Страница 1 из 1

наваривание коленвала

Добавлено: 05 мар 2008, 01:02
паша
вот прочитал что можно наваривать коленвал есть технология высокочастотным током потом обтачивают вот шейку колена и хвостовик шпоночный паз и хвост что скажите господа?

Добавлено: 05 мар 2008, 01:18
Fakir
а что, гарантию даже дают?

Добавлено: 05 мар 2008, 13:59
паша
в набережных челнах дают 100% гарантию и пишут что еще лучше получаеться.. чем новый.. т.к. происходит какой то процесс..
но я думаю может аргоном заварить можно?? вот ..

Добавлено: 06 мар 2008, 09:09
Fakir
Может в Набережных челнах технологию новую изобрели? До сих пор не разу не слышал, чтобы на наварку вала , те кто это делает, гарантию давали. Этот вариант всегда рассматривался как самый последний, если других вариантов не осталось. Аргоном точно не получится. В месте сварки изменяется структура металла. Прочность сварного шва всегда ниже, чем однородного металла. А в каком месте наварить нужно? И шейку, и хвостовик, и носик? Что-то многовато.

Добавлено: 06 мар 2008, 10:40
Николай
ну, лично я против наварки вала под шкивом ничего плохого не читал - нагрузки там не значительные, да и вал стальной. Нагрузка только от демпфера. Так что должно получиться. главное, чтобы потом не получилось дороже нового КВ.

Добавлено: 06 мар 2008, 10:49
Kesov
Варят валы давно но не всегда успешно. Наварка целесообразна когда достать другой вал не представляется возможным.

Добавлено: 06 мар 2008, 20:26
flamer
Эта технология отработана давно.Делал на Королу лет 7 назад,без проблем до сих пор. В Мурманске напыляют на корабельные движки там и далал,нл на личный дизель я бы не стал.

Добавлено: 06 мар 2008, 23:21
Fakir
Николай писал(а):нагрузки там не значительные
Если бы были не значительные, то шпоночный паз не разбивало бы
Николай писал(а):да и вал стальной
чугунный :)

Добавлено: 07 мар 2008, 00:02
паша
наваривать хотим место которое разбило под шестерней..
а шпоночный паз вырезать с другой стороны

Добавлено: 07 мар 2008, 00:23
паша
главное чтоб не оторвало хвост совсем.. от аргона..
но есть коленвалы кот нельзя никак наваривать вроде у ниссана.. там приваривали шпонку и потом через месяц хвост отвалился..

Добавлено: 07 мар 2008, 01:12
Fakir
Тогда лучше не варить, а напылять. Шестерня, я так понимаю новая? Напыляешь носик коленвала, нарезаешь шпоночный паз с другой стороны, шлифуешь носик так, чтобы шестерня садилась с натягом около 5 соток. В таком варианте напыление очень хорошо работает.

Добавлено: 07 мар 2008, 10:10
Николай
Fakir писал(а):
Николай писал(а):нагрузки там не значительные
Если бы были не значительные, то шпоночный паз не разбивало бы
а) разбивает по кривожопости сервисменов, которые болт не дотягивают.
б) если сравнить с нагрузкой на хвостовике маховика, от здесь она реально маленькая.

Касательно сломанного хвостовика посли приваривания шпонки - это естественное явление из-за местного перекала в процессе, и скорее всего неправильных швов. с вала после сварки надо было остаточную напряженность снять термообработкой.

Добавлено: 07 мар 2008, 11:39
ФилiпокЪ
Fakir писал(а):Тогда лучше не варить, а напылять. Шестерня, я так понимаю новая? Напыляешь носик коленвала, нарезаешь шпоночный паз с другой стороны, шлифуешь носик так, чтобы шестерня садилась с натягом около 5 соток. В таком варианте напыление очень хорошо работает
Делал много раз, после этого движки отлично ходят

Добавлено: 07 мар 2008, 15:02
паша
сегодня наварили аргоном стали паз точить не точиться и повело немного носик жду фрезу ВК-8

Добавлено: 07 мар 2008, 18:06
Greengo
паша писал(а):сегодня наварили аргоном стали паз точить не точиться и повело немного носик жду фрезу ВК-8
Непонятно. Что, носик коленвала повело? Тогда лучше бу поискать или корейский.

С уважением Вадим.

Добавлено: 10 мар 2008, 15:57
KAA
Не проще купить корейский за 10-11 т.р. и не дурить себе и другим голову, то шарики вместо шпонок забиваешь, то варишь, теперь фрезеруешь, а отлить новый и протачить отполировать и т.д. по технологии в голову не приходило. По вопросу, предыдущим владельцем на моем авто был наварен распредвал,я проехал после покупки около 40 тыс. км. потом он лопнул, попал на всю голову целиком.