Страница 1 из 3
ЗНАТОКИ НА ПОМОЩЬ!!!!! ЛАМПА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ГОРИТ 4D56T
Добавлено: 27 фев 2008, 20:22
"МИХАЛЫЧ"
Доброго времени суток!
ситуация такая вышла: Начала загараться контролька давления масла - в движении мерцание от тусклого до яркого, при остановке на холостых оборотах мерцание сохраняеться но редкое в основном горит. уровень масла в норме, раньше не наблюдал такой проблемы. Подскажите что это за проблема! В литературе по авто прочитал только такую фразу - следует немедленно остановиться и заглушить двигатель! и все, а что дальше?
Добавлено: 27 фев 2008, 20:38
Волк
Вариант - хана масленому насосу... Второй вариант - хана датчику. Самый простой способ - замерить давление масла специальным манометром.
Добавлено: 27 фев 2008, 20:41
"МИХАЛЫЧ"
немного постоит все нормализуеться но не на долго! А где можно замеры сделать? или как?
Добавлено: 27 фев 2008, 20:55
Волк
Как - покупаем набор для замера давления масла (манометр + переходники).
Где - практически в любом сервисе, где есть такой приборчик. Вкручивается вместо датчика давления масла, машинка заводится и смотрим какое давление в системе. От этого пляшем - либо датчик, либо насос, либо провернуло вкладыши на колене (тьфу*3).
Последнее можно еще услышать по характерному стуку.
Добавлено: 27 фев 2008, 21:05
"МИХАЛЫЧ"
Стука пока не слышно, да и не нужно! Какое давление должен показывать манометр для оптимального, что бы исключить вероятность поломки масленного насоса? Есть ли сложность самостоятельно сделать диагностику ? Руки есть, желание то же! Многое сам менял так что думаю справлюсь если подскажите!
Добавлено: 27 фев 2008, 21:26
Голубев
1 уровень масла
2 жидкое масло
3 датчик
4......пристрелить эту тварь или как

Добавлено: 27 фев 2008, 21:32
"МИХАЛЫЧ"
с чего начать ? что проверять или может просто заменить масло и фильтр? Фильтр может проблему делать? (ну клапан не держит)
Добавлено: 27 фев 2008, 21:42
Голубев
Golden-di
ты пока себя не утешай....
у меня датчик екнулся однажды...сцука подмышки аж вспотели от хода мыслей

вопрос 240 руб....и вечером стресс снять 2 литра

Добавлено: 28 фев 2008, 00:54
olegsm
посмотри еще саму клемму на датчике+состояние провода.
у меня 55-м моторе было подобное из-за окисла.
Добавлено: 28 фев 2008, 09:50
capt
Если окислы или плохой контакт/ перебитый провод - лампа не горит Давление мерить!
Добавлено: 28 фев 2008, 10:32
Алекс
Как вариант - посмотреть генератор - если один из диодов наворачивается, то лампы свечей накаливания и давления масла начинают слабо светиться.
Вообще-то лампа начинает гореть если напряжение на датчике МЕНЕЕ 0.2 В. По моему так.
Добавлено: 28 фев 2008, 10:44
Николай
Алекс, дык у него не показометр, а датчик.
0,2 вольта получится при его замыкании.
Пусть давление измеряет и датчик меняет.
Долго горит лампа при запуске
Добавлено: 28 фев 2008, 11:15
Алексей Вячеславович
А у меня после замены масла с 10W40 на 5W40 при запуске секунды три-четыре горит лампа давления масла, а на старом масле такого не было.... С чем это может быть связано, может, новое масло жидковато и из-за этого давление долго не повышается? Не вредно ли это для дрыгуна?
Добавлено: 28 фев 2008, 12:11
Жипер
Golden-di писал(а):В литературе по авто прочитал только такую фразу - следует немедленно остановиться и заглушить двигатель! и все, а что дальше?
Абсолютно правильная рекомендация - пока не выяснишь причину
кататься только на галстуке.
А причин всего 2:
1. Датчик. Думаю поменять не проблема.
Лампочка, на рабочем датчике, загорается при давлении 0,3.
2. Двигатель, а уж что там внутре - только разбор покажет.
Дальнейшая езда с горящей лампочкой может закончиться покупкой
"нового" дрыга.
Добавлено: 28 фев 2008, 12:14
"МИХАЛЫЧ"
Какое давление должен показывать манометр для оптимального, что бы исключить вероятность поломки масленного насоса?
Добавлено: 28 фев 2008, 12:14
Жипер
Алексей Вячеславович писал(а):А у меня после замены масла с 10W40 на 5W40 при запуске секунды три-четыре горит лампа давления масла, а на старом масле такого не было.... С чем это может быть связано, может, новое масло жидковато и из-за этого давление долго не повышается? Не вредно ли это для дрыгуна?
Все правильно - масло то в холодном состоянии более жидкое.
С другой стороны 4 секунды всетаки многовато.
Добавлено: 28 фев 2008, 12:31
"МИХАЛЫЧ"
А есть вероятность того что клема отходит от датчика, я понимаю что она с замком но все же! Буду смотреть сейчас
Добавлено: 28 фев 2008, 12:37
dancespt
Я б попробовал для начала масло поменять, прои сливе посмотреть что выливается и сколько, может паленое попалось, может ты присадки какие лил (недавно темка была), залить масло чуть погуще, двигло все-таки не очень молодое, а дальше уже клинику изучать снова и идти от насоса, но все передвижения только на галстуке(эвакуаторе).
Удачи.
Добавлено: 28 фев 2008, 12:41
Жипер
Golden-di писал(а):А есть вероятность того что клема отходит от датчика, я понимаю что она с замком но все же! Буду смотреть сейчас
НЕТ!
Там очень примитивная электросхема:
12В - лампа - датчик, замыкающий на корпус.
Если клема отходит или отгнила - лампа вообще не загорится.
Добавлено: 28 фев 2008, 12:45
Жипер
Golden-di писал(а):Какое давление должен показывать манометр для оптимального, что бы исключить вероятность поломки масленного насоса?
Норма для этого дрыга ( прогретого до рабочей температуры)
на холостых оборотах (750-800) от 0,8 до 1,5 кг.