Собственно, кто посоветует, чего поставить на П2 3.5л?
В "сафариевском", как я понимаю, загвоздка в диаметре трубы (в районе 60мм). Наскоко критично такое "сужение"? Может есть у кого мысли/опыт... ](*,)
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Диаметр трубы там 75мм. Так что это не проблема. Для 3.5 л вполне достаточно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Да, с 60мм я "погорячился" (куда-то не туда глянул). Там действительно 75. А этого хватит ? Почему тогда ентот шноркель токо для 3л?
Например для П-3 6G74 там (SS35HF) диаметр уже 90мм... Разница приличная .
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Потому что он ставиться на 3.2TD, а он со своей турбиной много воздуха сосет. Раза этак в полтора больше.
В любом случае другого варианта нет, а народ пользует и доволен. Хотя конечно если 160 носиться надо то может и хуже будет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon