АКПП чинить или бу ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
АКПП чинить или бу ?
Народ есть у меня АКПП в гараже которую я и хотел поставить на свой машин: но у нее есть проблемка невключение задней скорости. сгорел фрикцион и предположительно из за дури клапана
Дык вот вопрос - купить контракного кота в мешке, а опыт с контрактными моторами у меня сугубо положительный или чинить ?
Что лучшее - надежней ?
Если чинить то где ?
Дык вот вопрос - купить контракного кота в мешке, а опыт с контрактными моторами у меня сугубо положительный или чинить ?
Что лучшее - надежней ?
Если чинить то где ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Ну залезть то не проблема - я за результат боюсь 
хотя мануал а транссмисию у меня есть
стоит ремонт и бу примерно одних денег
коробка моего хорошего товарища так что симптомы он все корректно описывал без ля-ля
думаете значит чинить и самому ?
а на сколько это проблематично если в автоматы до этого ниразу не лазил ?

хотя мануал а транссмисию у меня есть
стоит ремонт и бу примерно одних денег
коробка моего хорошего товарища так что симптомы он все корректно описывал без ля-ля
думаете значит чинить и самому ?
а на сколько это проблематично если в автоматы до этого ниразу не лазил ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
2 Алекс ДФГ PS: хотел к тебе заскочить на прошлой неделе - не успел
буду пытатся на следующей
сорри за динамо
буду пытатся на следующей
сорри за динамо
Последний раз редактировалось RedStorm 21 янв 2005, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Ага ! партнер по ремонту ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Меня только вот один вопрос мучает
А раздатки то на ручке и автомате одинаковые и различаются только лево-правосторонностью или нет ?
фланец вроде бы похож
а кронштейн рычага сменный типа ?
А раздатки то на ручке и автомате одинаковые и различаются только лево-правосторонностью или нет ?
фланец вроде бы похож
а кронштейн рычага сменный типа ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Вот это разговор
Тогда буду на следующей неделе договариватся про помещение и изучать мануалы
можешь модель АКПП проверить ? - 0372L или еще какая инфа нужна ?
Вот эта шняга точно нужна
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E119867648

Тогда буду на следующей неделе договариватся про помещение и изучать мануалы
можешь модель АКПП проверить ? - 0372L или еще какая инфа нужна ?
Вот эта шняга точно нужна
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E119867648
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
02825B и все что к нему крепится
возможно без 02808
возможно без 02808
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25412
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Alex_DFG писал(а):Я бы сам залез - интересно![]()
А купить/чинить - надо цены знать.
Я чуть со стула не упал (SORRY)







:smt023
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Полностью поддерживаю :smt026Alex_DFG писал(а):Я бы сам залез - интересно![]()
А купить/чинить - надо цены знать.
На крайняк, можно будет взять б/у и из 2-х 1 собрать :smt028 :
Один из самых важных моментов, как я понял из прочитанного в форумах - очень важно отмыть коробку внутри от всякого старого дерьма.

А в книжках к нашим машинам оч много и понятно написано по крайней мере про диагностику АКПП

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Скромно из темного угла 8)
У меня есть некий опыт ремонта АКПП, причем они потом ездили.
Ничего особо страшного в этом нет, есть только несколько моментов:
- легко и с наскоку чинятся только простейшие неисправности(а таких как это не грустно мало)
- для ремонта нужно точно знать из-за чего возникла проблема(а это самое сложное). Если фрикцион сгорел из-за заедания клапана возникает резонный вопрос, что за клапан и почему он заедает?
- причинно следственная связь между проблемой и следствием на автомате не всегда очевидна причем ремон коробки в дорогом сервисе не гарантирует устранения действительной причины(как это не грустно даже фирменные сервисы не всегда умеют правильно проводить диагностику).
А на самом деле все, что я написал - это все фигня. С вероятностью 80% если ты заменишь пакет и почистишь клапан то коробка поедет. Надо только все вдумчиво посмотреть на предмет стружки(чтобы не она была причиной заедания клапана) и механических повреждений и при необходимости заменить что сломалось. В остальных пакетах проверить зазор(если это возможно) и если зазор в норме то лучше туда даже и не лазить.
Андрей
У меня есть некий опыт ремонта АКПП, причем они потом ездили.
Ничего особо страшного в этом нет, есть только несколько моментов:
- легко и с наскоку чинятся только простейшие неисправности(а таких как это не грустно мало)
- для ремонта нужно точно знать из-за чего возникла проблема(а это самое сложное). Если фрикцион сгорел из-за заедания клапана возникает резонный вопрос, что за клапан и почему он заедает?
- причинно следственная связь между проблемой и следствием на автомате не всегда очевидна причем ремон коробки в дорогом сервисе не гарантирует устранения действительной причины(как это не грустно даже фирменные сервисы не всегда умеют правильно проводить диагностику).
А на самом деле все, что я написал - это все фигня. С вероятностью 80% если ты заменишь пакет и почистишь клапан то коробка поедет. Надо только все вдумчиво посмотреть на предмет стружки(чтобы не она была причиной заедания клапана) и механических повреждений и при необходимости заменить что сломалось. В остальных пакетах проверить зазор(если это возможно) и если зазор в норме то лучше туда даже и не лазить.
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Co стыковкой может возникнуть пара проблем:
1я более значительная, выходной вал механической и автоматической трансмисси имеет разное количество шлицов.
2я Если не ошибаюсь то через раздатку проходит тяга РКП, а соответсвенно могут появится незаглушенные отверстия.
Ну и наличие нейтрали, хотя это скорее может даже плюс.
1я более значительная, выходной вал механической и автоматической трансмисси имеет разное количество шлицов.
2я Если не ошибаюсь то через раздатку проходит тяга РКП, а соответсвенно могут появится незаглушенные отверстия.
Ну и наличие нейтрали, хотя это скорее может даже плюс.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Читал
много думал
Спасибо за опыт - думаю пригодится
2Монтерорайдер
1) про шлици не знаю
смотреть надо
2) есть штатная заглушка в это место
3) только плюсы
много думал
Спасибо за опыт - думаю пригодится
2Монтерорайдер
1) про шлици не знаю
смотреть надо
2) есть штатная заглушка в это место
3) только плюсы

Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: