Подмигивает лампа давления масла в двигателе...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Подмигивает лампа давления масла в двигателе...

Сообщение Vovchik »

Вдруг стала подмигивать лампа давления масла, наблюдал при прогреве двигателя, когда он холодный, иногда стала подмигивать на прогретом двигателе на холостых. Уровень масла в норме. Масло относительно свеженькое. Вообще это стало происходить после Медведь-Трофи, после того как скакал по крутым подъемам, отклонение от горизонтального положения сильное. Может чего замусорилось? Вообще в некоторых моментах лампа так подмигивает, что еле уловимо глазом, так как на полный накал не выходит, может дело не в масле, а в контакте. сама лампа исправна, при пуске горит и гаснет после схватывания....
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

А чё гадать-то, давление в системе померяй, всё ясно будет - датчик с проводкой смотреть или маслянную систему.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Да спустись вниз на несколько строк:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24565

По твоему описанию - у тебя больше похоже на датчик.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

была точно такя -же хрень, поменял датчик, все о кей
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

У меня было тоже самое!!!
1.Смени датчик.
2. Давление померяй!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
мне это все не помогло( у меня мотор другой)СПАСИБО ФИЛИПКУ он все решил!!!!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Сообщение FZX »

У меня вчера зажлась лампа масла на ХХ после езды по трассе - машину купил зимой, в жаркую погоду ещё не ездил, а тут 20 тепла, температура поднялась (4 мм до верхней красной зоны примерно) и загорелась лампа. При подгазовке гаснет. Датчик менял ещё зимой, давление поеду сейчас мерить. Но у меня нехорошее предчуствие что мотор своё выработал, втюхали мне машинку... :(
Вопрос 1: какая температура для дизеля норма при эксплуатации летом (+20 за бортом и выше)?
Вопрос2: если это не насос и не датчик а износ вкладышей, можно ли поднять давление реметализатором, и если да, то какой посоветуете? Я раньше считал эти способы ерундой, а вот теперь жизнь заставила - капиталку не могу сейчас делать.
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Можно попробовать залить густое масло например w50 или w60,но лучше найти причину ,так дешевле будет иначе может закончится рукой друга,или клином двигателя.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Сообщение FZX »

kva писал(а):Можно попробовать залить густое масло например w50 или w60,но лучше найти причину ,так дешевле будет иначе может закончится рукой друга,или клином двигателя.
Тоже думал. Меня ещё температура настораживает, уровень жидкости гуд, может при понижении раб. темп. и проблема исчезнет. Низнаю с чего начать диагностику, как проверяю гидромуфту? А может это радиатор забит - тоже не знаю как проверить... :/
А рука друга - это что? :)
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

А у меня что то мне не нравится что лампочка гаснет дольше обычного после долгой стоянки, секунды полторы, зимой как то быстрее гасла, масло 0W40 может из-за этого? Газанешь сразу тухнет. Или у меня паранойя началась? На горячую ну или через полчаса стоянки все нормально, гаснет моментом.
Последний раз редактировалось vladimir_kp 04 май 2008, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

FZX - мигать могло начать из-за перегрева двигателя.
Тема перегревов движка очень активно обсуждалась 1 год назад, так что топай в поиск.
Начать можно стого, чтобы вымыть радиатор двигателя снаружи.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Сообщение FZX »

Николай писал(а):FZX - мигать могло начать из-за перегрева двигателя.
Тема перегревов движка очень активно обсуждалась 1 год назад, так что топай в поиск.
Начать можно стого, чтобы вымыть радиатор двигателя снаружи.
Понял, спасибо. Пойду искать. :)
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

поищи поиском мою тему там чо та "следствия и последствия",там очень все написано именно о плачевных последствиях и мыслях,да х... с ним это датчик,пройдет,всё в норме

лучше перебздеть чем не добздеть :wink:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
majesta-06
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 08:50
Откуда: Находка, Приморский край

Сообщение majesta-06 »

У меня такая же история на 4D56 ю Зимой все нормально, но летом пару раз попадал в пробки , и температура примерно на милиметр поднималась выше середины, тут же начинала помигивать лампа низкого давления масла, но стоит немного добавить газу, и тут же гасла! Это наблюдалось только в очень жаркую погоду в пробках в городе. Поэтому , думаю что нужно залить более густое масло, хотя я на это не пошел и вообще не заморачивался по этому поводу, удачи
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

такая же была хирень подмыргивала лампочка на холостых хотя уровень был в норме, в итоге попал на замену вкладышей.
Как одна из причин при условии, что дачик исправен неисправен клапан в масленном фильтре.

А рука друга - это что? когда с шатун пробивает блок и ты можешь с ним поздароваться :D
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

надо проверить натяг ремня генератора :-)
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

а у меня на кочках загорается и подмигивает.
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Сообщение Маркс »

имхо начни с проверки датчика...у мя скоро 3 будет....
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»