НЕХОРОШИЙ ГУЛ

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

ГУСЕНИЦА
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 21:52
Откуда: г.Выборг

НЕХОРОШИЙ ГУЛ

Сообщение ГУСЕНИЦА »

Всем привет. НОВЫЙ СПОРТ 3i. (8000км). При включении переднего моста гул на скорости (60-80). :x Дилер - ты типо поезди до 15000, мы пока хрен его знает. :mad: Может кто вкурсе? :cry:
НАМ БЫ ТУДА ГДЕ ДОРОГ НЕТУ. УУУ
DIGGER
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:32
Откуда: г.Казань

Сообщение DIGGER »

ПОИСК ну ёмаё ](*,)
Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T
ГУСЕНИЦА
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 21:52
Откуда: г.Выборг

Сообщение ГУСЕНИЦА »

Думаешь, мне нужна тупо техническая часть этого автомобиля?
DIGGER
Машина то гарантийная. Просто зашел на форум, отписал свои проблемы, думаю парни интересно общаются, почему бы и нет. Я вот лично не особо силен в ваших форумах. Спасибо если откликнулись...
НАМ БЫ ТУДА ГДЕ ДОРОГ НЕТУ. УУУ
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

При подключенном передке гул наэтих скоростях - норма. Не парься.
:?
Ах, да
ПОИСК, мля :smt076 :smt096 :smt013
:D
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

ГУСЕНИЦА писал(а):НОВЫЙ СПОРТ 3i. (8000км). При включении переднего моста гул на скорости (60-80)
Извините за глупый вопрос - зачем на такой скорости ездить с подключенным передком, особенно учитывая тсутствие там межосевого дифференциала? ИМНО на ровной дороге тип привода не важен (т.е. нет никакой необходимости включать полный привод), а по грязи с такой скоростью обычно не ездят....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
ГУСЕНИЦА
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 21:52
Откуда: г.Выборг

Сообщение ГУСЕНИЦА »

Ну вообще когда на дороге лед, а резина всесезонная, я себя на полном приводе чувствую увереннее. В конце концов с какой целью его тогда можно вкл. и откл. на скорости до 100.? Это же не пониженная.
НАМ БЫ ТУДА ГДЕ ДОРОГ НЕТУ. УУУ
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

ГУСЕНИЦА писал(а):Ну вообще когда на дороге лед, а резина всесезонная, я себя на полном приводе чувствую увереннее. В конце концов с какой целью его тогда можно вкл. и откл. на скорости до 100.?
Насколько я понимаю данный мануал - 100 км/ч - ограничение позволяющее не убить трансмиссию на раз... жесткий блок даже на скользкой поверхности, на мой взгляд, вещь довольно специфическая, особенно в плане устойчивости... На прямой тут все нормально, а вот в повороте он будет стремиться дать скольжение на передней оси....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

forest-alex писал(а):Насколько я понимаю данный мануал - 100 км/ч - ограничение позволяющее не убить трансмиссию на раз... жесткий блок даже на скользкой поверхности, на мой взгляд, вещь довольно специфическая, особенно в плане устойчивости... На прямой тут все нормально, а вот в повороте он будет стремиться дать скольжение на передней оси....
нихрена он не стремится, всю зиму на всесезонке откатал, в снегопад на 60 с полным приводом в повороте даже намека на занос не было. Машина прогнозируема, и легко корректируется газом.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

forest-alex писал(а):Извините за глупый вопрос - зачем на такой скорости ездить с подключенным передком, особенно учитывая тсутствие там межосевого дифференциала? ИМНО на ровной дороге тип привода не важен
Еще как важен, когда дорога скользкая, постояно пользовался при снегопадах, или например при въезде с чистого асфальта на сользкий. Очень эффективно.
Временно Сузуки Джимни :)
ГУСЕНИЦА
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 21:52
Откуда: г.Выборг

Сообщение ГУСЕНИЦА »

vladimir_kp писал(а):Еще как важен, когда дорога скользкая, постояно пользовался при снегопадах, или например при въезде с чистого асфальта на сользкий. Очень эффективно.
во-во =D>
НАМ БЫ ТУДА ГДЕ ДОРОГ НЕТУ. УУУ
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

vladimir_kp писал(а):Еще как важен, когда дорога скользкая, постояно пользовался при снегопадах, или например при въезде с чистого асфальта на сользкий.
Ну, мне пока (откатал на данном пепелатце всего ничего) подключение полного привода вообще не требовалось... Машина на заднем приводе с зимней резиной абсолютно прогнозируема, причем что забавно - в повороте на 90 градусов из двора по льду МПС на 2вд имеет меньшую склонность к заносу чем субару... Езда по каше на полном приводе мне не позволяла сделать больше +20 к потоку идущему по раскатанной дороге....
Идея посмотреть как ведет себя машина с полным приводом была, но посмотрел на усилие подключения передка в движении и забил...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

