Страница 1 из 2

Плохо заводится. Причина?

Добавлено: 01 мар 2008, 22:42
jurich
Утром плохо заиодится как Ока 2 цилиндра работает. И прогретая плохо заводится! :(

Добавлено: 01 мар 2008, 23:17
kva
1 свечи
2плохая подача топлива(забит фильтр ,подсос воздуха и т д
3низкая компрессия(износ цпг или зажаты клапаны

Добавлено: 02 мар 2008, 06:43
Zexel
4. Плохой запуск на горячую - износ плунжерной пары...

Добавлено: 03 мар 2008, 05:22
AndreyPA
Кстати, из другой ветке ("Воздух?") про глохнущий двигатель у меня. На горячую, у меня заводится нормально.

Добавлено: 03 мар 2008, 11:09
Zexel
to AndreyPA: Ты тогда ещё раз опиши симптомы, потому что вот, цитирую тебя: "Пытаюсь заводить, машина не заводится, как будто топливо не поступает вообще. На улице +3 и машина прогретая".
А теперь ты пишешь, что горячая запускается...
Уточни, когда она у тебя запускается, а когда нет?

Добавлено: 03 мар 2008, 14:59
AndreyPA
вообщем в 2-х случая из кучи завелась со второй попытки. Обычно глохнет. Ставлю на P и сразу же завожусь и еду дальше. Всегда глохнет только на спуске, когда притормаживаю. На подъем никогда не глохнет, бывает небольшой провал, но сразу восстанавливается. Но такое бывает крайне редко.

Но я еще не сказал, что не заводилось сразу в тех случаях, когда я полностью не выключал машину ключом. а после заглыхания сразу же пытался завести.

Я наверное просто не правильно выразился.

Добавлено: 03 мар 2008, 17:25
Мих
Заглуши прогретый двигатель и вылей на ТНВД потихоньку литров 5 холодной воды.Потом попробуй завести.Если запуск норм. то изношена плунж.пара.

Добавлено: 04 мар 2008, 09:15
AndreyPA
Вообщем все самое плохое случается именно со мной... ;)

Свозил на диагностику в митсубиси. топливный насос. нет давления, как сказали специалисты. Запчасти появятся, начнут разбирать и скажут точно, что навернулось.

Влетел на бабки я.... :(

Добавлено: 12 мар 2008, 13:31
DaD
у меня вот такой прабл((. Первые симптомы были: начала плохо заводитса и акумы тихонько подсели. Проверил акумы все норм, зарядил. Неделю поездил и все по новой. Снял генератор, протестил, прочистил, заменил провода. Снова зарядил акумы и опять через неделю сели. Поменял ремень генератора и зарядка пошла норм. Немного проездил перестала заводитса. Снял стартер, щетка врезалась в якорь(( Поставил новые щетки и проточил якорь, поменял провода. Недели 2-3 ездила отлично. Начало таять и стала тупить, по началу просто встала и не заводилась. Толкнули завелась норм, доехали до горки заглушил, завелась с ключа. Отъездил неделю и стала часто вставать, вчера зарядил акумы но не проверял их еще, поставил и не заводитса. Ворочает стартер как на ууазике, немного провернет и встает, как будто не хватает ей зарядки акумов. ПОМОГИТЕ. ПАСИБ.

Добавлено: 13 мар 2008, 10:24
alexeigol
С утра без накручивания оборотов двигателя не заводится 4D56?
Когда заведется стрелка тахометра скачет верх вниз и двигатель под тряхивает минут 3-5 после этого работа двигателя выравнивается, но стрелка тахометра держит меньше 500 оборотов при рабочих 950. Стрелка выравнивается при поднятии срелки на датчике температуры
Вчем причина ?Подскажите.

Добавлено: 13 мар 2008, 10:26
alexeigol
при минусовой температуре. С утра без накручивания оборотов двигателя не заводится 4D56?
Когда заведется стрелка тахометра скачет верх вниз и двигатель под тряхивает минут 3-5 после этого работа двигателя выравнивается, но стрелка тахометра держит меньше 500 оборотов при рабочих 950. Стрелка выравнивается при поднятии срелки на датчике температуры
Вчем причина ?Подскажите.

Добавлено: 21 мар 2008, 14:56
AndreyPA
Мих писал(а):Заглуши прогретый двигатель и вылей на ТНВД потихоньку литров 5 холодной воды.Потом попробуй завести.Если запуск норм. то изношена плунж.пара.
Вообщем мастера эти с Митсубиси сервиса перебрали ТНВД, все поменяли, содрали кучу бабок, поменяли фильтр на оригинальный. Cначало все было ok

Через 3 дня началось тоже самое. То оборобы гуляют, то глохнет находу... А они еще и диагностику делали и меряли давление.

