Страница 1 из 1
Нажимаю на тромоза перестают поворачивать калёса(((
Добавлено: 05 мар 2008, 06:05
Сансей
НАрисавалась капитальная проблема у меня!!!4м40 движка
Когда стоишь на месте на заведёную машину нажимаешь пидаль тормоза и держишь её начинаешь крутить руль он крутица максимум оборот но чаще пол оборота и всё, как будто выкручен до упора.Отпускаешь плавно тормоз и соответственно руль начинает тоже крутица.Обороты аж падать на машине начинают когда пытаешься выкрутить руль.Если жать на тормощ и крутить пытатся с усилем руль потом резко отпустить тормоз рывок получается,видимо от усилия.
Декстрон в норме!при езде руль тоже нормально крутица.
Поддомкратил я немного одно колесо руль нармально крутица при нажатом тормозе,что это может быть кто с этим сталкивался,куда мне обращатся или же самому с чего начинать искать?
Добавлено: 05 мар 2008, 06:45
Serg_K
А попробуй так сделать на скользком покрытии. Скорее всего все будет ОК. При повороте руля на месте колесу же нужно немного провернуться, а ты тормозами ему не даешь.
Добавлено: 05 мар 2008, 06:46
Serg_K
И такими экспериментами ГУР не заломай.
Добавлено: 05 мар 2008, 07:17
Сансей
ДА но енто не есть ГУд так же не должно быть!!!!
Добавлено: 05 мар 2008, 07:30
Сансей
Да и небыло раньше такова!!!
Кстати я заметил это после того как поставил диски с вылетом и резину другую
Добавлено: 05 мар 2008, 08:44
AlexOdin
ОТВЕТ:
1. если при вращении руча слышно просвистывание - прослаблен ремень на ГУРе.
2. если просвистывания нет - значит небольшой кердык ГУРу - тому не хватает производительсноти. При нажатии на тормоз часть мощи уходит на усилитель тормозов - а остатка не хватает этому подубитому ГУРу для нормалной работы. Когда едешь по дороге - понятное дело оборотов гораздо поболее чем 1000, да и на ходу колеса вертеть легче - вот это и проявляется тока на стоянке при нажатиии тормоза.
3. Я так думаю что если ты врубишь компрессор кондера и без нажатия тормоза попробуешь повернуть колеса (на стоянке) то тоже возникнут траблы с поворотом.
4. в пользу того что не хватает мощи говорит еще и то что у тебя раньше были завышенные ХХ - 1000, а сейчас их уменьшили.
Добавлено: 05 мар 2008, 09:31
Сансей
Ну я же не зря написал что 4м40 нет там никакова ремня !!!
Вообщем съездил я на СТО и мне подробно всё обьяснили.При вращении руля вправо переднее право колесо немного прокручивается вперед а левое наоборот назад.Так вот при нажати на тормоз блокируются колёса тем самым не дают повернуть колесу.
Вся причина в развале схождения тобишь нужно делать геометрию.
Если бы не хватало мощи то можно было предположить что если надавить педальку газа естевственно обороты увеличиваются я их поднимал и до 3=х тысяч но увы ничего не произошло.Вот такая вот приблуда.
Добавлено: 05 мар 2008, 09:50
VanVin
Сансей писал(а):Да и небыло раньше такова!!!
Кстати я заметил это после того как поставил диски с вылетом и резину другую
Всё дело в большом вылете дисков, думаю. При повороте колес на месте они должны теперь "проехать" по дуге, а ты тормозами не даешь это сделать. Или меняй диски, или не крути сильно руль на стоящей машине, да еще с тормозами- не ломай рулевую.
Добавлено: 05 мар 2008, 10:13
Сансей
почему у других вылет -45 стоит и без проблем всё КРУТИТСЯ ПОВОРАЧИВАЕТ?
Добавлено: 06 мар 2008, 01:38
usver
AlexOdin писал(а):ОТВЕТ:
1. если при вращении руча слышно просвистывание - прослаблен ремень на ГУРе.
2. если просвистывания нет - значит небольшой кердык ГУРу - тому не хватает производительсноти. При нажатии на тормоз часть мощи уходит на усилитель тормозов - а остатка не хватает этому подубитому ГУРу для нормалной работы. Когда едешь по дороге - понятное дело оборотов гораздо поболее чем 1000, да и на ходу колеса вертеть легче - вот это и проявляется тока на стоянке при нажатиии тормоза.
3. Я так думаю что если ты врубишь компрессор кондера и без нажатия тормоза попробуешь повернуть колеса (на стоянке) то тоже возникнут траблы с поворотом.
4. в пользу того что не хватает мощи говорит еще и то что у тебя раньше были завышенные ХХ - 1000, а сейчас их уменьшили.
а как связаны ГУР и вакуумный усилитель тормозов? ГУР имеет свой ремень от помпы, а вукуумный усилитель работает от вакуумной помпы на гене. при нажатии на тормоз обороты не падают, какой такой "мощи" после этого не хватает ГУРу?
Добавлено: 11 мар 2008, 06:01
Сансей
Вообщем выяснили проблему оказалось это из за дисков с вылетом!
На СТО мастер сказал что на других машинах таких как патруль или прадик может и не быть такого из за того что подвеска другая.я проверил у друга на его машине крутится ли руль оказалась таже история у обоих вылет -46
1
Добавлено: 12 мар 2008, 07:41
Alex_K
Re: Нажимаю на тромоза перестают поворачивать калёса(((
Добавлено: 12 мар 2008, 11:26
Nord
Сансей писал(а):Обороты аж падать на машине начинают когда пытаешься выкрутить руль.
Вроде наоборот должно быть - когда на месте руль крутишь, обороты должны увеличиваться.
Re: Нажимаю на тромоза перестают поворачивать калёса(((
Добавлено: 14 мар 2008, 02:08
Podzemshik
Nord писал(а):
Вроде наоборот должно быть - когда на месте руль крутишь, обороты должны увеличиваться.
Логично, при вращении руля обороты РУЛЯ увеличиваются!
Добавлено: 14 мар 2008, 12:43
D_Slava
Блин, да нету на 4М40 ремней на вакуимнике и ГУРе! там же цепь и шестеренки!
Добавлено: 21 мар 2008, 08:10
kkv-ru
D_Slava
что то я в ЗИПе ни разу не видел никакой цепи привода генератора, как и цепи ГУРа тоже....