Страница 1 из 1

Могли уйти настройки ТНВД?

Добавлено: 04 мар 2008, 09:32
Илья Пискунов
2,5 дизель. Сначала потихоньку начал завоздушиваться топливный тракт и машинку приходилось заводить все дольше и дольше. Как следствие - вмер стартер. Месяц машина стояла, потом буксир, полдня в автосервисе - и "забирайте".

Все ок, но вот что озадачило. Напрочь пропала тяга. Ее и так то было не много на 4D56, но тут вообще, чтобы тронуться надо стрелку поднять до 2000 об. Причем холостые, старт и прочее в порядке.

В выходные собираюсь увеличить винтом подачу, но может еще у кого есть мысли, что за напасть? могли настройки насоса улететь, когда крутили "насухую"?

Добавлено: 04 мар 2008, 10:16
Николай
1. А что они в сервисе делали?
2. Скорее всего просто неправильно выставили УОВ.
3. Хочу отметить, что ты зря бочку катишь на 4д56 - его мощности вполне хватает, чтобы машина тронулась на холостых в небольшую горку.
4. В тнвд есть такая штука, называется центробежный регулятор УОВ, иногда он закисает и двигатель начинает вести себя неадекватно. Кстати, на СТО тебе вполне могли подменить тнвд. И вообще это их проблема, т.к. ремонт нормально не выполнен.

Добавлено: 04 мар 2008, 10:24
Волк
Скорее всего угол опережения не правильно стоит. Увеличивать пока подачу смысла нет - поиграйся углом, либо обратно в сервис - пускай доделывают.

А насчет тяги - это ты зря. Машинка на хх гребет дай боже. А если еще и на газ нажать :D

Добавлено: 04 мар 2008, 12:38
Henry Morgan
Николай писал(а):4. В тнвд есть такая штука, называется центробежный регулятор УОВ, иногда он закисает и двигатель начинает вести себя неадекватно.
не совсем уов. он меняет активный ход плунжера в зависимости от нагрузки, двигая дозирующую муфту. а симптомы очень похожи.

Добавлено: 04 мар 2008, 12:43
Henry Morgan
Волк писал(а):Увеличивать пока подачу смысла нет
это точно. вообще ее трогать смысла нет.

Добавлено: 04 мар 2008, 19:09
Мих
У меня был похожий случай на Ауди-!00.Машина постояла неделю и кранты-не тянет .не набирает обороты под нагр.При разб. ТНВД выяснилось-подклинила шайба отсечки.Снял-тряпочкой оттер рыжий налет\из хор соляры\ собрал и все стало на место. Не разбирая промой ВИНСом периодически добавляя-сбрасывая обороты.Должно помочь.Промоет и центробежник и отсечную шайбу и все потроха.

Добавлено: 04 мар 2008, 19:10
Мих
У меня был похожий случай на Ауди-!00.Машина постояла неделю и кранты-не тянет .не набирает обороты под нагр.При разб. ТНВД выяснилось-подклинила шайба отсечки.Снял-тряпочкой оттер рыжий налет\из хор соляры\ собрал и все стало на место. Не разбирая промой ВИНСом периодически добавляя-сбрасывая обороты.Должно помочь.Промоет и центробежник и отсечную шайбу и все потроха.

Добавлено: 04 мар 2008, 19:11
Мих
У меня был похожий случай на Ауди-!00.Машина постояла неделю и кранты-не тянет .не набирает обороты под нагр.При разб. ТНВД выяснилось-подклинила шайба отсечки.Снял-тряпочкой оттер рыжий налет\из хор соляры\ собрал и все стало на место. Не разбирая промой ВИНСом периодически добавляя-сбрасывая обороты.Должно помочь.Промоет и центробежник и отсечную шайбу и все потроха.

Добавлено: 04 мар 2008, 19:12
Мих
У меня был похожий случай на Ауди-!00.Машина постояла неделю и кранты-не тянет .не набирает обороты под нагр.При разб. ТНВД выяснилось-подклинила шайба отсечки.Снял-тряпочкой оттер рыжий налет\из хор соляры\ собрал и все стало на место. Не разбирая промой ВИНСом периодически добавляя-сбрасывая обороты.Должно помочь.Промоет и центробежник и отсечную шайбу и все потроха.

Добавлено: 04 мар 2008, 19:39
Мих
У меня был похожий случай на Ауди-!00.Машина постояла неделю и кранты-не тянет .не набирает обороты под нагр.При разб. ТНВД выяснилось-подклинила шайба отсечки.Снял-тряпочкой оттер рыжий налет\из хор соляры\ собрал и все стало на место. Не разбирая промой ВИНСом периодически добавляя-сбрасывая обороты.Должно помочь.Промоет и центробежник и отсечную шайбу и все потроха.

Добавлено: 05 мар 2008, 06:14
Илья Пискунов
Сервису вряд ли можно что то предъявить. Они только отремонтировали стартер и заменили топливный фильтр. В области ТНВД грязь не стерта:)

Машина после минут 10 езды возвращает былую прыть, с утра опять "вата". Собираюсь ее прогнать хорошенько по трассе, пусть повыплевывает лишнее...

Всем спасибо, кто откликнулся

Добавлено: 05 мар 2008, 10:02
Николай
Фильтр топливный поменяли - вполне может быть причиной проблемы.

ЗЫ Мих = ну тебя глюкануло, ты че курил? :weedman:

Добавлено: 10 мар 2008, 19:11
Мих
Не-НЮХАЛ.

Re: Могли уйти настройки ТНВД?

Добавлено: 12 мар 2008, 08:41
Ilyha
Илья Пискунов писал(а):2,5 дизель. Сначала потихоньку начал завоздушиваться топливный тракт и машинку приходилось заводить все дольше и дольше. Как следствие - вмер старттер.
Хы, 1 в 1 у меня. Правда в ремонт буду только отдавать.