Мех.лебёдка. Вопросы Жыперу.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Мех.лебёдка. Вопросы Жыперу.

Сообщение Verner »

Юра ПРИВЕТ!
Взял! :D Доволен как удав не смотря на недостатки в машине!
П-II 92г.в. коротыш 4D56 на ручке SS 31"х10.5" А/Т Пирели скорпион правый руль.

Вопросы:
Какие надо выполнить профилактические работы перед вводом в эксплуотацию?
Разбита крестовина на приводном карданчике(ближайшая к КОМу), от чего-то подходит или только оригинал, или кардан меняется всборе?
Какое масло лить в редуктор лебёдки?
Где что помазать или поменять сразу?
Тонкости в эксплуотации и обслуге?
Хочется максимум инфы получить :)
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Мех.лебёдка. Вопросы Жыперу.

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):Юра ПРИВЕТ!
Взял! :D Доволен как удав не смотря на недостатки в машине!
П-II 92г.в. коротыш 4D56 на ручке SS 31"х10.5" А/Т Пирели скорпион правый руль.

Вопросы:
Какие надо выполнить профилактические работы перед вводом в эксплуотацию?
Разбита крестовина на приводном карданчике(ближайшая к КОМу), от чего-то подходит или только оригинал, или кардан меняется всборе?
Какое масло лить в редуктор лебёдки?
Где что помазать или поменять сразу?
Тонкости в эксплуотации и обслуге?
Хочется максимум инфы получить :)
Поздравляю!
1.Пролить все ВД-шкой разобрать (редуктор не нужно, только внешние элементы),
помыть, поменять сальники, смазать чем нить незастывающим при минусе - чтоб зимой без лебедя не оказаться.
Я смазывал декстроном.
2. Снять включалку в салоне и включалку на КОМе, помыть, смазать.
Проверить тросики на отсутствие повреждений.
Все это хозяйство разработать - должно легко включаться.
3. В редуктор льется обычная трансмиссионка.
Открытые части обильно поливаются ВД-шкой до и после эксплуатации.
Если таковой очень много, то и в процессе.
4. Крестовины меняй обе сразу - я искал подбором, бегая со снятой по базару.
Подшипник промежуточной опоры тоже проверь.
5. Ролики губ не забудь помыть и смазать. Тут наоборот чонить густое и водостойкое.
6. Тормоз барабана имеется? Видел много лебедок без оного.

Сделав все это, ты забудешь об этом лет на 5, а то и больше.
Уровень масла тока проверяй.

Когда все сделаешь и попробуешь поработать, поговорим об особенностях работы с этим девайсом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Жипер
У меня звук при работе странный...что там летит первым делом :?:
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Vanoff писал(а):Жипер
У меня звук при работе странный...что там летит первым делом :?:
А ты опредилил источник звука?
Собственно лебедка (барабан, редуктор, губы), кардан или раздатка с КОМом?
Крестовины кардана и подшипник опоры не разбиты?
Масло в редукторе есть?

Сделай со своей лебедой все, что я рекомендовал Сергею.

С тоетовской лебедой я не работал - ньюансов не знаю.

В Паджеровской нихрена не ломается - я все время лебедился с разбитыми
крестовинами и подшипником ( только этой осень отремонтил) и все гуд - тока выла и скрежетала на высоких оборотах. :D
Эт я тока другим рассказываю как нуно все правильно делать - а сам
через раз так делаю, и это в лучшем случае. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Жипер Интересует один вопрос по её работе. Расскажи порядок включения. Можно помогать колесами когда она работает?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

drcham писал(а):Жипер Интересует один вопрос по её работе. Расскажи порядок включения. Можно помогать колесами когда она работает?
Можно.
Все просто: Лебедка ON, раздатка в N (без колес) или в 4L (с колесами), нужная передача на коробке и вперед!

Главное после, лебедя не забыть выкл, иначе он соберет морду в кучу и порвет шпонку (если родная) или трос (если дюбель).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Жипер писал(а):скрежетала на высоких оборотах
Во-во!Звук такой какбудто в барабане лебедки камни перекатываются,
но источник в районе карданов.
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Vanoff писал(а):Во-во!Звук такой какбудто в барабане лебедки камни перекатываются,
но источник в районе карданов.
А педаль акселератора во время лебежения не пробовал от пола отодрать? :D
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Вит
Ну потише звук, но есть...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

И еще в щлицевые карданов напихать густой водостойкой смазки,
проверить (и поменять при необходимости) пыльники.

