4M40 Проблема с тягой или проблема в АКПП

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
silitra

4M40 Проблема с тягой или проблема в АКПП

Сообщение silitra »

Всем здравствуйте !
Имеем Pajero II 4M40, Superselect, Пробег 250000, 1998г. Японец
Проблема в следующем:
после замены масла в АКПП через 2000 Км заморгала лампочка A/T. Ехал нормально, около 100Км/ч. Остановился, поставил на парк. Постоял погасла.
Поехал, тут все и начелось - Пропала тяга, как будто половина мощности осталось или даже меньше. АКПП переключает передачи при 3000, кикдаун работает. До переключения с первой на вторую проходит примерно 15 сек. дальше больше. До 4 уже не дотягивает - 2900 педаль в пол. Макс скорость 80-90 км.
Причем без включеной передачи мотор от хх до 5000 раскручивается моментом, так же как и раньше. На слух изменений в работе двигателя и посторонних шумов нет.

Поменял топл. и возд. фиьтра, проверили турбу, посмотрел уровень в коробке - нормально. С тех пор побывал в 3-х СТО и у нескольких кулибиных у всех разные предположения но не одно из них не похоже на правду.
Да и еще от того момента при этой неисправности проехал 8000 км.
Лампочка больше не моргала, хотя при включении зажигания загорается и гаснет через несколько секунд после запуска движка.

Больше верится в то что элетроника коробки перевела движок в щедящий режим и не вернула обратно, но как ?

так уже достало велосипед имеет лучшую динамику.
Как все это победить?
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Прочитай сканером для начала.
Art-off-road
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Доброго дня!!! Ошибки удаляются просто, сними клемы с акумов мин на 15 поставь на место ,ошибок не будет!!Если только какой-то датчик не накрылся!!!
Удачи.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Joni писал(а): сними клемы с акумов мин на 15 поставь на место
Зачем так долго?
Достаточно одной секунды :)
Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Сообщение Diflock »

У меня точно такая же хрень была когда просто сгорел предохранитель блока управления АКПП, поставили новый и все вылечилось мгновенно. Тоже думал что за ерунда, позвонил знакомому кулибину тот сразу сказал про предохранитель, он мне его и поменял.
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»