Страница 1 из 2

Мех.лебёдка. Вопросы Жыперу.

Добавлено: 03 мар 2008, 09:56
Verner
Юра ПРИВЕТ!
Взял! :D Доволен как удав не смотря на недостатки в машине!
П-II 92г.в. коротыш 4D56 на ручке SS 31"х10.5" А/Т Пирели скорпион правый руль.

Вопросы:
Какие надо выполнить профилактические работы перед вводом в эксплуотацию?
Разбита крестовина на приводном карданчике(ближайшая к КОМу), от чего-то подходит или только оригинал, или кардан меняется всборе?
Какое масло лить в редуктор лебёдки?
Где что помазать или поменять сразу?
Тонкости в эксплуотации и обслуге?
Хочется максимум инфы получить :)

Re: Мех.лебёдка. Вопросы Жыперу.

Добавлено: 03 мар 2008, 13:55
Жипер
Verner писал(а):Юра ПРИВЕТ!
Взял! :D Доволен как удав не смотря на недостатки в машине!
П-II 92г.в. коротыш 4D56 на ручке SS 31"х10.5" А/Т Пирели скорпион правый руль.

Вопросы:
Какие надо выполнить профилактические работы перед вводом в эксплуотацию?
Разбита крестовина на приводном карданчике(ближайшая к КОМу), от чего-то подходит или только оригинал, или кардан меняется всборе?
Какое масло лить в редуктор лебёдки?
Где что помазать или поменять сразу?
Тонкости в эксплуотации и обслуге?
Хочется максимум инфы получить :)
Поздравляю!
1.Пролить все ВД-шкой разобрать (редуктор не нужно, только внешние элементы),
помыть, поменять сальники, смазать чем нить незастывающим при минусе - чтоб зимой без лебедя не оказаться.
Я смазывал декстроном.
2. Снять включалку в салоне и включалку на КОМе, помыть, смазать.
Проверить тросики на отсутствие повреждений.
Все это хозяйство разработать - должно легко включаться.
3. В редуктор льется обычная трансмиссионка.
Открытые части обильно поливаются ВД-шкой до и после эксплуатации.
Если таковой очень много, то и в процессе.
4. Крестовины меняй обе сразу - я искал подбором, бегая со снятой по базару.
Подшипник промежуточной опоры тоже проверь.
5. Ролики губ не забудь помыть и смазать. Тут наоборот чонить густое и водостойкое.
6. Тормоз барабана имеется? Видел много лебедок без оного.

Сделав все это, ты забудешь об этом лет на 5, а то и больше.
Уровень масла тока проверяй.

Когда все сделаешь и попробуешь поработать, поговорим об особенностях работы с этим девайсом.

Добавлено: 03 мар 2008, 14:13
Vanoff
Жипер
У меня звук при работе странный...что там летит первым делом :?:

Добавлено: 03 мар 2008, 14:25
Жипер
Vanoff писал(а):Жипер
У меня звук при работе странный...что там летит первым делом :?:
А ты опредилил источник звука?
Собственно лебедка (барабан, редуктор, губы), кардан или раздатка с КОМом?
Крестовины кардана и подшипник опоры не разбиты?
Масло в редукторе есть?

Сделай со своей лебедой все, что я рекомендовал Сергею.

С тоетовской лебедой я не работал - ньюансов не знаю.

В Паджеровской нихрена не ломается - я все время лебедился с разбитыми
крестовинами и подшипником ( только этой осень отремонтил) и все гуд - тока выла и скрежетала на высоких оборотах. :D
Эт я тока другим рассказываю как нуно все правильно делать - а сам
через раз так делаю, и это в лучшем случае. :D

Добавлено: 03 мар 2008, 14:29
drcham
Жипер Интересует один вопрос по её работе. Расскажи порядок включения. Можно помогать колесами когда она работает?

Добавлено: 03 мар 2008, 15:15
Жипер
drcham писал(а):Жипер Интересует один вопрос по её работе. Расскажи порядок включения. Можно помогать колесами когда она работает?
Можно.
Все просто: Лебедка ON, раздатка в N (без колес) или в 4L (с колесами), нужная передача на коробке и вперед!

Главное после, лебедя не забыть выкл, иначе он соберет морду в кучу и порвет шпонку (если родная) или трос (если дюбель).

Добавлено: 03 мар 2008, 15:22
Vanoff
Жипер писал(а):скрежетала на высоких оборотах
Во-во!Звук такой какбудто в барабане лебедки камни перекатываются,
но источник в районе карданов.

Добавлено: 03 мар 2008, 15:33
Вит
Vanoff писал(а):Во-во!Звук такой какбудто в барабане лебедки камни перекатываются,
но источник в районе карданов.
А педаль акселератора во время лебежения не пробовал от пола отодрать? :D

Добавлено: 03 мар 2008, 16:03
Vanoff
Вит
Ну потише звук, но есть...

