronMan"
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Установка рейлингов на крышу, какие особенности?
именно сварной шов.....он самый крепкий в крыше.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
Re: Установка рейлингов на крышу, какие особенности?
Я вот, кстати, в Питере продаю дуги на коротыша Pajero II, мне уже не к чему -- поменял машинку, а дуги отличные, очень большую нагрузку несут.
http://xn--44-6kcqff1ddn6c.xn--p1ai/bbs ... 63&t=75949
http://xn--44-6kcqff1ddn6c.xn--p1ai/bbs ... 63&t=75949
- DAVIDSA
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 10:01
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
Re:
А от какой субары, если не секрет?Banderlog писал(а):Я ставил рейлинги от субары. Они трехопорные и площадь опор очень большая. Естественно крышу сверлил. Очень доволен результатом
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Установка рейлингов на крышу, какие особенности?
Там есть заводские отметины в которых надо сверлить дырки для установки рейлингов, при условии что они родные и совпадают крепления. Себе ставил родные, на разборе нашел, отметины совпали с отверстиями в рейлингах.Podonok писал(а):Помоиму Всё же!!! вопрос стоял - какие особенности??
мне кажется что всёже не надо крышу сверлить, а сверлить тот самый сварной шов в местах скрещивания его с поперечными усилителями. При съёме(если понадобиться) надо бу всего установить цельный, а не резанный, молдинг.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.