Могли уйти настройки ТНВД?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
- Поблагодарили: 1 раз
Могли уйти настройки ТНВД?
2,5 дизель. Сначала потихоньку начал завоздушиваться топливный тракт и машинку приходилось заводить все дольше и дольше. Как следствие - вмер стартер. Месяц машина стояла, потом буксир, полдня в автосервисе - и "забирайте".
Все ок, но вот что озадачило. Напрочь пропала тяга. Ее и так то было не много на 4D56, но тут вообще, чтобы тронуться надо стрелку поднять до 2000 об. Причем холостые, старт и прочее в порядке.
В выходные собираюсь увеличить винтом подачу, но может еще у кого есть мысли, что за напасть? могли настройки насоса улететь, когда крутили "насухую"?
Все ок, но вот что озадачило. Напрочь пропала тяга. Ее и так то было не много на 4D56, но тут вообще, чтобы тронуться надо стрелку поднять до 2000 об. Причем холостые, старт и прочее в порядке.
В выходные собираюсь увеличить винтом подачу, но может еще у кого есть мысли, что за напасть? могли настройки насоса улететь, когда крутили "насухую"?
Pajero II, 1991. 2.5 TD
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. А что они в сервисе делали?
2. Скорее всего просто неправильно выставили УОВ.
3. Хочу отметить, что ты зря бочку катишь на 4д56 - его мощности вполне хватает, чтобы машина тронулась на холостых в небольшую горку.
4. В тнвд есть такая штука, называется центробежный регулятор УОВ, иногда он закисает и двигатель начинает вести себя неадекватно. Кстати, на СТО тебе вполне могли подменить тнвд. И вообще это их проблема, т.к. ремонт нормально не выполнен.
2. Скорее всего просто неправильно выставили УОВ.
3. Хочу отметить, что ты зря бочку катишь на 4д56 - его мощности вполне хватает, чтобы машина тронулась на холостых в небольшую горку.
4. В тнвд есть такая штука, называется центробежный регулятор УОВ, иногда он закисает и двигатель начинает вести себя неадекватно. Кстати, на СТО тебе вполне могли подменить тнвд. И вообще это их проблема, т.к. ремонт нормально не выполнен.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Скорее всего угол опережения не правильно стоит. Увеличивать пока подачу смысла нет - поиграйся углом, либо обратно в сервис - пускай доделывают.
А насчет тяги - это ты зря. Машинка на хх гребет дай боже. А если еще и на газ нажать
А насчет тяги - это ты зря. Машинка на хх гребет дай боже. А если еще и на газ нажать

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
не совсем уов. он меняет активный ход плунжера в зависимости от нагрузки, двигая дозирующую муфту. а симптомы очень похожи.Николай писал(а):4. В тнвд есть такая штука, называется центробежный регулятор УОВ, иногда он закисает и двигатель начинает вести себя неадекватно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
У меня был похожий случай на Ауди-!00.Машина постояла неделю и кранты-не тянет .не набирает обороты под нагр.При разб. ТНВД выяснилось-подклинила шайба отсечки.Снял-тряпочкой оттер рыжий налет\из хор соляры\ собрал и все стало на место. Не разбирая промой ВИНСом периодически добавляя-сбрасывая обороты.Должно помочь.Промоет и центробежник и отсечную шайбу и все потроха.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
У меня был похожий случай на Ауди-!00.Машина постояла неделю и кранты-не тянет .не набирает обороты под нагр.При разб. ТНВД выяснилось-подклинила шайба отсечки.Снял-тряпочкой оттер рыжий налет\из хор соляры\ собрал и все стало на место. Не разбирая промой ВИНСом периодически добавляя-сбрасывая обороты.Должно помочь.Промоет и центробежник и отсечную шайбу и все потроха.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
У меня был похожий случай на Ауди-!00.Машина постояла неделю и кранты-не тянет .не набирает обороты под нагр.При разб. ТНВД выяснилось-подклинила шайба отсечки.Снял-тряпочкой оттер рыжий налет\из хор соляры\ собрал и все стало на место. Не разбирая промой ВИНСом периодически добавляя-сбрасывая обороты.Должно помочь.Промоет и центробежник и отсечную шайбу и все потроха.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
У меня был похожий случай на Ауди-!00.Машина постояла неделю и кранты-не тянет .не набирает обороты под нагр.При разб. ТНВД выяснилось-подклинила шайба отсечки.Снял-тряпочкой оттер рыжий налет\из хор соляры\ собрал и все стало на место. Не разбирая промой ВИНСом периодически добавляя-сбрасывая обороты.Должно помочь.Промоет и центробежник и отсечную шайбу и все потроха.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
У меня был похожий случай на Ауди-!00.Машина постояла неделю и кранты-не тянет .не набирает обороты под нагр.При разб. ТНВД выяснилось-подклинила шайба отсечки.Снял-тряпочкой оттер рыжий налет\из хор соляры\ собрал и все стало на место. Не разбирая промой ВИНСом периодически добавляя-сбрасывая обороты.Должно помочь.Промоет и центробежник и отсечную шайбу и все потроха.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
- Поблагодарили: 1 раз
Сервису вряд ли можно что то предъявить. Они только отремонтировали стартер и заменили топливный фильтр. В области ТНВД грязь не стерта:)
Машина после минут 10 езды возвращает былую прыть, с утра опять "вата". Собираюсь ее прогнать хорошенько по трассе, пусть повыплевывает лишнее...
Всем спасибо, кто откликнулся
Машина после минут 10 езды возвращает былую прыть, с утра опять "вата". Собираюсь ее прогнать хорошенько по трассе, пусть повыплевывает лишнее...
Всем спасибо, кто откликнулся
Pajero II, 1991. 2.5 TD
Re: Могли уйти настройки ТНВД?
Хы, 1 в 1 у меня. Правда в ремонт буду только отдавать.Илья Пискунов писал(а):2,5 дизель. Сначала потихоньку начал завоздушиваться топливный тракт и машинку приходилось заводить все дольше и дольше. Как следствие - вмер старттер.
PII 4D56 1993г. Коротыш.