потолок П4.шумоизоляция в фотографиях и коментариях

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

потолок П4.шумоизоляция в фотографиях и коментариях

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Итак...потолок..огромная панель голого металла...порой и без люка,но с потолочным монитором...соответсвено представляет из себя "приёмник"дождевых капель и остального гула.
время исполнения работ-1 рабочий день.
поехали-демонтаж:снимаем все осветительные компоненты,просто поддевая их,рамку кнопки открытия люка,боковые стойки и задние форточные панели,откручиваем ручки и солнцезащитные козырьки.
единственное сложное для первого раза деяние это демонтаж крючков поддержки солнцезащитных козырьков.поддев крышечку вы увидите распорки которые надо сдвинуть внутрь(я подкладывал зубочистки чтоб обратно не защелкивались)и поддеваем аккуратно крючок.
сдергиваем уплотнитель на люке и дверях и выносим панель потолка.......
и шо мы таки видим:
Изображение
первым слоем наносим как всегда вибропласт(виброфильтр или подобное)
Изображение
дакже демпфлируем и направляющие люка
Изображение
вторым слоем кладем СПЛЭН,в данном случае толщиной 10 мм
Изображение
и разумеется в качестве антискрипа используем карпет
Изображение
в задней части имеем возможность разместить например уилитель аудио,закрепив его на собственноручно изготовленном лонжероне ,использовав за коренные крепления платформы крепления ручек третьего ряда сидений
Изображение
стыки СПЛЕНа проклеиваем армированным скотчем,обязательно тщательно обезжирив .
Изображение
ну и далее добавляем карпет к уже имеющимуся параллону заводскому и обязательно оборачиваем сливные шланги....самые скрипоиздающие элементы....
собираем....и самодовольно улыбаясь довольствуемся достигнутым успехом!
ПОЗДРАВЛЯЕМ С НАСТУПЛЕНИЕМ ВЕСНЫ!
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Может уже было где то раньше в объяснениях, но я, видимо пропустил :oops:

1. Чем прикатывается/приглаживается вибропласт?
1а) он растягивается? т.е. если просто налепить, а потом пригладить выемки и выступы?
2. Чем приклеивается карпет?
3. Стыки СПЛЭНа проклеивать скотчем обязательно?

Просто крышей собираюсь заняться в самое ближайшее время, поэтому за тему спасибо !
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Chairman писал(а):Может уже было где то раньше в объяснениях, но я, видимо пропустил :oops:

1. Чем прикатывается/приглаживается вибропласт?
1а) он растягивается? т.е. если просто налепить, а потом пригладить выемки и выступы?
2. Чем приклеивается карпет?
3. Стыки СПЛЭНа проклеивать скотчем обязательно?

Просто крышей собираюсь заняться в самое ближайшее время, поэтому за тему спасибо !
ВИБРОПЛАСТ-имеет "вафельную" структуру фольги именно для того что бы вытягиватся по поверхности."просто" мы его не наклеиваем!для Вас как для непрофессионала я бы порекомендовал действовать следующим образом-
-тщательно обезжирьте поверхность,мы используем вафельные полотенца которые продаются нынче рулонами,которые по своей фактуре имеею приимущества для очистки.
-нарезаем вибропласт квадратами 15х15 сантиметров,для того что бы просто и равномерно прогревать его.используйте строительный фен с температурой 600 градусов.при нагреве увидите что поверхность начинает немного менять структуру и поблёскивает,вот это момент готовности.одев тряпочные перчатки,постарайтесь найти без "пупырышек"-они прилипают и мешаются,просто приложите вибропласт и разглаживая плотно прижмите не допуская воздушных пузырей.прикатывать можно любым валиком не шире 4-5 см.или например снимите с малярной кисти ворс в металлической оболочке и получите удобную лопатку.разницы в том приклееваете вы целыми листами или квадратами для вибробласта не играет роли никакой...можно и в два слоя смело,под солнцем не отклеится не в жизнь.
карпет приклеивается любым клеем спреем -наносите несколько слоев,ножницами смоченными в мыльном растворе или WD 40,дабы избежать прилипания,отрезаем заданный размер и получаем карпет на липучке.
сплэн желательно проклеивать скотчем что бы добится цельности защитного звукового экрана.
удачи в начинаниях!
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

мы используем вафельные полотенца которые продаются нынче рулонами
- где продаются? (имелись в виду не бумажные?)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

TEAM SoundSpeed у меня есть набор валиков алюминиевых ребристых (вдоль и поперек) для работы с эпоксидной смолой, думаю подойдут, принципы те же.
Фен тоже есть. Перчатки не проблема :)
Вафельные полотенца - это хорошо, а чем обезжиривать? Ацетоном?
Думаю обойдусь без СПЛЭНа...
Лишь бы обшивка крыши на место встала :)
Спасибо за советы и объяснения!

Pol@ATOM дык наверное в магазинах "Ткани"
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Pol@ATOM писал(а):
мы используем вафельные полотенца которые продаются нынче рулонами
- где продаются? (имелись в виду не бумажные?)
ну у нас в качестве ветоши на стойрынках....
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Chairman писал(а):TEAM SoundSpeed у меня есть набор валиков алюминиевых ребристых (вдоль и поперек) для работы с эпоксидной смолой, думаю подойдут, принципы те же.
Фен тоже есть. Перчатки не проблема :)
Вафельные полотенца - это хорошо, а чем обезжиривать? Ацетоном?
Думаю обойдусь без СПЛЭНа...
Лишь бы обшивка крыши на место встала :)
Спасибо за советы и объяснения!
подойдут конечно,толькопроверь как они реагируют на давление,а то подрихтовать крышу придется.обезжиривать..ну у нас спирт технический или уайтспирит..в зависимости от чистоты поверхности кузова.
СПЛЭН всё таки рекомендую положить.он является именно звуковой подушкой и общивке не помешает стопроцентно!он стоит то копейки.да и постарайся связать вибропластом лонжероны и крышу,а то я сфотать забыл и незачёт мне по этому пункту.
удачи и фото в топик !
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Уайтспирит сможет содержать неиспаряемую фракцию. То есть обезжир не идеален... Лучший обезжир = ацетон, но им можно реально испортить машину (краску, пластик)...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

А как насчет изопропилового спирта для обезжиривания?
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Сообщение SoundSpeed »

Serg_K писал(а):А как насчет изопропилового спирта для обезжиривания?
+1! Это лчший вариант! Им кстати как бы и делаем, не знаю, при чем тут уайспирит... :mad:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Pol@ATOM писал(а):Уайтспирит сможет содержать неиспаряемую фракцию. То есть обезжир не идеален... Лучший обезжир = ацетон, но им можно реально испортить машину (краску, пластик)...
уайтспирит используется для наиболее загрязненных поверхностей,а спиртом именно обезжириваем....
спирт выветривается в момент и потому оставляет следы грязи а вот после уайтспирита вполне можно сухой тряпкой доработать.экономия должна быть экономной и разумной.
герметик спирт не берет,оставляет белые разводы на пластике,а уайтспирит демократично очистит.
"китайскую"обувную полтроль с пластика только уайтспиритом можно согнать,спирта уйдет гораздо больше....кстати не забывайте о существовании бензина калоши.... :roll:
8 903 1612670 Александр
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»