Добавлено: 03 мар 2008, 16:14
Жипер
И еще в щлицевые карданов напихать густой водостойкой смазки,
проверить (и поменять при необходимости) пыльники.

Толя, тебя это тоже касается.

Добавлено: 03 мар 2008, 16:14
Вит
Нормальный звук наружу выйдет! :wink: У меня тоже под нагрузкой такие звуки издаёт, что всё зверьё в радиусе 5 км разбегается :twisted:

Добавлено: 03 мар 2008, 16:44
Vanoff
Жипер писал(а): в щлицевые карданов напихать густой водостойкой смазки
Во мля вмемориз!...не смазывал ниразу :shock: :(

Re: Мех.лебёдка. Вопросы Жыперу.

Добавлено: 03 мар 2008, 23:54
Verner
Жипер писал(а): 4. Крестовины меняй обе сразу - я искал подбором, бегая со снятой по базару.
Подшипник промежуточной опоры тоже проверь.
6. Тормоз барабана имеется? Видел много лебедок без оного.

Сделав все это, ты забудешь об этом лет на 5, а то и больше.
Уровень масла тока проверяй.

Когда все сделаешь и попробуешь поработать, поговорим об особенностях работы с этим девайсом.
Спасибо!
Крестовину нашёл под заказ 300 рублёв, но поздно увидел твой пост, заказал одну.
Подшипник живой.
Тормоз барабана - не заметил, а может его и нет.
Всё понял, вопросы будут позже.

Добавлено: 08 мар 2008, 22:09
Verner
Тормоз барабана есть! :D Хотя не понятно чему радуюсь? Он зачем?
Короче:
1 Снял лебёдку и карданчики.
2 Разбита крестовина у КОМа - заменил.
3 Подъела ржавчина шлицы на кардачиках - просверлил и нарезал резьбу на на них, болтом поджал, стоят как влитые!
4 Барабан приржавел намертво к валу! Кувалдой еле сколотили. Оказалось из-за отсутствия смазки бронзовая втулка приварилась к барабану, в результате требуется проточка барабана и втулка под новый размер. В результате: из-за неосторожных действий вышибли донышко редукторной крышки :o - не беда заварю.
5 Пресловутая шпонка тоже приржавела - высверлил.
6 Непонятно почему втулки барабана не мажутся? А на корпусе редуктора стоит маслёнка - нафига? там ведь масло залито.

Если фото нужны - сфотаю и выложу.

Добавлено: 09 мар 2008, 13:49
Жипер
Снял таки барабан, поздравляю!
Verner писал(а):Тормоз барабана есть! Хотя не понятно чему радуюсь? Он зачем?
А это потому что, что у тя барабан был заклинен.
Барабан должен легко вращаться на валу.
И вот когда твой штурман начнет вытягивать трос, а тебе НЕ придется
рукой подтормаживать (как мне на старой лебедке) барабан, а сидеть
в салоне и пить пиво - вот тогда ты оценишь прелесть тормоза.
Verner писал(а):3 Подъела ржавчина шлицы на кардачиках - просверлил и нарезал резьбу на на них, болтом поджал, стоят как влитые!
Не обольщайся - после очередного выезда с лебежением - даже болтика не найдешь. :D
Я уже через это прошел.
К сожелению плохо дружу с технологиями обработки металла и не знаю,
можно ли в кузне разогреть "маму" и воткнув в нее "папу" обработать
"маму" молотом?
Пока забил.
Verner писал(а):5 Пресловутая шпонка тоже приржавела - высверлил.
Шпонку замени на дюбель, чуть большего диаметра.
Verner писал(а):6 Непонятно почему втулки барабана не мажутся? А на корпусе редуктора стоит маслёнка - нафига? там ведь масло залито.
Не помню как там - завтра гляну, отпишу.

Добавлено: 09 мар 2008, 20:37
Verner
Кузьни у меня нет :( :D
Поэтому как только провернёт, пойду своим путём - сделаю карданную передачу из подручных материалов :D
Наверняка рулевая карданная передача подойдёт от какого либо авто.

Добавлено: 11 мар 2008, 11:57
Вит
Жипер писал(а):
Verner писал(а): А на корпусе редуктора стоит маслёнка - нафига? там ведь масло залито.
Не помню как там - завтра гляну, отпишу.
Может это сапун?

Добавлено: 11 мар 2008, 13:36
Verner
Именно маслёнка. И её пользовались, литол был в редукторе, кусками т.к. не растворяется маслом. А может когда-то и был сапун, но по каким-то причинам его заменили на маслёнку, может резьба просто одинаковая?! :D

Добавлено: 11 мар 2008, 14:21
Жипер
Вит писал(а):Может это сапун?
+1.
Это действительно сапун.

Добавлено: 11 мар 2008, 14:45
Verner
Во прикол, а у меня предыдущие хозяева пытались мазать :D