Странные рывки при разгоне до 100 км/ч. Хелп ми!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Странные рывки при разгоне до 100 км/ч. Хелп ми!
Уважаемые паджероводы, доброе время суток!
У моего Мусика стали наблюдаться странные рывки при разгоне в 100 и более км/ч, на педаль газа я давлю равномерно и иногда происходят некие рывки, я не знаю на что думать, то ли двигатель барахлит, то ли АКПП. У кого-нибудь было что-то подобное? Как лечить малыша? Я в такой ситуации сразу сбрасываю скорость, рывки пропадают.
Может ли стать причиной рывков тот факт, что я не давно выезжала по сугробам со своей дачи, а потом забыла переключиться с пониженной передачи и с "2" и так и проехала 30 км до дома, и все недоумевала почему такие сумашедшие обороты у двигателя, скорость 60 км/ч - 6 тысяч оборотв.
Заранее благодарна всем откликнувшимся!
У моего Мусика стали наблюдаться странные рывки при разгоне в 100 и более км/ч, на педаль газа я давлю равномерно и иногда происходят некие рывки, я не знаю на что думать, то ли двигатель барахлит, то ли АКПП. У кого-нибудь было что-то подобное? Как лечить малыша? Я в такой ситуации сразу сбрасываю скорость, рывки пропадают.
Может ли стать причиной рывков тот факт, что я не давно выезжала по сугробам со своей дачи, а потом забыла переключиться с пониженной передачи и с "2" и так и проехала 30 км до дома, и все недоумевала почему такие сумашедшие обороты у двигателя, скорость 60 км/ч - 6 тысяч оборотв.
Заранее благодарна всем откликнувшимся!
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
Насчет второго точно ничего сказать не смогу, но про рывки это относиться к АКПП. Рывки идут при ее переключении, одни к этому очень серьезно относятся типа сразу в сервисы едут...
Я считаю что плавно только при вариаторе может быть, остальное как бы ни плавно на газ не дави все равно со 100% вероятностью не поймать точное переключение передачи.
И перегрев жидкости мог быть , т.к тю сильно АКПП напрягла на двоечке- может это и обострило процесс переключения сейчас.
Думаю нужно тебе загнаться к мастерам по АКПП, чтобы понюхоли жижу...
Я считаю что плавно только при вариаторе может быть, остальное как бы ни плавно на газ не дави все равно со 100% вероятностью не поймать точное переключение передачи.
И перегрев жидкости мог быть , т.к тю сильно АКПП напрягла на двоечке- может это и обострило процесс переключения сейчас.
Думаю нужно тебе загнаться к мастерам по АКПП, чтобы понюхоли жижу...
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Странные рывки при разгоне до 100 км/ч. Хелп ми!
Челябиночка писал(а): У моего Мусика стали наблюдаться странные рывки при разгоне в 100 и более км/ч!
Может машину сменить? Не предназначен МИНИ для таких скоростей!!!
Блондинка?Челябиночка писал(а):Может ли стать причиной рывков тот факт, что я не давно выезжала по сугробам со своей дачи, а потом забыла переключиться с пониженной передачи и с "2" и так и проехала 30 км до дома, и все недоумевала почему такие сумашедшие обороты у двигателя, скорость 60 км/ч - 6 тысяч оборотов!
А если серьёзно: Не хотел бы купить авто после такой хозяйки. Без обид.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Re: Странные рывки при разгоне до 100 км/ч. Хелп ми!
посмотри воздушный фильтр!Челябиночка писал(а):я давлю равномерно и иногда происходят некие рывки, я не знаю на что думать, то ли двигатель барахлит, то ли АКПП. У кого-нибудь было что-то подобное? Как лечить малыша? Я в такой ситуации сразу сбрасываю скорость, рывки пропадают.
-
shlemazl
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
для начала, жижу в коробке надо проверить - она должна быть красная, прозрачная, без твердых включений и запаха горелого.
я на своих машинах на всех менял - раз в 25 тык частично надо менять (сливать через пробку снизу, доливать нужный объем, это литра 2) и раз в 50 тык полностью (я менял на стенде, уходило 7л - 3.5 на промывку и 3.5 на заливку). пробеги у меня были к 80 тык, поэтому менял полностью. до замены дергалось на холожнйо коробке на любой скорости.
воздушный фильтр можно посмотреть, но если он забит, то у тебя еще и бензина жрать должно немеряно.
я на своих машинах на всех менял - раз в 25 тык частично надо менять (сливать через пробку снизу, доливать нужный объем, это литра 2) и раз в 50 тык полностью (я менял на стенде, уходило 7л - 3.5 на промывку и 3.5 на заливку). пробеги у меня были к 80 тык, поэтому менял полностью. до замены дергалось на холожнйо коробке на любой скорости.
воздушный фильтр можно посмотреть, но если он забит, то у тебя еще и бензина жрать должно немеряно.
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Раньше рывков не было, но появились они чуть раньше, чем я на "двоечке" прокатилась, просто после этой роковой поездки они участились...DenisM писал(а): Я считаю что плавно только при вариаторе может быть, остальное как бы ни плавно на газ не дави все равно со 100% вероятностью не поймать точное переключение передачи.
И перегрев жидкости мог быть , т.к тю сильно АКПП напрягла на двоечке- может это и обострило процесс переключения сейчас.
Думаю нужно тебе загнаться к мастерам по АКПП, чтобы понюхоли жижу...
Сегодня муж будет менять жидкость в АКПП, она действительно с запахом горелого, но чуть уловимым и цвета не красного.
Спасибо за ответ!
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Странные рывки при разгоне до 100 км/ч. Хелп ми!
