Детские болезни Л200 New.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин
- Копать!Копать!Копать!
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:19
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 2011г/в
- Откуда: Москва
Детские болезни Л200 New.
Проштудировав www.pickupclub.ru нарыл повторяющиеся болячьки:
1)клинит рычаг раздатки http://pickupclub.ru/external/oieoi.html (есть письмо дилерам от Мицубиши)
2)на бездорожье встреча кузова с кабиной (вмятины на кабине от кузова) рама гуляет или крепеж кузова http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=7416
3)дохнут форсунки (если заправлять в регионах лучьше поставить сепаратор) http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=7551
4)при малых пробегах появляется люфт в рулевом (наличие люфта в рулевой рейке - рейку меняют по гарантии) http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 214&page=9
1)клинит рычаг раздатки http://pickupclub.ru/external/oieoi.html (есть письмо дилерам от Мицубиши)
2)на бездорожье встреча кузова с кабиной (вмятины на кабине от кузова) рама гуляет или крепеж кузова http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=7416
3)дохнут форсунки (если заправлять в регионах лучьше поставить сепаратор) http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=7551
4)при малых пробегах появляется люфт в рулевом (наличие люфта в рулевой рейке - рейку меняют по гарантии) http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 214&page=9
L200 Triton
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
1 - есть такая порблема, но не массовая. В основном от приложения неадекватного усилия.
2 - фото на сайте видел, у таких же эЛек не видел. У себя смотрел - ничего такого не заметно. думаю, что нада пересмотреть крепеж кузова к раме и видать, особенность пикапов.
3 - исключение только подчеркивает правило - давайте еще мазут зальем и будем сетовать, что тайцы не пордумали такое.
4 - у нас в Ростове еще никто не менял рейку - скорей всего единичные случаи, зависящие от стиля езды.
2 - фото на сайте видел, у таких же эЛек не видел. У себя смотрел - ничего такого не заметно. думаю, что нада пересмотреть крепеж кузова к раме и видать, особенность пикапов.
3 - исключение только подчеркивает правило - давайте еще мазут зальем и будем сетовать, что тайцы не пордумали такое.
4 - у нас в Ростове еще никто не менял рейку - скорей всего единичные случаи, зависящие от стиля езды.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 18:05
- Откуда: Люберцы
- Поблагодарили: 1 раз
[/quote]
Но честный ПП и надежный движок .[/quote] Насчет движка--- вчера прочитал что и на NP-300 Стоит Common Rail., вот здесь отчет одного товарища там он точно обэтом утверждает, Стр 2 http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=12882 Так что ничего простого скоро не останется.
Но честный ПП и надежный движок .[/quote] Насчет движка--- вчера прочитал что и на NP-300 Стоит Common Rail., вот здесь отчет одного товарища там он точно обэтом утверждает, Стр 2 http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=12882 Так что ничего простого скоро не останется.
Галопер 1, 2.5дизель атмосферник, Мицубиси L-200 old.
никакие рессоры по гарантии не меняют!!Diesel писал(а):Из новостей про болячки, выяснил о замене задних рессор по гарантии,что еще?

Меняются две противоскрипные пластины на моджифицированные...
ИМХО, те эльки, что продаются сегодня сразу уже с модифицированными пластинами и, кстати говоря - без дополнительного радиатора охлаждения ATF....
Это зависит от того, что хочется получить от ашины...Diesel писал(а):И что из пикапов может быть альтернативой?
Хайлюкс не знаюа по остальным:
- на других пикапах НЕЛЬЗЯ ездить по асфальту на полном приводе
- в случае, если необходима АКПП, то выбор сокращается до Навары и Санг-Енга
В общем, выбор машины - вопрос вкуса и религии....
Все они имеют свои плюсы и свои минусы....
Но лично по мне - Л200 более сбалансирована под МОИ задачи:
800-1000 км по трассе и не застрять на последних 50 км...
Естественно - с полным грузом...

