АКПП чинить или бу ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

АКПП чинить или бу ?

Сообщение RedStorm »

Народ есть у меня АКПП в гараже которую я и хотел поставить на свой машин: но у нее есть проблемка невключение задней скорости. сгорел фрикцион и предположительно из за дури клапана
Дык вот вопрос - купить контракного кота в мешке, а опыт с контрактными моторами у меня сугубо положительный или чинить ?
Что лучшее - надежней ?
Если чинить то где ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Я бы сам залез - интересно :roll:
А купить/чинить - надо цены знать.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

ИМХО. Если дело только в задней, то лучше ремонт.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Ну залезть то не проблема - я за результат боюсь ;)
хотя мануал а транссмисию у меня есть

стоит ремонт и бу примерно одних денег
коробка моего хорошего товарища так что симптомы он все корректно описывал без ля-ля

думаете значит чинить и самому ?
а на сколько это проблематично если в автоматы до этого ниразу не лазил ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

2 Алекс ДФГ PS: хотел к тебе заскочить на прошлой неделе - не успел
буду пытатся на следующей
сорри за динамо
Последний раз редактировалось RedStorm 21 янв 2005, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Гавно вопрос . Я то-же на лазил. А значит нас уже двое :) :smt014
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Ага ! партнер по ремонту ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Меня только вот один вопрос мучает
А раздатки то на ручке и автомате одинаковые и различаются только лево-правосторонностью или нет ?
фланец вроде бы похож
а кронштейн рычага сменный типа ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Ну и запчасти помогу купить дешево!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Вот это разговор :!:
Тогда буду на следующей неделе договариватся про помещение и изучать мануалы

можешь модель АКПП проверить ? - 0372L или еще какая инфа нужна ?

Вот эта шняга точно нужна
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E119867648
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Что тебе из этого рисунка нада-то???
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

02825B и все что к нему крепится
возможно без 02808
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Alex_DFG писал(а):Я бы сам залез - интересно :roll:
А купить/чинить - надо цены знать.

Я чуть со стула не упал (SORRY) :D :D :D :D :D :D :D

:smt023
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

А что? Лет 7 назад мой знакомый взял какого-то американца за копейки, по причине неисправного автомата. За ремонт просили 1200 (типа обмен неисправного на ремонтный). Он сделал все сам (впервые увидев автомат ), заплатил только токарю за какую-то латунную хреновину.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Alex_DFG писал(а):Я бы сам залез - интересно :roll:
А купить/чинить - надо цены знать.
Полностью поддерживаю :smt026
На крайняк, можно будет взять б/у и из 2-х 1 собрать :smt028 :

Один из самых важных моментов, как я понял из прочитанного в форумах - очень важно отмыть коробку внутри от всякого старого дерьма. :twisted: А то очень часто свежая АТФ, с хорошими моющими свойствами быстренько вымывает старые отложения, что портит АТФ и приводит к возникновению проблем :axe:
А в книжках к нашим машинам оч много и понятно написано по крайней мере про диагностику АКПП :D
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Скромно из темного угла 8)

У меня есть некий опыт ремонта АКПП, причем они потом ездили.
Ничего особо страшного в этом нет, есть только несколько моментов:
- легко и с наскоку чинятся только простейшие неисправности(а таких как это не грустно мало)
- для ремонта нужно точно знать из-за чего возникла проблема(а это самое сложное). Если фрикцион сгорел из-за заедания клапана возникает резонный вопрос, что за клапан и почему он заедает?
- причинно следственная связь между проблемой и следствием на автомате не всегда очевидна причем ремон коробки в дорогом сервисе не гарантирует устранения действительной причины(как это не грустно даже фирменные сервисы не всегда умеют правильно проводить диагностику).

А на самом деле все, что я написал - это все фигня. С вероятностью 80% если ты заменишь пакет и почистишь клапан то коробка поедет. Надо только все вдумчиво посмотреть на предмет стружки(чтобы не она была причиной заедания клапана) и механических повреждений и при необходимости заменить что сломалось. В остальных пакетах проверить зазор(если это возможно) и если зазор в норме то лучше туда даже и не лазить.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Co стыковкой может возникнуть пара проблем:
1я более значительная, выходной вал механической и автоматической трансмисси имеет разное количество шлицов.
2я Если не ошибаюсь то через раздатку проходит тяга РКП, а соответсвенно могут появится незаглушенные отверстия.
Ну и наличие нейтрали, хотя это скорее может даже плюс.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Читал
много думал

Спасибо за опыт - думаю пригодится

2Монтерорайдер

1) про шлици не знаю
смотреть надо
2) есть штатная заглушка в это место
3) только плюсы :D
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

1e - точно, именно по этому и существует два разных комплекта 2.85 понижаек для Пажер, один для РКП, другой - АКП.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»