помогите найти коленвал! на 4д56т

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

помогите найти коленвал! на 4д56т

Сообщение паша »

пожалуйста подскажите где купить колено бу чтоб не растачивать и хвостовик был хорошим со шпоночным пазом..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Паша, в РФ мест много. Ты напиши где ты живешь, тогда и подскажем.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

А.К.М. писал(а):Паша, в РФ мест много. Ты напиши где ты живешь, тогда и подскажем.
Что спрашиваешь, РФ кончается "Третьим транспортным кольцом", остальное "разборка" :D
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

паша, а что, шарик вместо шпонки + холодная сварка уже не модно?
ты же говорил, что держаться будет 100 лет :shock:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

Николоай я бы с удовольствием но никто не согласился шнягу такую делаьть...вот вычитал что можно наплавлять колено.. и гарантия еще крепче чем новый в набережных челнах делают... но далеко вот в нижнем бы...
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

паша, тебе уже многие писали, что в Москве НОВОЕ колено стоит 10тыр.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

новое колено автовелт нашел за 7341 руб наврено китай
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

тут есть единственное но - колено бывает турбовое и атмосферное.
атмосферное на турбовом двигателе, естественно, быстро ломается.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а как различать их? на сайте автовелт стоит два 4д56 и 4д56Т а номер и цена одинаковые..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

они одинаковые. нагрузка на кв в атмосфере больше (но меньше на голове).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Henry Morgan писал(а):они одинаковые. нагрузка на кв в атмосфере больше (но меньше на голове).
Вася, ты не прав (с)
Нагрузка на турбовом больше, т.к. момент крутящий у движка больше. (на пальцах).
Естественно, нужен 4д56Т
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

точка приложения крутящего момента разная вследствие более раннего впрыска.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

в экзисте они не отличаются...
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»