Страница 1 из 2

4D56T Ускорение то отличное, то хорошее, то его нет

Добавлено: 28 фев 2008, 12:20
Alex_ANDR
Доброго здоровья всем.

Недавно приобрел ПэДва (П2 , 4D56T, 99 л.с.).
Это первая моя иномарка, да и еще настоящий внедорожник, поэтому впечатления пока что хорошие.

Но заметил одну маленькую особенность:
если после запуска утром погреть подолше и поехать очень плавно, медленно и неспеша набирая обороты на всех передачах (не давя резко на педаль газа), то при определенных оборотах чуствуется хорошо выраженный подхват, даже толчок, ускорение возрастает и машина способна двигаться очень даже динамично.
Но вот если даже на прогретом движке попробовать начать двигаться более агрессивно (педаль при этом конечно не в пол, но пошустрее давится), то вышприведенного резкого подхвата и ускорения не наблюдается, хотя ускорение все же есть.
А ингода вообще никакого подхвата нет, а машина ускоряется линейно оборотам (и шуму) двигателя.

То есть наблюдаю 3 разныз режима поведения авто:
1) с ярко выраженным подхватом (толчком) при ускорении, появляется при очень плавном но уверенном нажатии газа,
2) с менее четко выраженным подхватом,
3) без подхвата, когда ускорение происходит линейно росту оборотов.

В первых двух режимах со стороны двигательного отсека слышится тихий свист при ускорении, при последнем режиме такого свиста нет.

Очевидно, что это связано с работой турбины, буду ставить датчик давления (смотрел в поиске о способах диагностики турбины), чтобы смотреть показания.

Но может быть у кого-то были аналогичные симптомы и сможет подсказать где искать причину этого различного поведения моего Паджерика.

Добавлено: 28 фев 2008, 13:14
МОРРО
думаю это связано с турбиной, точнее с управлением ею. но первое, совершенно правильно, померять давление.[/img]

Добавлено: 28 фев 2008, 13:15
Жипер
ЕГР?

Добавлено: 28 фев 2008, 13:31
МОРРО
гм, как вариант... :?

Добавлено: 28 фев 2008, 15:00
ruslan
Alex_ANDR
В своё время я тоже удивился схожему поведению моего авто, но почитав форум успокоился, оказалось это связано с тем, что турбина подключается когда обороты достигают 2000. Теперь чтобы динамично разгоняться я соответвующим образом манипулирую педалями газа и сцепления.
Правда турбина не свистит.

Добавлено: 28 фев 2008, 15:53
Alex_ANDR
ruslan писал(а):Alex_ANDR
В своё время я тоже удивился схожему поведению моего авто, но почитав форум успокоился, оказалось это связано с тем, что турбина подключается когда обороты достигают 2000. Теперь чтобы динамично разгоняться я соответвующим образом манипулирую педалями газа и сцепления.
Правда турбина не свистит.
Нет, тут не в оборотах дело.
Я прекрасно понимаю что турбина начинает работать ощутимо при определенных оборотах, и чтобы всегда пользоваться ее подхватом нужно обороты при переключениях держать в диапазоне 1800-2200.

У меня другой случай:
при резком нажатии на педаль газа турбина вовсе не подхватывает или подхватывает "с ленцой",
а при плавном, но уверенном нажатии на педаль - идет хороший подхват, ускорение от действия турбины очень хорошо ощущается (но надо отметить не всегда).
И все эти разные по ускорению и работе турбины варианты происходят на одних и тех же оборотах.

Это только сейчас, по прошествии времени стал обращать на это внимание, при покупке, когда тестировал П2, то это видимо не замечал.

МОРРО,
а ГМ это что за зверь?

Добавлено: 28 фев 2008, 16:16
Жипер
Alex_ANDR писал(а):МОРРО,
а ГМ это что за зверь?
Паццтулом! :D :D :D
Давай, рассказывай про зверя ГыМы! :D

Добавлено: 28 фев 2008, 16:30
Zexel
По моему скромному мнению, ЕГР надо глушить в любом случае.
Эта гадость всё равно себя проявит, не сейчас, так потом...

Добавлено: 28 фев 2008, 16:32
Жипер
Zexel писал(а):По моему скромному мнению, ЕГР надо глушить в любом случае.
Эта гадость всё равно себя проявит, не сейчас, так потом...
Золотые слова.
Но тема ГыМы не раскрыта! :D

Добавлено: 28 фев 2008, 17:07
Alex_ANDR
Жипер писал(а):
Zexel писал(а):По моему скромному мнению, ЕГР надо глушить в любом случае.
Эта гадость всё равно себя проявит, не сейчас, так потом...
Золотые слова.
Но тема ГыМы не раскрыта! :D
Ну вы парни настоящие Спецы-Юмористы :-))
Думал что ГМ - это сокращение такое (аббревиатура типа...) :-))
А тут вот оно что, гм....
Подскажите а есть ли оно самое ЕГР у меня али нет?
Изображение

Добавлено: 28 фев 2008, 17:14
Жипер
Странно, а почему я его не вижу?
Разве 4д56, после 90-го года, бывают без ЕГР?

Добавлено: 28 фев 2008, 17:25
Волк
странно но факт - нету.

Добавлено: 28 фев 2008, 18:50
KEE
у меня тоже нету :) 1992 год

Добавлено: 28 фев 2008, 19:26
ruber
у меня нет. 93 :)

Добавлено: 28 фев 2008, 22:11
Chairman
А у меня как бы есть, но оп! (прокладка) и его уже нет :)

Добавлено: 29 фев 2008, 00:56
usver
ruber писал(а):у меня нет. 93 :)
+1

Добавлено: 02 мар 2008, 16:53
МОРРО
гм - это такая вещь, которую ты говоришь не открывая рта )) кстати она ничо не означает, кроме наличия мыслительного процесса :D

Добавлено: 05 мар 2008, 14:00
ПаджероВод
Alex_ANDR писал(а):Alex_ANDR
Ну как, Вы нашли причину столь странного поведения???

Добавлено: 05 мар 2008, 15:10
Alex_ANDR
ПаджероВод писал(а):Ну как, Вы нашли причину столь странного поведения???
Еще не успел поставить указатель давления турбины, только в воскресенье его купил.
Думаю в эту субботу установить, покататься в разных режимах,
снять показания турбины, а затем думать.

Добавлено: 05 мар 2008, 20:13
Stalker
По ходу и у меня нет но может кто покажет зверька то? =D>