Страница 1 из 1

П3 затягивает переключение передач на АКПП

Добавлено: 29 фев 2008, 10:23
jaa
Всем привет !!
У меня проблема : Взял П3 , 3 литра , араб, типтроник (4 ступени) . Затягивает переключение на высшую передачу до 3.500 -4 000 оборотов и то долго подумав. В ручном режиме 2000 - 3000.
Кикдауна на машине нет и регулировок АКПП то же. Стоит адаптивный автомат!
Поиском посмотрел - ничего подобного на П3 не нашел.

Прошу совета или прямую ссылку !?

Заранее благодарен!

Добавлено: 01 мар 2008, 14:50
ed39
Масло поменяй для начала и фильтр.

Добавлено: 03 мар 2008, 15:33
jaa
Поменял(оригинал), толку нету.

Добавлено: 03 мар 2008, 17:22
ed39
Значит к специалистам по АКПП . Здесь нужен опыт....... :(

Добавлено: 05 мар 2008, 13:56
jaa
с этим то же проблема

Добавлено: 05 мар 2008, 16:26
Marat
По моему это характерно для Паджика, меня вначале это раздоражало потом привык к типтронику и сам переключаю. Инжинеры чего то перемудрили (мое мнение)

Добавлено: 06 мар 2008, 01:29
SNOOPER
Трос газа проверь..........

Добавлено: 17 мар 2008, 13:07
jaa
а как его проверять? и что могло случиться?
троса акпп нет!

Добавлено: 15 апр 2008, 17:52
Stas3854
У меня тоже затягивает!
Как я поня из ответа Marat это у всех П3 и М3...

Добавлено: 16 апр 2008, 07:45
Guest
Stas3854 писал(а):У меня тоже затягивает!
Как я поня из ответа Marat это у всех П3 и М3...
а у меня не затягивает :shock:
на 2100 переключает, сбрось клему с аккумулятора чтоб обнулить автомат.

Добавлено: 16 апр 2008, 10:53
bosso4
Guest писал(а):
Stas3854 писал(а):У меня тоже затягивает!
Как я поня из ответа Marat это у всех П3 и М3...
а у меня не затягивает :shock:
на 2100 переключает, сбрось клему с аккумулятора чтоб обнулить автомат.
Когда не шибко на тапку жму - 3000-3500 переключает, када энергично - 4000 .

Добавлено: 16 апр 2008, 11:08
Stas3854
Guest писал(а):
Stas3854 писал(а):У меня тоже затягивает!
Как я поня из ответа Marat это у всех П3 и М3...
а у меня не затягивает :shock:
на 2100 переключает, сбрось клему с аккумулятора чтоб обнулить автомат.
У меня на 2100 переключает если совсем чуть-чуть давишь(приблизительно 10%ходу педали), если на 30-40%ходу педали то как раз затягивает до 3500...
Наверно это нормально. Просто не обычно по сравнению с другими автоматами(тот же Мерс, Лендровер, Тойота)

Добавлено: 16 апр 2008, 11:24
Pagr
В нормальном стиле езды на 2100, кикдаун 3500.

Добавлено: 16 апр 2008, 11:25
Guest
Stas3854 писал(а):У меня на 2100 переключает если совсем чуть-чуть давишь(приблизительно 10%ходу педали), если на 30-40%ходу педали то как раз затягивает до 3500...
Наверно это нормально. Просто не обычно по сравнению с другими автоматами(тот же Мерс, Лендровер, Тойота)
я вообще по пенсионерски езжу :lol:
на камрюхе так же переключалось :D

Добавлено: 17 апр 2008, 16:07
jaa
bosso4 писал(а):
Guest писал(а):
Stas3854 писал(а):У меня тоже затягивает!
Как я поня из ответа Marat это у всех П3 и М3...
а у меня не затягивает :shock:
на 2100 переключает, сбрось клему с аккумулятора чтоб обнулить автомат.
Когда не шибко на тапку жму - 3000-3500 переключает, када энергично - 4000 .
клему разок сбросил - так потом замучился, пока он научился холостой держать!?

Добавлено: 17 апр 2008, 16:10
jaa
Stas3854 писал(а):
Guest писал(а):
Stas3854 писал(а):У меня тоже затягивает!
Как я поня из ответа Marat это у всех П3 и М3...
а у меня не затягивает :shock:
на 2100 переключает, сбрось клему с аккумулятора чтоб обнулить автомат.
У меня на 2100 переключает если совсем чуть-чуть давишь(приблизительно 10%ходу педали), если на 30-40%ходу педали то как раз затягивает до 3500...
Наверно это нормально. Просто не обычно по сравнению с другими автоматами(тот же Мерс, Лендровер, Тойота)
вот и у меня так же. Тока вот по теории - чем ниже обороты, тем меньше износ ЦПГ