наваривание коленвала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
наваривание коленвала
вот прочитал что можно наваривать коленвал есть технология высокочастотным током потом обтачивают вот шейку колена и хвостовик шпоночный паз и хвост что скажите господа?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Может в Набережных челнах технологию новую изобрели? До сих пор не разу не слышал, чтобы на наварку вала , те кто это делает, гарантию давали. Этот вариант всегда рассматривался как самый последний, если других вариантов не осталось. Аргоном точно не получится. В месте сварки изменяется структура металла. Прочность сварного шва всегда ниже, чем однородного металла. А в каком месте наварить нужно? И шейку, и хвостовик, и носик? Что-то многовато.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну, лично я против наварки вала под шкивом ничего плохого не читал - нагрузки там не значительные, да и вал стальной. Нагрузка только от демпфера. Так что должно получиться. главное, чтобы потом не получилось дороже нового КВ.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Тогда лучше не варить, а напылять. Шестерня, я так понимаю новая? Напыляешь носик коленвала, нарезаешь шпоночный паз с другой стороны, шлифуешь носик так, чтобы шестерня садилась с натягом около 5 соток. В таком варианте напыление очень хорошо работает.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
а) разбивает по кривожопости сервисменов, которые болт не дотягивают.Fakir писал(а):Если бы были не значительные, то шпоночный паз не разбивало быНиколай писал(а):нагрузки там не значительные
б) если сравнить с нагрузкой на хвостовике маховика, от здесь она реально маленькая.
Касательно сломанного хвостовика посли приваривания шпонки - это естественное явление из-за местного перекала в процессе, и скорее всего неправильных швов. с вала после сварки надо было остаточную напряженность снять термообработкой.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Делал много раз, после этого движки отлично ходятFakir писал(а):Тогда лучше не варить, а напылять. Шестерня, я так понимаю новая? Напыляешь носик коленвала, нарезаешь шпоночный паз с другой стороны, шлифуешь носик так, чтобы шестерня садилась с натягом около 5 соток. В таком варианте напыление очень хорошо работает
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Не проще купить корейский за 10-11 т.р. и не дурить себе и другим голову, то шарики вместо шпонок забиваешь, то варишь, теперь фрезеруешь, а отлить новый и протачить отполировать и т.д. по технологии в голову не приходило. По вопросу, предыдущим владельцем на моем авто был наварен распредвал,я проехал после покупки около 40 тыс. км. потом он лопнул, попал на всю голову целиком.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW