Детские болезни Л200 New.

Обсуждение Mitsubishi L200
Отличный пикапчик.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин

Аватара пользователя
Копать!Копать!Копать!
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 15:19
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2011г/в
Откуда: Москва

Детские болезни Л200 New.

Сообщение Копать!Копать!Копать! »

Проштудировав www.pickupclub.ru нарыл повторяющиеся болячьки:
1)клинит рычаг раздатки http://pickupclub.ru/external/oieoi.html (есть письмо дилерам от Мицубиши)
2)на бездорожье встреча кузова с кабиной (вмятины на кабине от кузова) рама гуляет или крепеж кузова http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=7416
3)дохнут форсунки (если заправлять в регионах лучьше поставить сепаратор) http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=7551
4)при малых пробегах появляется люфт в рулевом (наличие люфта в рулевой рейке - рейку меняют по гарантии) http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 214&page=9
L200 Triton
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

1 - есть такая порблема, но не массовая. В основном от приложения неадекватного усилия.
2 - фото на сайте видел, у таких же эЛек не видел. У себя смотрел - ничего такого не заметно. думаю, что нада пересмотреть крепеж кузова к раме и видать, особенность пикапов.
3 - исключение только подчеркивает правило - давайте еще мазут зальем и будем сетовать, что тайцы не пордумали такое.
4 - у нас в Ростове еще никто не менял рейку - скорей всего единичные случаи, зависящие от стиля езды.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Собираюсь брать L200, для поездок по бездорожью(рыбалка, охота,
и тд), П4 справляется на 5 с +, но его Очень жалко.
Из новостей про болячки, выяснил о замене задних рессор по гарантии,что еще?
И что из пикапов может быть альтернативой?
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Diesel писал(а): И что из пикапов может быть альтернативой?
К сожалению только навара и хайлюкс . Если не притезателен к салону то НП300 . Кстати офигительный Ниссанчик . Но рабочая лошадка . Жесткий пирдец . Но честный ПП и надежный движок .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
atoll
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:28
Откуда: Харьков

Сообщение atoll »

...а ССанг Йонг?
....езжу на Паджеро 4-3,0 араб...хочется еще пикап L200...
Александррр
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 18:05
Откуда: Люберцы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Александррр »

[/quote]
Но честный ПП и надежный движок .[/quote] Насчет движка--- вчера прочитал что и на NP-300 Стоит Common Rail., вот здесь отчет одного товарища там он точно обэтом утверждает, Стр 2 http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=12882 Так что ничего простого скоро не останется.
Галопер 1, 2.5дизель атмосферник, Мицубиси L-200 old.
Pterro
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 14:32
Откуда: Nonrabber

Сообщение Pterro »

Diesel писал(а):Из новостей про болячки, выяснил о замене задних рессор по гарантии,что еще?
никакие рессоры по гарантии не меняют!! ;))

Меняются две противоскрипные пластины на моджифицированные...
ИМХО, те эльки, что продаются сегодня сразу уже с модифицированными пластинами и, кстати говоря - без дополнительного радиатора охлаждения ATF....
Diesel писал(а):И что из пикапов может быть альтернативой?
Это зависит от того, что хочется получить от ашины...
Хайлюкс не знаюа по остальным:
- на других пикапах НЕЛЬЗЯ ездить по асфальту на полном приводе
- в случае, если необходима АКПП, то выбор сокращается до Навары и Санг-Енга

В общем, выбор машины - вопрос вкуса и религии....
Все они имеют свои плюсы и свои минусы....
Но лично по мне - Л200 более сбалансирована под МОИ задачи:
800-1000 км по трассе и не застрять на последних 50 км...
Естественно - с полным грузом... ;))
Different
Аватара пользователя
Dantist
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: МО Раменское (Малышево)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dantist »

Элька повзрослела !
Брал этим летом,- ничего вышеперечисленного :) (пробег 16200)
PS: ресоры не скрипят даже после драйва на СБ 2008
А супер селект по сравнению с конкурентами даже обсуждать не имеет смысла :) .
L 200 ( E93) 2008г
Mitsubishi - управляй машиной .
8 916 5847558 (Александр)
софт
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 май 2008, 13:45
Откуда: Гатчина ЛО

Сообщение софт »

рессоры скрипели с 2х до 3х тыщ пробега где-то, причем сильно, потом скрип пропал (:
l200 '08 polar white Cooper STT 285/75/16
Lvbnhbq
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:43
Откуда: Москва

Сообщение Lvbnhbq »

ни чего не скрипит...три тьфу!
белый, мягкий, пушистый.....щас болею

L-200 новый, синий с крышкой спорт-аэроклас, пока весь в стандарте, но дело наживное, борт 741
Отец Никон
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Отец Никон »

