Страница 1 из 1
Установка рейлингов на крышу, какие особенности?
Добавлено: 27 фев 2008, 13:55
Vovchik
Не оставляет меня вопрос установки экспедиционного багажника на крышу авто. Но для трехдверки это вопрос сложный, владельцы коротышей меня поймут. Крыша гладкая, даже под резинкой закрывающей шварной шов на крыше не за что зацепиться, в отличие от L200, там такая же ситуация, но профиль слегка другой. Видел как на коротышей ставят Тулевские или аналоговые крепления, заводят их под дверь спереди и сзади под рамку форточек, мне кажеться такой вариант слабым для использования для перевозки джека и прочей дребедени, да и крыша разного уровня, получается горка, а не багажник. И оптять же у меня праворулька стекло заднее целиковое, вклеенное. Остается один вариант ставить рейлинги, либо специальные крепления для багажника, путем сверления крышы. Но возникает другой вопрос, сколько можно грузить на багажник установленный на рейлинги, учитывая, что сам багажник тоже весит не мало (если говорить о стальной корзине), может быть необходимо дополнительное укрепление мест опоры рейлингов? Может есть у кого опыт установки рейлингов, на машину где они раньше не стояли, там универсальная крыша или помимо сверления потребуются дополнительные работы?
Добавлено: 27 фев 2008, 18:24
Banderlog
Я ставил рейлинги от субары. Они трехопорные и площадь опор очень большая. Естественно крышу сверлил. Очень доволен результатом

Добавлено: 28 фев 2008, 09:40
Ronin777
Вот короткий расказ:
В свое время намучился с 4runner, очень уж хотелось поставить релинги на крышу. Объездил все разборки. Результат нулевой. Купил в Тюнингоффе такой товар:
http://tuningoff.ru/product_info.php?cP ... ts_id=1807
Но после разборки потолка выяснилось, что точки опоры релингов и ребра десткости крыши не совпадают!!!! А длинна релингов не допускает возможности их регулировки! Расстроился насмерть!!!
Потом победил жабу, купил в КДТ (
www.kdt.su) по 1400 за опору.
Выставил по ребрам жесткости, просверлил, собрал через герметик.
А сверхе, при небольшой доработке поставил силовую платформу Муравей.
Проверял своим весом (120 кг.). Ни намека на прогиб.
Вот главный совет при покупке релингов. Не поленись разобрать потолок и померить расстояния между силовыми ребрами. А потом с размерами поедешь и подберешь релинги, но имей в виду некоторые модели готовых релингов (или с разборки) сконструированны под полукруглую крышу, и радиус может не совпасть!
Еслиб был поближе, я дал бы примерить, те, что остались от Тюнингоффа...
Удачи в творчестве!
Добавлено: 28 фев 2008, 13:02
Vovchik
Братцы, спасибо за комментарии! Буду думать...
Добавлено: 28 фев 2008, 15:50
Vovchik
Еще раз перелопатил весь форум, было несколько крупных тем про багажники. Основная мысль вынесенная оттуда, это то, что для экспедиций не подходит бажник типа Туле и прочее, которые крепяться за дверной проем (их просто срывает в лесу), с рейлингами тоже вопрос, вроде как они нерасчитаны на большой вес! Что тогда делать? Понятно, что можно сделать багажник и крепления на заказ, но ведь крыша от этого крепче не станет.... укреплять крышу что-ли?
Добавлено: 28 фев 2008, 16:09
BES77
Vovchik
свяжись с тундрой, у него такая же крыша и он думает замутить багажничек, а как он тебе сам раскажет
Добавлено: 28 фев 2008, 16:51
Ronin777
Глянь на КДТ, когда он заработает, в разделе Ниссан Тирано (багажник).
Там по фото видны усилители, и повторить их не проблема, хотя у меня и ребер жесткости хватило за глаза...
Добавлено: 28 фев 2008, 17:11
dimmokr
Vovchik
Позвони Железной Саранче. Думаю он найдет выход из положения

