Страница 1 из 2
Детские болезни Л200 New.
Добавлено: 29 фев 2008, 14:12
Копать!Копать!Копать!
Проштудировав
www.pickupclub.ru нарыл повторяющиеся болячьки:
1)клинит рычаг раздатки
http://pickupclub.ru/external/oieoi.html (есть письмо дилерам от Мицубиши)
2)на бездорожье встреча кузова с кабиной (вмятины на кабине от кузова) рама гуляет или крепеж кузова
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=7416
3)дохнут форсунки (если заправлять в регионах лучьше поставить сепаратор)
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=7551
4)при малых пробегах появляется люфт в рулевом (наличие люфта в рулевой рейке - рейку меняют по гарантии)
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 214&page=9
Добавлено: 02 мар 2008, 23:15
Алекс
1 - есть такая порблема, но не массовая. В основном от приложения неадекватного усилия.
2 - фото на сайте видел, у таких же эЛек не видел. У себя смотрел - ничего такого не заметно. думаю, что нада пересмотреть крепеж кузова к раме и видать, особенность пикапов.
3 - исключение только подчеркивает правило - давайте еще мазут зальем и будем сетовать, что тайцы не пордумали такое.
4 - у нас в Ростове еще никто не менял рейку - скорей всего единичные случаи, зависящие от стиля езды.
Добавлено: 12 ноя 2008, 15:42
Diesel
Собираюсь брать L200, для поездок по бездорожью(рыбалка, охота,
и тд), П4 справляется на 5 с +, но его Очень жалко.
Из новостей про болячки, выяснил о замене задних рессор по гарантии,что еще?
И что из пикапов может быть альтернативой?
Добавлено: 12 ноя 2008, 15:51
АЛС
Diesel писал(а):
И что из пикапов может быть альтернативой?
К сожалению только навара и хайлюкс . Если не притезателен к салону то НП300 . Кстати офигительный Ниссанчик . Но рабочая лошадка . Жесткий пирдец . Но честный ПП и надежный движок .
Добавлено: 13 ноя 2008, 13:56
atoll
...а ССанг Йонг?
Добавлено: 14 ноя 2008, 11:23
Александррр
[/quote]
Но честный ПП и надежный движок .[/quote] Насчет движка--- вчера прочитал что и на NP-300 Стоит Common Rail., вот здесь отчет одного товарища там он точно обэтом утверждает, Стр 2
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=12882 Так что ничего простого скоро не останется.
Добавлено: 16 дек 2008, 15:00
Pterro
Diesel писал(а):Из новостей про болячки, выяснил о замене задних рессор по гарантии,что еще?
никакие рессоры по гарантии не меняют!!

)
Меняются две противоскрипные пластины на моджифицированные...
ИМХО, те эльки, что продаются сегодня сразу уже с модифицированными пластинами и, кстати говоря - без дополнительного радиатора охлаждения ATF....
Diesel писал(а):И что из пикапов может быть альтернативой?
Это зависит от того, что хочется получить от ашины...
Хайлюкс не знаюа по остальным:
- на других пикапах НЕЛЬЗЯ ездить по асфальту на полном приводе
- в случае, если необходима АКПП, то выбор сокращается до Навары и Санг-Енга
В общем, выбор машины - вопрос вкуса и религии....
Все они имеют свои плюсы и свои минусы....
Но лично по мне - Л200 более сбалансирована под МОИ задачи:
800-1000 км по трассе и не застрять на последних 50 км...
Естественно - с полным грузом...

)
Добавлено: 20 дек 2008, 01:11
Dantist
Элька повзрослела !
Брал этим летом,- ничего вышеперечисленного

(пробег 16200)
PS: ресоры не скрипят даже после драйва на СБ 2008
А супер селект по сравнению с конкурентами даже обсуждать не имеет смысла

