Verner писал(а):Юра ПРИВЕТ!
Взял!

Доволен как удав не смотря на недостатки в машине!
П-II 92г.в. коротыш 4D56 на ручке SS 31"х10.5" А/Т Пирели скорпион правый руль.
Вопросы:
Какие надо выполнить профилактические работы перед вводом в эксплуотацию?
Разбита крестовина на приводном карданчике(ближайшая к КОМу), от чего-то подходит или только оригинал, или кардан меняется всборе?
Какое масло лить в редуктор лебёдки?
Где что помазать или поменять сразу?
Тонкости в эксплуотации и обслуге?
Хочется максимум инфы получить

Поздравляю!
1.Пролить все ВД-шкой разобрать (редуктор не нужно, только внешние элементы),
помыть, поменять сальники, смазать чем нить незастывающим при минусе - чтоб зимой без лебедя не оказаться.
Я смазывал декстроном.
2. Снять включалку в салоне и включалку на КОМе, помыть, смазать.
Проверить тросики на отсутствие повреждений.
Все это хозяйство разработать - должно легко включаться.
3. В редуктор льется обычная трансмиссионка.
Открытые части обильно поливаются ВД-шкой до и после эксплуатации.
Если таковой очень много, то и в процессе.
4. Крестовины меняй обе сразу - я искал подбором, бегая со снятой по базару.
Подшипник промежуточной опоры тоже проверь.
5. Ролики губ не забудь помыть и смазать. Тут наоборот чонить густое и водостойкое.
6. Тормоз барабана имеется? Видел много лебедок без оного.
Сделав все это, ты забудешь об этом лет на 5, а то и больше.
Уровень масла тока проверяй.
Когда все сделаешь и попробуешь поработать, поговорим об особенностях работы с этим девайсом.