Добавлено: 28 фев 2008, 18:34
Vovchik
dimmokr писал(а):Vovchik
Позвони Железной Саранче. Думаю он найдет выход из положения

Уже общался на эту тему с Недоприводом, нестандарт им не интересен, у них большой загруз по ходовым моделям багажников.
Добавлено: 29 фев 2008, 11:20
dimmokr
Vovchik писал(а):dimmokr писал(а):Vovchik
Позвони Железной Саранче. Думаю он найдет выход из положения

Уже общался на эту тему с Недоприводом, нестандарт им не интересен, у них большой загруз по ходовым моделям багажников.
Попробус все-таки с Саранчен поговорить.
Re: Установка рейлингов на крышу, какие особенности?
Добавлено: 09 фев 2011, 00:59
vsavinov
так что в итоге с рейлингами?
у меня ситуация такая, что мне багажник экспедиционный не нужен, а вот рейлинги -- таки да!
мыльницу поставить или лыжи.
перелопатил очень много информации, но четкого ответа так и нет на вопрос "какие рейлинги" подойдут (тюнингофф ид владивостока или от субару за бешенные деньнги на разборках). в питере по интернету так и не нашел, а копался долго.
установить-то самому не проблема -- гараж есть, руки есть, а рейлингов, мать их, нет.
Re: Установка рейлингов на крышу, какие особенности?
Добавлено: 09 фев 2011, 21:47
Vovchik
Мне повезло, я нашел рейлинги "по знакомству" за недорого и поставил их, а на них багажник от Саранчи для нивы.
Re: Установка рейлингов на крышу, какие особенности?
Добавлено: 12 фев 2011, 18:14
Nemarov
есть коротышы пыжи с рейлинами.. но вот на разборках нету ни одного.. жаль.. тоже багажник охото... видимо надо сверлить крышу... или по таджикски.. на жидкие гвозди багажниг приклеить!
Re: Установка рейлингов на крышу, какие особенности?
Добавлено: 13 фев 2011, 22:38
Podonok
Помоиму Всё же!!! вопрос стоял - какие особенности??
мне кажется что всёже не надо крышу сверлить, а сверлить тот самый сварной шов в местах скрещивания его с поперечными усилителями. При съёме(если понадобиться) надо бу всего установить цельный, а не резанный, молдинг.
Re: Установка рейлингов на крышу, какие особенности?
Добавлено: 15 фев 2011, 12:16
DMX
именно сварной шов.....он самый крепкий в крыше.
Re: Установка рейлингов на крышу, какие особенности?
Добавлено: 10 июл 2011, 10:43
vsavinov
Я вот, кстати, в Питере продаю дуги на коротыша Pajero II, мне уже не к чему -- поменял машинку, а дуги отличные, очень большую нагрузку несут.
http://xn--44-6kcqff1ddn6c.xn--p1ai/bbs ... 63&t=75949
Re:
Добавлено: 14 сен 2013, 09:44
DAVIDSA
Banderlog писал(а):Я ставил рейлинги от субары. Они трехопорные и площадь опор очень большая. Естественно крышу сверлил. Очень доволен результатом

А от какой субары, если не секрет?
Re: Установка рейлингов на крышу, какие особенности?
Добавлено: 14 сен 2013, 17:28
Passim
Podonok писал(а):Помоиму Всё же!!! вопрос стоял - какие особенности??
мне кажется что всёже не надо крышу сверлить, а сверлить тот самый сварной шов в местах скрещивания его с поперечными усилителями. При съёме(если понадобиться) надо бу всего установить цельный, а не резанный, молдинг.
Там есть заводские отметины в которых надо сверлить дырки для установки рейлингов, при условии что они родные и совпадают крепления. Себе ставил родные, на разборе нашел, отметины совпали с отверстиями в рейлингах.