Подмигивает лампа давления масла в двигателе...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Подмигивает лампа давления масла в двигателе...
Вдруг стала подмигивать лампа давления масла, наблюдал при прогреве двигателя, когда он холодный, иногда стала подмигивать на прогретом двигателе на холостых. Уровень масла в норме. Масло относительно свеженькое. Вообще это стало происходить после Медведь-Трофи, после того как скакал по крутым подъемам, отклонение от горизонтального положения сильное. Может чего замусорилось? Вообще в некоторых моментах лампа так подмигивает, что еле уловимо глазом, так как на полный накал не выходит, может дело не в масле, а в контакте. сама лампа исправна, при пуске горит и гаснет после схватывания....
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Да спустись вниз на несколько строк:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24565
По твоему описанию - у тебя больше похоже на датчик.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24565
По твоему описанию - у тебя больше похоже на датчик.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
была точно такя -же хрень, поменял датчик, все о кей
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
У меня вчера зажлась лампа масла на ХХ после езды по трассе - машину купил зимой, в жаркую погоду ещё не ездил, а тут 20 тепла, температура поднялась (4 мм до верхней красной зоны примерно) и загорелась лампа. При подгазовке гаснет. Датчик менял ещё зимой, давление поеду сейчас мерить. Но у меня нехорошее предчуствие что мотор своё выработал, втюхали мне машинку... 
Вопрос 1: какая температура для дизеля норма при эксплуатации летом (+20 за бортом и выше)?
Вопрос2: если это не насос и не датчик а износ вкладышей, можно ли поднять давление реметализатором, и если да, то какой посоветуете? Я раньше считал эти способы ерундой, а вот теперь жизнь заставила - капиталку не могу сейчас делать.

Вопрос 1: какая температура для дизеля норма при эксплуатации летом (+20 за бортом и выше)?
Вопрос2: если это не насос и не датчик а износ вкладышей, можно ли поднять давление реметализатором, и если да, то какой посоветуете? Я раньше считал эти способы ерундой, а вот теперь жизнь заставила - капиталку не могу сейчас делать.
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
Тоже думал. Меня ещё температура настораживает, уровень жидкости гуд, может при понижении раб. темп. и проблема исчезнет. Низнаю с чего начать диагностику, как проверяю гидромуфту? А может это радиатор забит - тоже не знаю как проверить... :/kva писал(а):Можно попробовать залить густое масло например w50 или w60,но лучше найти причину ,так дешевле будет иначе может закончится рукой друга,или клином двигателя.
А рука друга - это что?

Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
А у меня что то мне не нравится что лампочка гаснет дольше обычного после долгой стоянки, секунды полторы, зимой как то быстрее гасла, масло 0W40 может из-за этого? Газанешь сразу тухнет. Или у меня паранойя началась? На горячую ну или через полчаса стоянки все нормально, гаснет моментом.
Последний раз редактировалось vladimir_kp 04 май 2008, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Временно Сузуки Джимни :)
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
поищи поиском мою тему там чо та "следствия и последствия",там очень все написано именно о плачевных последствиях и мыслях,да х... с ним это датчик,пройдет,всё в норме
лучше перебздеть чем не добздеть
лучше перебздеть чем не добздеть

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 08:50
- Откуда: Находка, Приморский край
У меня такая же история на 4D56 ю Зимой все нормально, но летом пару раз попадал в пробки , и температура примерно на милиметр поднималась выше середины, тут же начинала помигивать лампа низкого давления масла, но стоит немного добавить газу, и тут же гасла! Это наблюдалось только в очень жаркую погоду в пробках в городе. Поэтому , думаю что нужно залить более густое масло, хотя я на это не пошел и вообще не заморачивался по этому поводу, удачи
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
такая же была хирень подмыргивала лампочка на холостых хотя уровень был в норме, в итоге попал на замену вкладышей.
Как одна из причин при условии, что дачик исправен неисправен клапан в масленном фильтре.
А рука друга - это что? когда с шатун пробивает блок и ты можешь с ним поздароваться
Как одна из причин при условии, что дачик исправен неисправен клапан в масленном фильтре.
А рука друга - это что? когда с шатун пробивает блок и ты можешь с ним поздароваться

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай