Могли уйти настройки ТНВД?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Илья Пискунов
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
Поблагодарили: 1 раз

Могли уйти настройки ТНВД?

Сообщение Илья Пискунов »

2,5 дизель. Сначала потихоньку начал завоздушиваться топливный тракт и машинку приходилось заводить все дольше и дольше. Как следствие - вмер стартер. Месяц машина стояла, потом буксир, полдня в автосервисе - и "забирайте".

Все ок, но вот что озадачило. Напрочь пропала тяга. Ее и так то было не много на 4D56, но тут вообще, чтобы тронуться надо стрелку поднять до 2000 об. Причем холостые, старт и прочее в порядке.

В выходные собираюсь увеличить винтом подачу, но может еще у кого есть мысли, что за напасть? могли настройки насоса улететь, когда крутили "насухую"?
Pajero II, 1991. 2.5 TD
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. А что они в сервисе делали?
2. Скорее всего просто неправильно выставили УОВ.
3. Хочу отметить, что ты зря бочку катишь на 4д56 - его мощности вполне хватает, чтобы машина тронулась на холостых в небольшую горку.
4. В тнвд есть такая штука, называется центробежный регулятор УОВ, иногда он закисает и двигатель начинает вести себя неадекватно. Кстати, на СТО тебе вполне могли подменить тнвд. И вообще это их проблема, т.к. ремонт нормально не выполнен.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Скорее всего угол опережения не правильно стоит. Увеличивать пока подачу смысла нет - поиграйся углом, либо обратно в сервис - пускай доделывают.

А насчет тяги - это ты зря. Машинка на хх гребет дай боже. А если еще и на газ нажать :D
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Николай писал(а):4. В тнвд есть такая штука, называется центробежный регулятор УОВ, иногда он закисает и двигатель начинает вести себя неадекватно.
не совсем уов. он меняет активный ход плунжера в зависимости от нагрузки, двигая дозирующую муфту. а симптомы очень похожи.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Волк писал(а):Увеличивать пока подачу смысла нет
это точно. вообще ее трогать смысла нет.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

У меня был похожий случай на Ауди-!00.Машина постояла неделю и кранты-не тянет .не набирает обороты под нагр.При разб. ТНВД выяснилось-подклинила шайба отсечки.Снял-тряпочкой оттер рыжий налет\из хор соляры\ собрал и все стало на место. Не разбирая промой ВИНСом периодически добавляя-сбрасывая обороты.Должно помочь.Промоет и центробежник и отсечную шайбу и все потроха.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

У меня был похожий случай на Ауди-!00.Машина постояла неделю и кранты-не тянет .не набирает обороты под нагр.При разб. ТНВД выяснилось-подклинила шайба отсечки.Снял-тряпочкой оттер рыжий налет\из хор соляры\ собрал и все стало на место. Не разбирая промой ВИНСом периодически добавляя-сбрасывая обороты.Должно помочь.Промоет и центробежник и отсечную шайбу и все потроха.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

У меня был похожий случай на Ауди-!00.Машина постояла неделю и кранты-не тянет .не набирает обороты под нагр.При разб. ТНВД выяснилось-подклинила шайба отсечки.Снял-тряпочкой оттер рыжий налет\из хор соляры\ собрал и все стало на место. Не разбирая промой ВИНСом периодически добавляя-сбрасывая обороты.Должно помочь.Промоет и центробежник и отсечную шайбу и все потроха.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

У меня был похожий случай на Ауди-!00.Машина постояла неделю и кранты-не тянет .не набирает обороты под нагр.При разб. ТНВД выяснилось-подклинила шайба отсечки.Снял-тряпочкой оттер рыжий налет\из хор соляры\ собрал и все стало на место. Не разбирая промой ВИНСом периодически добавляя-сбрасывая обороты.Должно помочь.Промоет и центробежник и отсечную шайбу и все потроха.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

У меня был похожий случай на Ауди-!00.Машина постояла неделю и кранты-не тянет .не набирает обороты под нагр.При разб. ТНВД выяснилось-подклинила шайба отсечки.Снял-тряпочкой оттер рыжий налет\из хор соляры\ собрал и все стало на место. Не разбирая промой ВИНСом периодически добавляя-сбрасывая обороты.Должно помочь.Промоет и центробежник и отсечную шайбу и все потроха.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Илья Пискунов
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Илья Пискунов »

Сервису вряд ли можно что то предъявить. Они только отремонтировали стартер и заменили топливный фильтр. В области ТНВД грязь не стерта:)

Машина после минут 10 езды возвращает былую прыть, с утра опять "вата". Собираюсь ее прогнать хорошенько по трассе, пусть повыплевывает лишнее...

Всем спасибо, кто откликнулся
Pajero II, 1991. 2.5 TD
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Фильтр топливный поменяли - вполне может быть причиной проблемы.

ЗЫ Мих = ну тебя глюкануло, ты че курил? :weedman:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Не-НЮХАЛ.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Ilyha
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 05:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Могли уйти настройки ТНВД?

Сообщение Ilyha »

Илья Пискунов писал(а):2,5 дизель. Сначала потихоньку начал завоздушиваться топливный тракт и машинку приходилось заводить все дольше и дольше. Как следствие - вмер старттер.
Хы, 1 в 1 у меня. Правда в ремонт буду только отдавать.
PII 4D56 1993г. Коротыш.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»