4D56T Ускорение то отличное, то хорошее, то его нет
Добавлено: 28 фев 2008, 12:20
Доброго здоровья всем.
Недавно приобрел ПэДва (П2 , 4D56T, 99 л.с.).
Это первая моя иномарка, да и еще настоящий внедорожник, поэтому впечатления пока что хорошие.
Но заметил одну маленькую особенность:
если после запуска утром погреть подолше и поехать очень плавно, медленно и неспеша набирая обороты на всех передачах (не давя резко на педаль газа), то при определенных оборотах чуствуется хорошо выраженный подхват, даже толчок, ускорение возрастает и машина способна двигаться очень даже динамично.
Но вот если даже на прогретом движке попробовать начать двигаться более агрессивно (педаль при этом конечно не в пол, но пошустрее давится), то вышприведенного резкого подхвата и ускорения не наблюдается, хотя ускорение все же есть.
А ингода вообще никакого подхвата нет, а машина ускоряется линейно оборотам (и шуму) двигателя.
То есть наблюдаю 3 разныз режима поведения авто:
1) с ярко выраженным подхватом (толчком) при ускорении, появляется при очень плавном но уверенном нажатии газа,
2) с менее четко выраженным подхватом,
3) без подхвата, когда ускорение происходит линейно росту оборотов.
В первых двух режимах со стороны двигательного отсека слышится тихий свист при ускорении, при последнем режиме такого свиста нет.
Очевидно, что это связано с работой турбины, буду ставить датчик давления (смотрел в поиске о способах диагностики турбины), чтобы смотреть показания.
Но может быть у кого-то были аналогичные симптомы и сможет подсказать где искать причину этого различного поведения моего Паджерика.
Недавно приобрел ПэДва (П2 , 4D56T, 99 л.с.).
Это первая моя иномарка, да и еще настоящий внедорожник, поэтому впечатления пока что хорошие.
Но заметил одну маленькую особенность:
если после запуска утром погреть подолше и поехать очень плавно, медленно и неспеша набирая обороты на всех передачах (не давя резко на педаль газа), то при определенных оборотах чуствуется хорошо выраженный подхват, даже толчок, ускорение возрастает и машина способна двигаться очень даже динамично.
Но вот если даже на прогретом движке попробовать начать двигаться более агрессивно (педаль при этом конечно не в пол, но пошустрее давится), то вышприведенного резкого подхвата и ускорения не наблюдается, хотя ускорение все же есть.
А ингода вообще никакого подхвата нет, а машина ускоряется линейно оборотам (и шуму) двигателя.
То есть наблюдаю 3 разныз режима поведения авто:
1) с ярко выраженным подхватом (толчком) при ускорении, появляется при очень плавном но уверенном нажатии газа,
2) с менее четко выраженным подхватом,
3) без подхвата, когда ускорение происходит линейно росту оборотов.
В первых двух режимах со стороны двигательного отсека слышится тихий свист при ускорении, при последнем режиме такого свиста нет.
Очевидно, что это связано с работой турбины, буду ставить датчик давления (смотрел в поиске о способах диагностики турбины), чтобы смотреть показания.
Но может быть у кого-то были аналогичные симптомы и сможет подсказать где искать причину этого различного поведения моего Паджерика.