Страница 1 из 2
Сцепление... Срочно !!
Добавлено: 20 янв 2005, 23:53
Creeping
Сегодня когда ехал домой начались проблемы со сцеплением... В принципе, и раньше в холодное время педаль лениво возвращалась назад, пока машина не разогреется.
Но сегодня случился кризис. Когда я подъезжал к дому сцепление практически не отпускало, а педаль оставалась почти у крайнего положения.
Я проверил уровень гидравлической жидкости - там почти по нулям. Не уследил.
Думаю, что теперь делать. Ясен пень, что надо долить жидкости. Но тем не менее, есть некоторые вопросы:
(1) Могло ли что-нибудь повредится из-за её временного недолива ?
(2) Куда она делась?? Обязательно ли это утечка?
(3) Достаточно ли просто долить жидкости или прокачка в моей ситуации необходима ?
(4) Можно ли долить жидкости и после этого хотя бы доехать до сервиса, чтобы там прокачать ? На морозе самому прокачивать - совсем не катит.
(5) Операция прокачки в данном случае стандартная или специфичная для Mitsubishi ? То есть сделать это может более менее любой сервис ?
Буду крайне благодарен за совет.
Добавлено: 21 янв 2005, 09:46
Creeping
Гм... Ну ответьте, pls, хоть кто-нибудь !
Мне через час идти его чинить
Кстати, ещё один вопрос: можно ли смешивать жидкости DOT4 от разных фирм?
Добавлено: 21 янв 2005, 09:51
Alex_DFG
Заливай жидкость и попробуй прокачать без откручивая штуцера, должно помочь чтобы доехать до сервиса. Если потекло, скорее всего потечет снова, так что лучше все поменять, это недорого. Зайди в Кэмп на Мневниках, там вроде был дешевый неоригинал.
Добавлено: 21 янв 2005, 09:54
Alekzander
Смешивать можно
Что касается доливки: у моего знакомого на Isuzu, пару недель назад была такая же ситуевина, так он просто долил жидкости и всё заработало, однако не решенным остался вопрос почему она исчезла из системы, по всей видимости где то утекает, но решение он оставил на потом, видимо ждет потепления

Добавлено: 21 янв 2005, 10:39
Creeping
Спасибо! Попробую просто долить )
Утечка наверняка есть, но сейчас её искать не очень хочется. Пока проще будет доливать... Если, конечно, там нет чего-то совсем критичного...
Добавлено: 21 янв 2005, 12:34
Гость
я -тот знакомый с исузу-утечка не обязательна, это может быть естественный расход, просто наступил момент, когда система глотнула воздуха (это мой случай, потому что, симптомы появились внезапно, а бачок был сухой), при доливке положительного эффекта не стоит ждать сразу, у меня ожило в течении недели, следите за уровнем и доливайте в процессе реанимации, да и потом тоже, удачи,
вообще то, александр это -

фронтера
Добавлено: 21 янв 2005, 12:37
Chairman
Что такое естественный расход тормозухи? Никогда такого не слышал

Добавлено: 21 янв 2005, 12:47
Гость
жидкости дот3,4 обладают свойством впитывать и поглощать влагу из воздуха, теряя при этом свои основные показатели, после этого начинается постепенной высыхание, травление между зазорами цилиндров и тд
Re: Сцепление... Срочно !!
Добавлено: 21 янв 2005, 13:51
Динго
Рекомендую купить ремкомплекты главного и рабочего цилиндров (только резинки, без поршня) - должны быть в наличии, я их даже в Петрозаводске нашел. Поменять и забыть. Можно конечно поисследовать - например, посмотреть, не льется ли тормозуха в салон через шток педали сцепления - тогда главный ремонтировать надо. Или под машину залезть и искать следы ТЖ около рабочего. Но проще ИМХО поменять, если не менялось ранее. Цена - 300-400 рублей за комплект + работа.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 21 янв 2005, 15:06
Creeping
Всё, проблема решена !!
Сначала долил в бачок, что позволило мне хотя бы доехать до сервиса. А там а 230р прокачали после чего сцепление стало работать идеально.
Заодно заменил задние колодки - они уже начинали визжать -)
Добавлено: 21 янв 2005, 15:44
Alex_DFG
Лучше поменяй там все при случае.
Добавлено: 21 янв 2005, 18:15
Nik
Скорее всего по холоду у тебя начинают травить резинки - это дело обычное. Чаще всего это рабочий цилиндр. Как тебе и посоветовали, лучше купить ремкомплект и поменять, работа очень простая и не должна стоить дорого. Просто рискуешь еще раз оказаться в такой ситуации.
Андрей
Добавлено: 21 янв 2005, 18:22
Николай
Настоящему джиперу сцепление не нужно :smt066
разве что иногда, чтобы тронуться по-плавнее :smt101
А вообще потренероваться переключать без сцепления весьма полезно
главное - это правильные обороты, а включение передачи происходит оч легко
:smt063
Re:
Добавлено: 11 сен 2010, 15:59
ArbuZz
Николай писал(а):Настоящему джиперу сцепление не нужно :smt066
разве что иногда, чтобы тронуться по-плавнее :smt101
А вообще потренероваться переключать без сцепления весьма полезно
главное - это правильные обороты, а включение передачи происходит оч легко
:smt063
Можно поподробнее про "переключать без сцепления" - в каком смысле? Только только занялся изучением вопроса, многого не понимаю еще.
Re: Сцепление... Срочно !!
Добавлено: 11 сен 2010, 19:04
PANpredator
ArbuZz
Можно поподробнее про "переключать без сцепления" - в каком смысле?
В самом прямом.

