Страница 1 из 1

помогите найти коленвал! на 4д56т

Добавлено: 02 мар 2008, 19:37
паша
пожалуйста подскажите где купить колено бу чтоб не растачивать и хвостовик был хорошим со шпоночным пазом..

Добавлено: 02 мар 2008, 22:18
А.К.М.
Паша, в РФ мест много. Ты напиши где ты живешь, тогда и подскажем.

Добавлено: 02 мар 2008, 23:12
SNOOPER
А.К.М. писал(а):Паша, в РФ мест много. Ты напиши где ты живешь, тогда и подскажем.
Что спрашиваешь, РФ кончается "Третьим транспортным кольцом", остальное "разборка" :D

Добавлено: 03 мар 2008, 09:56
Николай
паша, а что, шарик вместо шпонки + холодная сварка уже не модно?
ты же говорил, что держаться будет 100 лет :shock:

Добавлено: 05 мар 2008, 01:09
паша
Николоай я бы с удовольствием но никто не согласился шнягу такую делаьть...вот вычитал что можно наплавлять колено.. и гарантия еще крепче чем новый в набережных челнах делают... но далеко вот в нижнем бы...

Добавлено: 05 мар 2008, 10:08
Николай
паша, тебе уже многие писали, что в Москве НОВОЕ колено стоит 10тыр.

Добавлено: 05 мар 2008, 14:00
паша
новое колено автовелт нашел за 7341 руб наврено китай

Добавлено: 05 мар 2008, 14:25
Николай
тут есть единственное но - колено бывает турбовое и атмосферное.
атмосферное на турбовом двигателе, естественно, быстро ломается.

Добавлено: 07 мар 2008, 00:06
паша
а как различать их? на сайте автовелт стоит два 4д56 и 4д56Т а номер и цена одинаковые..

Добавлено: 07 мар 2008, 01:41
Henry Morgan
они одинаковые. нагрузка на кв в атмосфере больше (но меньше на голове).

Добавлено: 07 мар 2008, 10:12
Николай
Henry Morgan писал(а):они одинаковые. нагрузка на кв в атмосфере больше (но меньше на голове).
Вася, ты не прав (с)
Нагрузка на турбовом больше, т.к. момент крутящий у движка больше. (на пальцах).
Естественно, нужен 4д56Т

Добавлено: 07 мар 2008, 11:10
Henry Morgan
точка приложения крутящего момента разная вследствие более раннего впрыска.

Добавлено: 07 мар 2008, 15:24
паша
в экзисте они не отличаются...