1 - Ага, проблема встречается, но не поголовно на всех. Скорее всего подавляющее большинство случаев от неправильного использования.
2 - Ну это надо уж чтобы ОЧЕНЬ сильно трясло. У меня такого пока нет.
А вообще это не болезнь, а особенность все пикапов. Ибо рама может и должна упруго деформироваться, а значит встречи кузова с кабиной неизбежны, если только не увеличить сильно зазор.
3 - Я бы сказал, что таких сообщения на форуме очень мало. Честно говоря, думал, что проблема более массовая. Однако же доходило и вплоть до того, что люди заливали бензин вместо солярки, после этого какое-то время еще умудрялись ехать, когда же машина останавливались - все сливали, заливали снова солярку и ехали дальше. Так что особых основания считать наш двигатель черезчур нежным вроде как нет - несмотря на Common Rail и непосредственный впрыск.
4 - Вот это да - действительно массовая проблема. Только, насолько я знаю меняют чаще рулевой вал, нежели рейку. Проблема проявляется у всех по-разному - у кого-то руль вибрирует и стучит до невозможности, а у кого-то "просто слабо отдает при повороте налево" и не прогрессирует.
У меня как раз последний вариант - прям с нулевого пробега руль чуток отдавал в руку при повороте налево на большой угол. Однако это почти не чувствуется (если б не форум - вообще бы не придал никакого значения) и пока не прогрессирует - сейчас пробег 15т.
Посмотрим, что дальше будет.
И что из пикапов может быть альтернативой?
А ничего) Все остальные парт-тайм, познав же прелести СС нет ну никакого желания кататься по дорогам на заднем приводе.
Впрочем.... если на каждый день есть П4, то может это и не столь актуально.
AWT77
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:01
Откуда: Москва

Сообщение AWT77 »

Всем привет уменя элька с новья 15месяцев пробег уже 99500
из того что делал могу сказать только плановые работы и 2 раза по гарантии меняли клавиши включения подогрева седений. перегарала подсветка в них, один раз позвонили из сервиса попросили приехать на модификацию акпп приехал сделали все. больше не чего небыло.
а да самое главное, уних слабо закреплены провода идущии к датчику авс есп и два раза он вылетал из обжима контакта, короче косяк полный как с переди так и на заднем мосту. с гарантийщеком спорить не стал так как они поченили проводку за дешево и езжу дальше. но проанализировав где я мог его оторвать получается что высокой травой :D очень смешно. сейчас есть подозрения что навернулись подогревающие элементы стекол заднего вида.
Аватара пользователя
bastv
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:17
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение bastv »

L - 2007-года, по топливу скажу так в регионах лили, то чем заправляют трактора при вспашке, пробег по пахоте все время 60000км, кроме погнутой в хлам передней защите + сломаного 1 раз датчика включения блокировки проблем небыло!!!!!! советую менять топливный фильтр раз в 15000км, а так же ставить усиленную переднюю защиту!!!
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Александррр писал(а):
.......прочитал что и на NP-300 Стоит Common Rail., вот здесь отчет одного товарища там он точно обэтом утверждает, .......[/quote]

Если посмотреть под капотом у НП300, то там стоит старый добрый односекционный ТНВД.
Ошибся тот "товарищ", который отчёт писал
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Вово я тоже начитался про коман райл . Акогда сам помотрел ТНВ стоит .
Правда чейто Ниссановци цену задрали мама не горюй . Лучше уж Хайлюкс купить .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
chvb83
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 май 2009, 16:42
Откуда: Нарьян-Мар

Сообщение chvb83 »

Как в новой L200 (2007 года выпуска) подобраться к масляному фильтру? С кризисом закрыли автосервис.
Lvbnhbq
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:43
Откуда: Москва

Сообщение Lvbnhbq »

снимаешь правое переднее колесо (машинку перед этим вывесить), отгибаешь пыльники, а там дальше видно.
белый, мягкий, пушистый.....щас болею

L-200 новый, синий с крышкой спорт-аэроклас, пока весь в стандарте, но дело наживное, борт 741
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Имея навык можно и не снимая колесо - просто вывесив машину под траверсу, чтобы колесо ушло вниз.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
фельд
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 19:59
Откуда: Moscow [97]

Re: Детские болезни Л200 New.

Сообщение фельд »

Вот уже больше года на новой Эльке, ни чего из вышеперечисленных болезней не выявлено, пробег 50 тыс. при смене масла можно не вывешивать, я просто выворачиваю калеса вправо, снимаю пыльник и откручиваю.
TU95
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:46
Двигатель:: KZ-TE
Мой автомобиль(и):: TLC78, BMW X3
Откуда: Челябинск ЧМЗ
Откуда: Челябинск ЧМЗ

Re:

Сообщение TU95 »

AWT77 писал(а):Всем привет уменя элька с новья 15месяцев пробег уже 99500
из того что делал могу сказать только плановые работы и 2 раза по гарантии меняли клавиши включения подогрева седений. перегарала подсветка в них, один раз позвонили из сервиса попросили приехать на модификацию акпп приехал сделали все. больше не чего небыло.
а да самое главное, уних слабо закреплены провода идущии к датчику авс есп и два раза он вылетал из обжима контакта, короче косяк полный как с переди так и на заднем мосту. с гарантийщеком спорить не стал так как они поченили проводку за дешево и езжу дальше. но проанализировав где я мог его оторвать получается что высокой травой :D очень смешно. сейчас есть подозрения что навернулись подогревающие элементы стекол заднего вида.
Проверь закрыто ли заднее стекло кабины!!!
TLC 78, 1 KZ, тач дог +2
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi L200»