Сам так на "тазике", шестёрке, гонял: набираешь скорость, когда надо переключаться на повышенную передачу, сбрасываешь газ и спокойно переключаешь скорость без выжимания сцепления.
А научился я так давным-давно, ещё на "запоре", когда у меня полетело сцепление и пришлось некоторое время кататься без него.
Только вот к Паджеро ещё пока никак привыкнуть не могу: пока второй месяц, как приобрёл. Уж больно у него разнятся передаточные числа, я всё время его перекручиваю и без выжимки сцепления пока никак.

Но, думаю, скоро привыкну.
Re: Сцепление... Срочно !!
Добавлено: 11 сен 2010, 20:42
ArbuZz
PANpredator писал(а):...когда надо переключаться на повышенную передачу, сбрасываешь газ и спокойно переключаешь скорость без выжимания сцепления...
Оппа!.. А benefit какой от такого трюка может быть?..
Кстати данный вопрос меня тоже давно мучает - как бы это замедлившись со скажем 4-ой скорости правильно попасть в 3-ю чтобы опять ускориться? Мне все казалось что я никогда туда куда надо не попадаю, и что все время этим что-то где-то подтачиваю... и, в принципе, как оказалось, может и не казалось... поскольку сцепление все-таки скончалось.
Мне тут уже подсказали, что это могло быть от старости, но что-то гложет все равно...
...невежество видимо

Re: Сцепление... Срочно !!
Добавлено: 11 сен 2010, 22:19
PANpredator
ArbuZz
Оппа!.. А benefit какой от такого трюка может быть?..
Полагаю, чем реже нажимать на сцепление, тем дольше оно прослужит.
...как бы это замедлившись со скажем 4-ой скорости правильно попасть в 3-ю чтобы опять ускориться?
Дык, смотря с какой скоростью ехать, нужно и выбирать соответствующую передачу. Можно ещё по тахометру ориентироваться...
Мне все казалось что я никогда туда куда надо не попадаю, и что все время этим что-то где-то подтачиваю... и, в принципе, как оказалось, может и не казалось... поскольку сцепление все-таки скончалось.
Любой механизм не вечен, и машина тому не исключение.
По поводу Вашей поломки — я читал. Вам всё правильно ответили: не могло оно скончаться от того, что Вы ехали на пятой передаче по холмам. Если машина на пятой не тянет в горку, просто нужно перейти на четвёртую. Не тянет на четвёртой — на третью... От этого сцепление не может сломаться.
(машина больше с места не двигается) я его похерил...
И что, вот прям так, без всяких первоначальных симптомов скончалось и всё? Вы, случайно, раздатку в нейтралку не поставили?
Re: Сцепление... Срочно !!
Добавлено: 12 сен 2010, 10:08
ArbuZz
PANpredator писал(а):И что, вот прям так, без всяких первоначальных симптомов скончалось и всё? Вы, случайно, раздатку в нейтралку не поставили?
Хм... поглядел что такое раздатка

Честно говоря не знал что у нее есть нейтральное положение... Но скорее всего нет, так как когда это происходило я ее не трогал.
Было так - едем мы едем и вдруг подъем, смотрю что-то скорость падает, переключил передачу а она продолжает падать, а обороты наоборот - растут. И вонь страшная (я такое каждый вечер нюхал когда машину в гараж ставил), но я не знал что это от сцепления. Я и "мастерам" давал нюхать, только вот тогда как раз как назло ничего не воняло. Вобщем мы на том подъеме так и встали.
Re: Сцепление... Срочно !!
Добавлено: 14 сен 2010, 16:07
SuperSelect
Буду менять венчик на маховике, так как завести машину уже почти не реально. Хочу заодно поменять сцепление. Скажите, что именно стоит поменять? ( Выжимной ?, корзину ? , диск ? ) Понимаю, что идеально поменять всё сразу, но не хочется выбрасывать лишние деньги на агрегарт, который ещё может ходить и ходить. Можно конечно разобрать, посмотреть в каком состоянии агрегаты и тогда заказать. Но проблема в том, что заказ надо ждать 3 недели... и соотвественно 3 недели без машины.
Re: Сцепление... Срочно !!
Добавлено: 14 сен 2010, 17:46
drcham
Увы, но без дефектовки только если менять все.