.
Добавлено: 20 дек 2008, 22:48
софт
рессоры скрипели с 2х до 3х тыщ пробега где-то, причем сильно, потом скрип пропал (:
Добавлено: 06 фев 2009, 13:50
Lvbnhbq
ни чего не скрипит...три тьфу!
Добавлено: 13 мар 2009, 20:17
Отец Никон
1 - Ага, проблема встречается, но не поголовно на всех. Скорее всего подавляющее большинство случаев от неправильного использования.
2 - Ну это надо уж чтобы ОЧЕНЬ сильно трясло. У меня такого пока нет.
А вообще это не болезнь, а особенность все пикапов. Ибо рама может и должна упруго деформироваться, а значит встречи кузова с кабиной неизбежны, если только не увеличить сильно зазор.
3 - Я бы сказал, что таких сообщения на форуме очень мало. Честно говоря, думал, что проблема более массовая. Однако же доходило и вплоть до того, что люди заливали бензин вместо солярки, после этого какое-то время еще умудрялись ехать, когда же машина останавливались - все сливали, заливали снова солярку и ехали дальше. Так что особых основания считать наш двигатель черезчур нежным вроде как нет - несмотря на Common Rail и непосредственный впрыск.
4 - Вот это да - действительно массовая проблема. Только, насолько я знаю меняют чаще рулевой вал, нежели рейку. Проблема проявляется у всех по-разному - у кого-то руль вибрирует и стучит до невозможности, а у кого-то "просто слабо отдает при повороте налево" и не прогрессирует.
У меня как раз последний вариант - прям с нулевого пробега руль чуток отдавал в руку при повороте налево на большой угол. Однако это почти не чувствуется (если б не форум - вообще бы не придал никакого значения) и пока не прогрессирует - сейчас пробег 15т.
Посмотрим, что дальше будет.
И что из пикапов может быть альтернативой?
А ничего) Все остальные парт-тайм, познав же прелести СС нет ну никакого желания кататься по дорогам на заднем приводе.
Впрочем.... если на каждый день есть П4, то может это и не столь актуально.
Добавлено: 18 мар 2009, 18:10
AWT77
Всем привет уменя элька с новья 15месяцев пробег уже 99500
из того что делал могу сказать только плановые работы и 2 раза по гарантии меняли клавиши включения подогрева седений. перегарала подсветка в них, один раз позвонили из сервиса попросили приехать на модификацию акпп приехал сделали все. больше не чего небыло.
а да самое главное, уних слабо закреплены провода идущии к датчику авс есп и два раза он вылетал из обжима контакта, короче косяк полный как с переди так и на заднем мосту. с гарантийщеком спорить не стал так как они поченили проводку за дешево и езжу дальше. но проанализировав где я мог его оторвать получается что высокой травой

очень смешно. сейчас есть подозрения что навернулись подогревающие элементы стекол заднего вида.
Добавлено: 23 апр 2009, 23:37
bastv
L - 2007-года, по топливу скажу так в регионах лили, то чем заправляют трактора при вспашке, пробег по пахоте все время 60000км, кроме погнутой в хлам передней защите + сломаного 1 раз датчика включения блокировки проблем небыло!!!!!! советую менять топливный фильтр раз в 15000км, а так же ставить усиленную переднюю защиту!!!
Добавлено: 24 апр 2009, 13:33
Dmitry Taran
Александррр писал(а):
.......прочитал что и на NP-300 Стоит Common Rail., вот здесь отчет одного товарища там он точно обэтом утверждает, .......[/quote]
Если посмотреть под капотом у НП300, то там стоит старый добрый односекционный ТНВД.
Ошибся тот "товарищ", который отчёт писал
Добавлено: 27 апр 2009, 13:16
АЛС
Вово я тоже начитался про коман райл . Акогда сам помотрел ТНВ стоит .
Правда чейто Ниссановци цену задрали мама не горюй . Лучше уж Хайлюкс купить .
Добавлено: 03 май 2009, 17:11
chvb83
Как в новой L200 (2007 года выпуска) подобраться к масляному фильтру? С кризисом закрыли автосервис.
Добавлено: 04 май 2009, 08:34
Lvbnhbq
снимаешь правое переднее колесо (машинку перед этим вывесить), отгибаешь пыльники, а там дальше видно.
Добавлено: 11 май 2009, 15:16
Алекс
Имея навык можно и не снимая колесо - просто вывесив машину под траверсу, чтобы колесо ушло вниз.
Re: Детские болезни Л200 New.
Добавлено: 24 ноя 2009, 12:04
фельд
Вот уже больше года на новой Эльке, ни чего из вышеперечисленных болезней не выявлено, пробег 50 тыс. при смене масла можно не вывешивать, я просто выворачиваю калеса вправо, снимаю пыльник и откручиваю.
Re:
Добавлено: 26 мар 2010, 14:39
TU95
AWT77 писал(а):Всем привет уменя элька с новья 15месяцев пробег уже 99500
из того что делал могу сказать только плановые работы и 2 раза по гарантии меняли клавиши включения подогрева седений. перегарала подсветка в них, один раз позвонили из сервиса попросили приехать на модификацию акпп приехал сделали все. больше не чего небыло.
а да самое главное, уних слабо закреплены провода идущии к датчику авс есп и два раза он вылетал из обжима контакта, короче косяк полный как с переди так и на заднем мосту. с гарантийщеком спорить не стал так как они поченили проводку за дешево и езжу дальше. но проанализировав где я мог его оторвать получается что высокой травой

очень смешно. сейчас есть подозрения что навернулись подогревающие элементы стекол заднего вида.
Проверь закрыто ли заднее стекло кабины!!!