forest-alex писал(а):Ну, мне пока (откатал на данном пепелатце всего ничего) подключение полного привода вообще не требовалось... Машина на заднем приводе с зимней резиной абсолютно прогнозируема,
По этому я и не стал покупать зимнюю, потому что на полном приводе по барабану дорога, а еще используя тормоз двигателем вообще супер. Нафиг тогда нужна машина 4Х4 если не пользовать полный привод? .
forest-alex писал(а): причем что забавно - в повороте на 90 градусов из двора по льду МПС на 2вд имеет меньшую склонность к заносу чем субару...
В сравнении с субарой, у тебя база на много длинее, колеса побольше будут, да и вес 2 тонны, ессно машина более инертна
forest-alex писал(а):Идея посмотреть как ведет себя машина с полным приводом была, но посмотрел на усилие подключения передка в движении и забил...
Не хочу обидеть, а может ты сцепление невыжимал? Усилие то есть конечно но терпимое, а выключается вообще легко.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Сорри у тебя автомат :D Не обратил внимание
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

forest-alex писал(а):Насколько я понимаю данный мануал - 100 км/ч - ограничение позволяющее не убить трансмиссию на раз... жесткий блок даже на скользкой поверхности, на мой взгляд, вещь довольно специфическая, особенно в плане устойчивости... На прямой тут все нормально, а вот в повороте он будет стремиться дать скольжение на передней оси....
+100 :)
На парт-тайме нужно учиться ездить по новой... :)
А доп. шумы для такой трансмиссии - "производственная необходимость"... :D
Этож УАЗ, только японский..! :lol: :lol: :lol:
ГУСЕНИЦА писал(а):Всем привет. НОВЫЙ СПОРТ 3i. (8000км). При включении переднего моста гул на скорости (60-80).
Не нравится - купите ЛЕХУС! Там тихо :D :D :D
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
СергейМ
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:48
Откуда: Москва

Сообщение СергейМ »

У меня тоже гул при подключенном передке при скорости более 60, но я считаю это нормальным. По трассе на полном приводе за эту зиму ездил только один раз просто попробовать, а на заднем на шиповке ни разу не почуствовал какого-либо дискомфорта, хотя может из-за того что ехать быстрее 100-120 этот автомобиль у меня лично желания не вызывает да и куда спешить.
ГУСЕНИЦА
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 21:52
Откуда: г.Выборг

Сообщение ГУСЕНИЦА »

Chumahod писал(а):А доп. шумы для такой трансмиссии - "производственная необходимость"...
Этож УАЗ, только японский..!
100% это косяк какой то, гул отчетливый, реагирует на педаль газа (подвывает) и только в диапозоне 60-80. А на других скоростях небольшой шелест есть, но вот это как раз в пределах нормы. Думал что масла мало, дилер сказал что было в норме и его поменяли. Что то с редуктором.? :smt031
НАМ БЫ ТУДА ГДЕ ДОРОГ НЕТУ. УУУ
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

ГУСЕНИЦА писал(а):гул отчетливый, реагирует на педаль газа (подвывает)
Не знаю, что имеется в виду под словом "гул" (звуки словами я и сам не мастер описывать... :) ),
но назойливый "воющий" негромкий звук - это норма! И как раз на этих скоростях реагирующий изменением тональности и громкости на нагрузку ("педаль газа")!
Не у одного меня так, причём давно и без изменений... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Chumahod писал(а):
ГУСЕНИЦА писал(а):гул отчетливый, реагирует на педаль газа (подвывает)
Не знаю, что имеется в виду под словом "гул" (звуки словами я и сам не мастер описывать... :) ),
но назойливый "воющий" негромкий звук - это норма! И как раз на этих скоростях реагирующий изменением тональности и громкости на нагрузку ("педаль газа")!
Не у одного меня так, причём давно и без изменений... :)
+1
На Парт-Тайме выло, на Супер-Селекте с заблокированным диффом тоже подвывает :)
Так что вой имеет место быть, а лучше послушать :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

По моему даже в инструкции написано что может быть небольшой шум, да и куча шестеренок хоть и японских, дает о себе знать, действительно что вы хотите от машины за 30000 баксов, как не крути МПС один из самых дешевых качественных джипов остальные такого же класса от 40000 пляшут (китай в расчет не берем) берите лексус за 100000 там все тихо.
Временно Сузуки Джимни :)
ГУСЕНИЦА
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 21:52
Откуда: г.Выборг

Сообщение ГУСЕНИЦА »

vladimir_kp писал(а):действительно что вы хотите от машины за 30000 баксов, как не крути МПС один из самых дешевых качественных джипов остальные такого же класса от 40000 пляшут

непомню как дизель, а бензин 40000. :smt018 без кож. салона :D
НАМ БЫ ТУДА ГДЕ ДОРОГ НЕТУ. УУУ
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»