То ли собрали все плохо, то ли не в ТНВД дело то...

Добавлено: 21 мар 2008, 16:11
Zexel
AndreyPA писал(а):Через 3 дня началось тоже самое. То оборобы гуляют, то глохнет находу...
Так езжай к ним снова! Предъявляй претензии.
Они гарантию дают или нет?

Добавлено: 23 мар 2008, 13:23
AndreyPA
Zexel: Гарантия есть - 6 мес. Отвез, для них конечно сюрприз, так как ТНВД отремонтирован. Все заменили на новое...

Написал им претензию на всякий случай. Единственное, что теперь делать если не в ТНВД дело было? Ремонт дорогой, а эффекта нет. Хотя и официалы и диагностику делали... Вообщем мастер проперся с установкой диагноза. Но платить мне больше не хочется, так как уже отдал им 2 тыщи $ за ремонт ТНВД. Но дело похоже не в нем... :(

Добавлено: 23 мар 2008, 16:18
markel
AndreyPA писал(а):
Написал им претензию на всякий случай. Единственное, что теперь делать если не в ТНВД дело было? Ремонт дорогой, а эффекта нет. Хотя и официалы и диагностику делали... Вообщем мастер проперся с установкой диагноза. Но платить мне больше не хочется, так как уже отдал им 2 тыщи $ за ремонт ТНВД. Но дело похоже не в нем... :(
Попадал в такую же ситуацию, но второй раз не понёс ТНВД к ним. Решил не рисковать и купил контрактный ТНВД. У вас они ваще копейки наверное стоят (по сравнению с ремонтом).

Добавлено: 23 мар 2008, 17:21
Zexel
AndreyPA писал(а):Но платить мне больше не хочется, так как уже отдал им 2 тыщи $ за ремонт ТНВД. Но дело похоже не в нем... :(
Я чёт не пойму... Зачем ещё платить?
Если эти мастера взялись довести машину до ума, так пусть доводят!
А если они ошиблись с диагнозом и напрасно перебирали ТНВД, то это их проблемы!

Добавлено: 23 мар 2008, 23:24
kva
deadman писал(а):у меня вот такой прабл((. Первые симптомы были: начала плохо заводитса и акумы тихонько подсели. Проверил акумы все норм, зарядил. Неделю поездил и все по новой. Снял генератор, протестил, прочистил, заменил провода. Снова зарядил акумы и опять через неделю сели. Поменял ремень генератора и зарядка пошла норм. Немного проездил перестала заводитса. Снял стартер, щетка врезалась в якорь(( Поставил новые щетки и проточил якорь, поменял провода. Недели 2-3 ездила отлично. Начало таять и стала тупить, по началу просто встала и не заводилась. Толкнули завелась норм, доехали до горки заглушил, завелась с ключа. Отъездил неделю и стала часто вставать, вчера зарядил акумы но не проверял их еще, поставил и не заводитса. Ворочает стартер как на ууазике, немного провернет и встает, как будто не хватает ей зарядки акумов. ПОМОГИТЕ. ПАСИБ.
Отсоедини один из аккумов,возможно один дохлый и разряжает второй,раз з зарядкой все нормально и все силовые провода на надежность соединения и массу с двигом.Я после покупки сразу все переделал на один аккум 4 года уже нанем езжу без проблем 75ка деу.

Добавлено: 24 мар 2008, 04:01
AndreyPA
Zexel: Да я тоже так думаю, накосячили с диагностикой, пусть за свой счет теперь чинят. Я так и сказал и в претезии написал, что перебрали ТНВД это хорошо, но еще платить, извольте... И так недешевый ремонт...

kva: не, точно не аккумуляторы. Осенью поставил 2 новых медалиста.
когда косяки начались я акуммуляторы скидывал по другому поводу, ничего никуда не пропало...

Добавлено: 30 мар 2008, 04:36
AndreyPA
Отвез обратно в MMC центр

перебрали еще раз ТНВД, заменили плунжерную пару (как они говорят, что первая была бракованная)

Стало работать даже лучше чем после первого ремонта. Заводится сразу с пол оборота, работает равномерно...

Посмотрим что дальше будет... Надеюсь, что теперь все ok
тьфу-тьфу-тьфу

Добавлено: 05 апр 2008, 22:17
Sineus
Zexel писал(а):4. Плохой запуск на горячую - износ плунжерной пары...
полезная ссылка про износ http://www.vpole.ru/doc/?id=7