Different
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:43
- Откуда: Москва
1 - Ага, проблема встречается, но не поголовно на всех. Скорее всего подавляющее большинство случаев от неправильного использования.
2 - Ну это надо уж чтобы ОЧЕНЬ сильно трясло. У меня такого пока нет.
А вообще это не болезнь, а особенность все пикапов. Ибо рама может и должна упруго деформироваться, а значит встречи кузова с кабиной неизбежны, если только не увеличить сильно зазор.
3 - Я бы сказал, что таких сообщения на форуме очень мало. Честно говоря, думал, что проблема более массовая. Однако же доходило и вплоть до того, что люди заливали бензин вместо солярки, после этого какое-то время еще умудрялись ехать, когда же машина останавливались - все сливали, заливали снова солярку и ехали дальше. Так что особых основания считать наш двигатель черезчур нежным вроде как нет - несмотря на Common Rail и непосредственный впрыск.
4 - Вот это да - действительно массовая проблема. Только, насолько я знаю меняют чаще рулевой вал, нежели рейку. Проблема проявляется у всех по-разному - у кого-то руль вибрирует и стучит до невозможности, а у кого-то "просто слабо отдает при повороте налево" и не прогрессирует.
У меня как раз последний вариант - прям с нулевого пробега руль чуток отдавал в руку при повороте налево на большой угол. Однако это почти не чувствуется (если б не форум - вообще бы не придал никакого значения) и пока не прогрессирует - сейчас пробег 15т.
Посмотрим, что дальше будет.
Впрочем.... если на каждый день есть П4, то может это и не столь актуально.
2 - Ну это надо уж чтобы ОЧЕНЬ сильно трясло. У меня такого пока нет.
А вообще это не болезнь, а особенность все пикапов. Ибо рама может и должна упруго деформироваться, а значит встречи кузова с кабиной неизбежны, если только не увеличить сильно зазор.
3 - Я бы сказал, что таких сообщения на форуме очень мало. Честно говоря, думал, что проблема более массовая. Однако же доходило и вплоть до того, что люди заливали бензин вместо солярки, после этого какое-то время еще умудрялись ехать, когда же машина останавливались - все сливали, заливали снова солярку и ехали дальше. Так что особых основания считать наш двигатель черезчур нежным вроде как нет - несмотря на Common Rail и непосредственный впрыск.
4 - Вот это да - действительно массовая проблема. Только, насолько я знаю меняют чаще рулевой вал, нежели рейку. Проблема проявляется у всех по-разному - у кого-то руль вибрирует и стучит до невозможности, а у кого-то "просто слабо отдает при повороте налево" и не прогрессирует.
У меня как раз последний вариант - прям с нулевого пробега руль чуток отдавал в руку при повороте налево на большой угол. Однако это почти не чувствуется (если б не форум - вообще бы не придал никакого значения) и пока не прогрессирует - сейчас пробег 15т.
Посмотрим, что дальше будет.
А ничего) Все остальные парт-тайм, познав же прелести СС нет ну никакого желания кататься по дорогам на заднем приводе.И что из пикапов может быть альтернативой?
Впрочем.... если на каждый день есть П4, то может это и не столь актуально.
Всем привет уменя элька с новья 15месяцев пробег уже 99500
из того что делал могу сказать только плановые работы и 2 раза по гарантии меняли клавиши включения подогрева седений. перегарала подсветка в них, один раз позвонили из сервиса попросили приехать на модификацию акпп приехал сделали все. больше не чего небыло.
а да самое главное, уних слабо закреплены провода идущии к датчику авс есп и два раза он вылетал из обжима контакта, короче косяк полный как с переди так и на заднем мосту. с гарантийщеком спорить не стал так как они поченили проводку за дешево и езжу дальше. но проанализировав где я мог его оторвать получается что высокой травой
очень смешно. сейчас есть подозрения что навернулись подогревающие элементы стекол заднего вида.
из того что делал могу сказать только плановые работы и 2 раза по гарантии меняли клавиши включения подогрева седений. перегарала подсветка в них, один раз позвонили из сервиса попросили приехать на модификацию акпп приехал сделали все. больше не чего небыло.
а да самое главное, уних слабо закреплены провода идущии к датчику авс есп и два раза он вылетал из обжима контакта, короче косяк полный как с переди так и на заднем мосту. с гарантийщеком спорить не стал так как они поченили проводку за дешево и езжу дальше. но проанализировав где я мог его оторвать получается что высокой травой

L - 2007-года, по топливу скажу так в регионах лили, то чем заправляют трактора при вспашке, пробег по пахоте все время 60000км, кроме погнутой в хлам передней защите + сломаного 1 раз датчика включения блокировки проблем небыло!!!!!! советую менять топливный фильтр раз в 15000км, а так же ставить усиленную переднюю защиту!!!
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
.......прочитал что и на NP-300 Стоит Common Rail., вот здесь отчет одного товарища там он точно обэтом утверждает, .......[/quote]Александррр писал(а):
Если посмотреть под капотом у НП300, то там стоит старый добрый односекционный ТНВД.
Ошибся тот "товарищ", который отчёт писал
С наилучшими пожеланиями,
Re: Детские болезни Л200 New.
Вот уже больше года на новой Эльке, ни чего из вышеперечисленных болезней не выявлено, пробег 50 тыс. при смене масла можно не вывешивать, я просто выворачиваю калеса вправо, снимаю пыльник и откручиваю.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:46
- Двигатель:: KZ-TE
- Мой автомобиль(и):: TLC78, BMW X3
- Откуда: Челябинск ЧМЗ
- Откуда: Челябинск ЧМЗ
Re:
Проверь закрыто ли заднее стекло кабины!!!AWT77 писал(а):Всем привет уменя элька с новья 15месяцев пробег уже 99500
из того что делал могу сказать только плановые работы и 2 раза по гарантии меняли клавиши включения подогрева седений. перегарала подсветка в них, один раз позвонили из сервиса попросили приехать на модификацию акпп приехал сделали все. больше не чего небыло.
а да самое главное, уних слабо закреплены провода идущии к датчику авс есп и два раза он вылетал из обжима контакта, короче косяк полный как с переди так и на заднем мосту. с гарантийщеком спорить не стал так как они поченили проводку за дешево и езжу дальше. но проанализировав где я мог его оторвать получается что высокой травойочень смешно. сейчас есть подозрения что навернулись подогревающие элементы стекол заднего вида.
TLC 78, 1 KZ, тач дог +2