НЕХОРОШИЙ ГУЛ
Добавлено: 27 фев 2008, 22:49
Всем привет. НОВЫЙ СПОРТ 3i. (8000км). При включении переднего моста гул на скорости (60-80).
Дилер - ты типо поезди до 15000, мы пока хрен его знает.
Может кто вкурсе? 



Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Извините за глупый вопрос - зачем на такой скорости ездить с подключенным передком, особенно учитывая тсутствие там межосевого дифференциала? ИМНО на ровной дороге тип привода не важен (т.е. нет никакой необходимости включать полный привод), а по грязи с такой скоростью обычно не ездят....ГУСЕНИЦА писал(а):НОВЫЙ СПОРТ 3i. (8000км). При включении переднего моста гул на скорости (60-80)
Насколько я понимаю данный мануал - 100 км/ч - ограничение позволяющее не убить трансмиссию на раз... жесткий блок даже на скользкой поверхности, на мой взгляд, вещь довольно специфическая, особенно в плане устойчивости... На прямой тут все нормально, а вот в повороте он будет стремиться дать скольжение на передней оси....ГУСЕНИЦА писал(а):Ну вообще когда на дороге лед, а резина всесезонная, я себя на полном приводе чувствую увереннее. В конце концов с какой целью его тогда можно вкл. и откл. на скорости до 100.?
нихрена он не стремится, всю зиму на всесезонке откатал, в снегопад на 60 с полным приводом в повороте даже намека на занос не было. Машина прогнозируема, и легко корректируется газом.forest-alex писал(а):Насколько я понимаю данный мануал - 100 км/ч - ограничение позволяющее не убить трансмиссию на раз... жесткий блок даже на скользкой поверхности, на мой взгляд, вещь довольно специфическая, особенно в плане устойчивости... На прямой тут все нормально, а вот в повороте он будет стремиться дать скольжение на передней оси....
Еще как важен, когда дорога скользкая, постояно пользовался при снегопадах, или например при въезде с чистого асфальта на сользкий. Очень эффективно.forest-alex писал(а):Извините за глупый вопрос - зачем на такой скорости ездить с подключенным передком, особенно учитывая тсутствие там межосевого дифференциала? ИМНО на ровной дороге тип привода не важен
во-во =D>vladimir_kp писал(а):Еще как важен, когда дорога скользкая, постояно пользовался при снегопадах, или например при въезде с чистого асфальта на сользкий. Очень эффективно.
Ну, мне пока (откатал на данном пепелатце всего ничего) подключение полного привода вообще не требовалось... Машина на заднем приводе с зимней резиной абсолютно прогнозируема, причем что забавно - в повороте на 90 градусов из двора по льду МПС на 2вд имеет меньшую склонность к заносу чем субару... Езда по каше на полном приводе мне не позволяла сделать больше +20 к потоку идущему по раскатанной дороге....vladimir_kp писал(а):Еще как важен, когда дорога скользкая, постояно пользовался при снегопадах, или например при въезде с чистого асфальта на сользкий.
По этому я и не стал покупать зимнюю, потому что на полном приводе по барабану дорога, а еще используя тормоз двигателем вообще супер. Нафиг тогда нужна машина 4Х4 если не пользовать полный привод? .forest-alex писал(а):Ну, мне пока (откатал на данном пепелатце всего ничего) подключение полного привода вообще не требовалось... Машина на заднем приводе с зимней резиной абсолютно прогнозируема,
В сравнении с субарой, у тебя база на много длинее, колеса побольше будут, да и вес 2 тонны, ессно машина более инертнаforest-alex писал(а): причем что забавно - в повороте на 90 градусов из двора по льду МПС на 2вд имеет меньшую склонность к заносу чем субару...
Не хочу обидеть, а может ты сцепление невыжимал? Усилие то есть конечно но терпимое, а выключается вообще легко.forest-alex писал(а):Идея посмотреть как ведет себя машина с полным приводом была, но посмотрел на усилие подключения передка в движении и забил...
+100forest-alex писал(а):Насколько я понимаю данный мануал - 100 км/ч - ограничение позволяющее не убить трансмиссию на раз... жесткий блок даже на скользкой поверхности, на мой взгляд, вещь довольно специфическая, особенно в плане устойчивости... На прямой тут все нормально, а вот в повороте он будет стремиться дать скольжение на передней оси....
Не нравится - купите ЛЕХУС! Там тихоГУСЕНИЦА писал(а):Всем привет. НОВЫЙ СПОРТ 3i. (8000км). При включении переднего моста гул на скорости (60-80).
100% это косяк какой то, гул отчетливый, реагирует на педаль газа (подвывает) и только в диапозоне 60-80. А на других скоростях небольшой шелест есть, но вот это как раз в пределах нормы. Думал что масла мало, дилер сказал что было в норме и его поменяли. Что то с редуктором.? :smt031Chumahod писал(а):А доп. шумы для такой трансмиссии - "производственная необходимость"...
Этож УАЗ, только японский..!
Не знаю, что имеется в виду под словом "гул" (звуки словами я и сам не мастер описывать...ГУСЕНИЦА писал(а):гул отчетливый, реагирует на педаль газа (подвывает)
+1Chumahod писал(а):Не знаю, что имеется в виду под словом "гул" (звуки словами я и сам не мастер описывать...ГУСЕНИЦА писал(а):гул отчетливый, реагирует на педаль газа (подвывает)),
но назойливый "воющий" негромкий звук - это норма! И как раз на этих скоростях реагирующий изменением тональности и громкости на нагрузку ("педаль газа")!
Не у одного меня так, причём давно и без изменений...
vladimir_kp писал(а):действительно что вы хотите от машины за 30000 баксов, как не крути МПС один из самых дешевых качественных джипов остальные такого же класса от 40000 пляшут