наваривание коленвала

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

наваривание коленвала

Сообщение паша »

вот прочитал что можно наваривать коленвал есть технология высокочастотным током потом обтачивают вот шейку колена и хвостовик шпоночный паз и хвост что скажите господа?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

а что, гарантию даже дают?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

в набережных челнах дают 100% гарантию и пишут что еще лучше получаеться.. чем новый.. т.к. происходит какой то процесс..
но я думаю может аргоном заварить можно?? вот ..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Может в Набережных челнах технологию новую изобрели? До сих пор не разу не слышал, чтобы на наварку вала , те кто это делает, гарантию давали. Этот вариант всегда рассматривался как самый последний, если других вариантов не осталось. Аргоном точно не получится. В месте сварки изменяется структура металла. Прочность сварного шва всегда ниже, чем однородного металла. А в каком месте наварить нужно? И шейку, и хвостовик, и носик? Что-то многовато.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ну, лично я против наварки вала под шкивом ничего плохого не читал - нагрузки там не значительные, да и вал стальной. Нагрузка только от демпфера. Так что должно получиться. главное, чтобы потом не получилось дороже нового КВ.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Варят валы давно но не всегда успешно. Наварка целесообразна когда достать другой вал не представляется возможным.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Эта технология отработана давно.Делал на Королу лет 7 назад,без проблем до сих пор. В Мурманске напыляют на корабельные движки там и далал,нл на личный дизель я бы не стал.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Николай писал(а):нагрузки там не значительные
Если бы были не значительные, то шпоночный паз не разбивало бы
Николай писал(а):да и вал стальной
чугунный :)
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

наваривать хотим место которое разбило под шестерней..
а шпоночный паз вырезать с другой стороны
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

главное чтоб не оторвало хвост совсем.. от аргона..
но есть коленвалы кот нельзя никак наваривать вроде у ниссана.. там приваривали шпонку и потом через месяц хвост отвалился..
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Тогда лучше не варить, а напылять. Шестерня, я так понимаю новая? Напыляешь носик коленвала, нарезаешь шпоночный паз с другой стороны, шлифуешь носик так, чтобы шестерня садилась с натягом около 5 соток. В таком варианте напыление очень хорошо работает.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Fakir писал(а):
Николай писал(а):нагрузки там не значительные
Если бы были не значительные, то шпоночный паз не разбивало бы
а) разбивает по кривожопости сервисменов, которые болт не дотягивают.
б) если сравнить с нагрузкой на хвостовике маховика, от здесь она реально маленькая.

Касательно сломанного хвостовика посли приваривания шпонки - это естественное явление из-за местного перекала в процессе, и скорее всего неправильных швов. с вала после сварки надо было остаточную напряженность снять термообработкой.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Fakir писал(а):Тогда лучше не варить, а напылять. Шестерня, я так понимаю новая? Напыляешь носик коленвала, нарезаешь шпоночный паз с другой стороны, шлифуешь носик так, чтобы шестерня садилась с натягом около 5 соток. В таком варианте напыление очень хорошо работает
Делал много раз, после этого движки отлично ходят
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

сегодня наварили аргоном стали паз точить не точиться и повело немного носик жду фрезу ВК-8
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

паша писал(а):сегодня наварили аргоном стали паз точить не точиться и повело немного носик жду фрезу ВК-8
Непонятно. Что, носик коленвала повело? Тогда лучше бу поискать или корейский.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Не проще купить корейский за 10-11 т.р. и не дурить себе и другим голову, то шарики вместо шпонок забиваешь, то варишь, теперь фрезеруешь, а отлить новый и протачить отполировать и т.д. по технологии в голову не приходило. По вопросу, предыдущим владельцем на моем авто был наварен распредвал,я проехал после покупки около 40 тыс. км. потом он лопнул, попал на всю голову целиком.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»