


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Извините за глупый вопрос - зачем на такой скорости ездить с подключенным передком, особенно учитывая тсутствие там межосевого дифференциала? ИМНО на ровной дороге тип привода не важен (т.е. нет никакой необходимости включать полный привод), а по грязи с такой скоростью обычно не ездят....ГУСЕНИЦА писал(а):НОВЫЙ СПОРТ 3i. (8000км). При включении переднего моста гул на скорости (60-80)
Насколько я понимаю данный мануал - 100 км/ч - ограничение позволяющее не убить трансмиссию на раз... жесткий блок даже на скользкой поверхности, на мой взгляд, вещь довольно специфическая, особенно в плане устойчивости... На прямой тут все нормально, а вот в повороте он будет стремиться дать скольжение на передней оси....ГУСЕНИЦА писал(а):Ну вообще когда на дороге лед, а резина всесезонная, я себя на полном приводе чувствую увереннее. В конце концов с какой целью его тогда можно вкл. и откл. на скорости до 100.?
нихрена он не стремится, всю зиму на всесезонке откатал, в снегопад на 60 с полным приводом в повороте даже намека на занос не было. Машина прогнозируема, и легко корректируется газом.forest-alex писал(а):Насколько я понимаю данный мануал - 100 км/ч - ограничение позволяющее не убить трансмиссию на раз... жесткий блок даже на скользкой поверхности, на мой взгляд, вещь довольно специфическая, особенно в плане устойчивости... На прямой тут все нормально, а вот в повороте он будет стремиться дать скольжение на передней оси....
Еще как важен, когда дорога скользкая, постояно пользовался при снегопадах, или например при въезде с чистого асфальта на сользкий. Очень эффективно.forest-alex писал(а):Извините за глупый вопрос - зачем на такой скорости ездить с подключенным передком, особенно учитывая тсутствие там межосевого дифференциала? ИМНО на ровной дороге тип привода не важен
Ну, мне пока (откатал на данном пепелатце всего ничего) подключение полного привода вообще не требовалось... Машина на заднем приводе с зимней резиной абсолютно прогнозируема, причем что забавно - в повороте на 90 градусов из двора по льду МПС на 2вд имеет меньшую склонность к заносу чем субару... Езда по каше на полном приводе мне не позволяла сделать больше +20 к потоку идущему по раскатанной дороге....vladimir_kp писал(а):Еще как важен, когда дорога скользкая, постояно пользовался при снегопадах, или например при въезде с чистого асфальта на сользкий.
По этому я и не стал покупать зимнюю, потому что на полном приводе по барабану дорога, а еще используя тормоз двигателем вообще супер. Нафиг тогда нужна машина 4Х4 если не пользовать полный привод? .forest-alex писал(а):Ну, мне пока (откатал на данном пепелатце всего ничего) подключение полного привода вообще не требовалось... Машина на заднем приводе с зимней резиной абсолютно прогнозируема,
В сравнении с субарой, у тебя база на много длинее, колеса побольше будут, да и вес 2 тонны, ессно машина более инертнаforest-alex писал(а): причем что забавно - в повороте на 90 градусов из двора по льду МПС на 2вд имеет меньшую склонность к заносу чем субару...
Не хочу обидеть, а может ты сцепление невыжимал? Усилие то есть конечно но терпимое, а выключается вообще легко.forest-alex писал(а):Идея посмотреть как ведет себя машина с полным приводом была, но посмотрел на усилие подключения передка в движении и забил...
+100forest-alex писал(а):Насколько я понимаю данный мануал - 100 км/ч - ограничение позволяющее не убить трансмиссию на раз... жесткий блок даже на скользкой поверхности, на мой взгляд, вещь довольно специфическая, особенно в плане устойчивости... На прямой тут все нормально, а вот в повороте он будет стремиться дать скольжение на передней оси....
Не нравится - купите ЛЕХУС! Там тихоГУСЕНИЦА писал(а):Всем привет. НОВЫЙ СПОРТ 3i. (8000км). При включении переднего моста гул на скорости (60-80).
100% это косяк какой то, гул отчетливый, реагирует на педаль газа (подвывает) и только в диапозоне 60-80. А на других скоростях небольшой шелест есть, но вот это как раз в пределах нормы. Думал что масла мало, дилер сказал что было в норме и его поменяли. Что то с редуктором.? :smt031Chumahod писал(а):А доп. шумы для такой трансмиссии - "производственная необходимость"...
Этож УАЗ, только японский..!
Не знаю, что имеется в виду под словом "гул" (звуки словами я и сам не мастер описывать...ГУСЕНИЦА писал(а):гул отчетливый, реагирует на педаль газа (подвывает)
+1Chumahod писал(а):Не знаю, что имеется в виду под словом "гул" (звуки словами я и сам не мастер описывать...ГУСЕНИЦА писал(а):гул отчетливый, реагирует на педаль газа (подвывает)),
но назойливый "воющий" негромкий звук - это норма! И как раз на этих скоростях реагирующий изменением тональности и громкости на нагрузку ("педаль газа")!
Не у одного меня так, причём давно и без изменений...