Всем привет.
Случилась у меня беда - выгорел моторный отсек МПСа. Мастер осмотрел - грит двигло под замену. Вопрос: кто либо заказывал контрактный дизель 4D56, где, почем, каков срок поставки?
Мб в курсе порядка цен на авто без" движка", мб была похожая ситуация? (кузов,салон, трансмиссия целы)
Заранее спасибо
Алексей
Ищу 4D56 на замену
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 10:06
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо за инфу. В выхи глядли двигло с мастром - не так уж сильно постродал. Нужно поменять все патрубки и тп , весь пластик под капотом.
Так что теперь стоит понять где закупить б/у зепачасти. Вроде как на разборках МПСов дизельных очень мало, но говорят очень много подходит от Pajero 2 , а их вроде много на разборах.
Если кто владеет вопросм расскажите какие детали подходят ( все трубки и весь пластик в первую очереь)
Ну и надо где то продовать найти проводку.
Так что теперь стоит понять где закупить б/у зепачасти. Вроде как на разборках МПСов дизельных очень мало, но говорят очень много подходит от Pajero 2 , а их вроде много на разборах.
Если кто владеет вопросм расскажите какие детали подходят ( все трубки и весь пластик в первую очереь)
Ну и надо где то продовать найти проводку.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Я вот тоже попал! Повело блок цилиндров по постелям коленвала, да так, что коленвал ломает постоянно. Так что вот ищу теперь двигатель 4D56 на замену. Т.к. ремонт блока+коленвал оригинальный+работа всё под 100 т.р. влетает. В интернете видел, что можно контрактный мотор взять за 50 т.р. Кто нить брал мотор по такой схеме. Нашёл вот здесь www.yosino.ru
Кто нибудь работал с ними? Не кидалово?
Кто нибудь работал с ними? Не кидалово?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Неужели никто не занимался подобным? И ещё вопрос, сколько существует разновидностей мотора 4D56T с механическим ТНВД? А то кто, что говорит, одни говорят, что всего 2а вида- от Падериков и от Делики, а кто говорит, что только от Паджериков видов 7 таких моторов.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.