Толя, тебя это тоже касается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Нормальный звук наружу выйдет! :wink: У меня тоже под нагрузкой такие звуки издаёт, что всё зверьё в радиусе 5 км разбегается :twisted:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Жипер писал(а): в щлицевые карданов напихать густой водостойкой смазки
Во мля вмемориз!...не смазывал ниразу :shock: :(
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мех.лебёдка. Вопросы Жыперу.

Сообщение Verner »

Жипер писал(а): 4. Крестовины меняй обе сразу - я искал подбором, бегая со снятой по базару.
Подшипник промежуточной опоры тоже проверь.
6. Тормоз барабана имеется? Видел много лебедок без оного.

Сделав все это, ты забудешь об этом лет на 5, а то и больше.
Уровень масла тока проверяй.

Когда все сделаешь и попробуешь поработать, поговорим об особенностях работы с этим девайсом.
Спасибо!
Крестовину нашёл под заказ 300 рублёв, но поздно увидел твой пост, заказал одну.
Подшипник живой.
Тормоз барабана - не заметил, а может его и нет.
Всё понял, вопросы будут позже.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Тормоз барабана есть! :D Хотя не понятно чему радуюсь? Он зачем?
Короче:
1 Снял лебёдку и карданчики.
2 Разбита крестовина у КОМа - заменил.
3 Подъела ржавчина шлицы на кардачиках - просверлил и нарезал резьбу на на них, болтом поджал, стоят как влитые!
4 Барабан приржавел намертво к валу! Кувалдой еле сколотили. Оказалось из-за отсутствия смазки бронзовая втулка приварилась к барабану, в результате требуется проточка барабана и втулка под новый размер. В результате: из-за неосторожных действий вышибли донышко редукторной крышки :o - не беда заварю.
5 Пресловутая шпонка тоже приржавела - высверлил.
6 Непонятно почему втулки барабана не мажутся? А на корпусе редуктора стоит маслёнка - нафига? там ведь масло залито.

Если фото нужны - сфотаю и выложу.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Снял таки барабан, поздравляю!
Verner писал(а):Тормоз барабана есть! Хотя не понятно чему радуюсь? Он зачем?
А это потому что, что у тя барабан был заклинен.
Барабан должен легко вращаться на валу.
И вот когда твой штурман начнет вытягивать трос, а тебе НЕ придется
рукой подтормаживать (как мне на старой лебедке) барабан, а сидеть
в салоне и пить пиво - вот тогда ты оценишь прелесть тормоза.
Verner писал(а):3 Подъела ржавчина шлицы на кардачиках - просверлил и нарезал резьбу на на них, болтом поджал, стоят как влитые!
Не обольщайся - после очередного выезда с лебежением - даже болтика не найдешь. :D
Я уже через это прошел.
К сожелению плохо дружу с технологиями обработки металла и не знаю,
можно ли в кузне разогреть "маму" и воткнув в нее "папу" обработать
"маму" молотом?
Пока забил.
Verner писал(а):5 Пресловутая шпонка тоже приржавела - высверлил.
Шпонку замени на дюбель, чуть большего диаметра.
Verner писал(а):6 Непонятно почему втулки барабана не мажутся? А на корпусе редуктора стоит маслёнка - нафига? там ведь масло залито.
Не помню как там - завтра гляну, отпишу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Кузьни у меня нет :( :D
Поэтому как только провернёт, пойду своим путём - сделаю карданную передачу из подручных материалов :D
Наверняка рулевая карданная передача подойдёт от какого либо авто.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Жипер писал(а):
Verner писал(а): А на корпусе редуктора стоит маслёнка - нафига? там ведь масло залито.
Не помню как там - завтра гляну, отпишу.
Может это сапун?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Именно маслёнка. И её пользовались, литол был в редукторе, кусками т.к. не растворяется маслом. А может когда-то и был сапун, но по каким-то причинам его заменили на маслёнку, может резьба просто одинаковая?! :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Вит писал(а):Может это сапун?
+1.
Это действительно сапун.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Во прикол, а у меня предыдущие хозяева пытались мазать :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»