Скорость от 100 до 120 мой МИНИ очень даже легко переносит, и о другой машине я пока не думаю, мне он очень нравится.Verner писал(а):Может машину сменить? Не предназначен МИНИ для таких скоростей!!!
Нет ни я ни муж не блондины и ни идиоты, просто в тот день я очень перенервничала, так как дорожки на даче очень узкие, сугробы намело большие и машину заносило то к одному забору, то к другому, еле еле выбрались, вот и забыла я переключиться, всю дорогу спрашивала мужа, почему такие высокие обороты и только, он сам ступил и приписал все сильному встречному ветру, и только ближе к дому я увидела, что вмсето "D", горит на панели "2" и тогда я все поняла и очень расстроилась. Но надеюсь, что все будет в порядке.Блондинка?![]()
А если серьёзно: Не хотел бы купить авто после такой хозяйки. Без обид.
Последний раз редактировалось Челябиночка 05 мар 2008, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Странные рывки при разгоне до 100 км/ч. Хелп ми!
недавно его меняли...aiOne писал(а):посмотри воздушный фильтр!
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
нарыли в инете три способа замены жидкости в АКПП, сегодня будем менять путем частичной замены, очень надеюсь, что рывки пропадут, очень напрягают...Спасибо за ответ!shlemazl писал(а):для начала, жижу в коробке надо проверить - она должна быть красная, прозрачная, без твердых включений и запаха горелого.
я на своих машинах на всех менял - раз в 25 тык частично надо менять (сливать через пробку снизу, доливать нужный объем, это литра 2) и раз в 50 тык полностью (я менял на стенде, уходило 7л - 3.5 на промывку и 3.5 на заливку). пробеги у меня были к 80 тык, поэтому менял полностью. до замены дергалось на холожнйо коробке на любой скорости.
воздушный фильтр можно посмотреть, но если он забит, то у тебя еще и бензина жрать должно немеряно.
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- Ray Ben
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 09:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а топливный фильтр давно менялся?
Ангел-хранитель летает со скоростью не больше 100 км/ч...
http://bestcarnews.livejournal.com
http://bestcarnews.livejournal.com
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
вчера вскрыли канистру с жидкостью, на цвет и консистенцию она похожа на вишневый или малиновый кисель, по запаху напоминает запах краски.klim писал(а):Кто-нибуть скажет мне как выглядит и пахнет родное sp-3
А вот когда слили 1,5 литра из коробки, то ужаснулись, на цвет уже почти коричневая, запах просто тошнотворный, с тем что в канистре практически не сравнить.
Заменили пока 1,5 литра, будем повторять процедуру до тех пор, пока не зальем все 8 литров новой жидкости. Кстати, после заливки 1,5 литров новой, ощутимо резвее стала бегать машина.
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
В вашем случае я бы порекомендовал (хотя сам пока и не делал) сразу радикальную смену жижи в коробке- полную и на правильном стенде с заливом и заменой именно 2-х объемов.
Т.е. полной замены (об этом уже писалось и на этом форуме и др...)
То что вы 1,5 литра туда залили- считайте что вылили воду в песок, это ничего положительного не даст вы просто грубо говоря загасили 1,5 литра жижи.
Т.е. полной замены (об этом уже писалось и на этом форуме и др...)
То что вы 1,5 литра туда залили- считайте что вылили воду в песок, это ничего положительного не даст вы просто грубо говоря загасили 1,5 литра жижи.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Прочитав массу статей об АКПП, пришла к такому же выводу, осталось убедить мужа заменить АTF на стенде с предворительной промывкой, а не собственными силами. Спасибо за рекомендации!DenisM писал(а):В вашем случае я бы порекомендовал (хотя сам пока и не делал) сразу радикальную смену жижи в коробке- полную и на правильном стенде с заливом и заменой именно 2-х объемов.
Т.е. полной замены (об этом уже писалось и на этом форуме и др...)
То что вы 1,5 литра туда залили- считайте что вылили воду в песок, это ничего положительного не даст вы просто грубо говоря загасили 1,5 литра жижи.
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
-
shlemazl
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Челябиночка
Привет. Меняй целиком, частично нафиг, деньги выбрасывать, ИМХО. Ты ж не знаешь, когда чего там японец менял, а они прижимистые в этом плане. Менять легко на стенде WINNS - отцепляют шлан от радиатора АКПП, в разрыв подключают стенд, заливают туда 7л масла, стенд сам все делает, сначала выгоняет старое масло и замещает его новым, промывает, потом заливает новое. Вся процедура минут 40.
топливный фильтр. у тебя, скорее всего, стоит в баке, ресурс у него 120 тык, но я меня на 80 - у всех трех машин были забитые, т.е. я туда дул, он еле еле дуется, в новый дуешь, он как будто пустой внутри. фильтр стоит около 1500р., менять тоже минут 40, можно самому.
Привет. Меняй целиком, частично нафиг, деньги выбрасывать, ИМХО. Ты ж не знаешь, когда чего там японец менял, а они прижимистые в этом плане. Менять легко на стенде WINNS - отцепляют шлан от радиатора АКПП, в разрыв подключают стенд, заливают туда 7л масла, стенд сам все делает, сначала выгоняет старое масло и замещает его новым, промывает, потом заливает новое. Вся процедура минут 40.
топливный фильтр. у тебя, скорее всего, стоит в баке, ресурс у него 120 тык, но я меня на 80 - у всех трех машин были забитые, т.е. я туда дул, он еле еле дуется, в новый дуешь, он как будто пустой внутри. фильтр стоит около 1500р., менять тоже минут 40, можно самому.
