Страница 1 из 1
АКПП чинить или бу ?
Добавлено: 21 янв 2005, 11:03
RedStorm
Народ есть у меня АКПП в гараже которую я и хотел поставить на свой машин: но у нее есть проблемка невключение задней скорости. сгорел фрикцион и предположительно из за дури клапана
Дык вот вопрос - купить контракного кота в мешке, а опыт с контрактными моторами у меня сугубо положительный или чинить ?
Что лучшее - надежней ?
Если чинить то где ?
Добавлено: 21 янв 2005, 11:07
Alex_DFG
Я бы сам залез - интересно
А купить/чинить - надо цены знать.
Добавлено: 21 янв 2005, 11:14
Вит
ИМХО. Если дело только в задней, то лучше ремонт.
Добавлено: 21 янв 2005, 11:19
RedStorm
Ну залезть то не проблема - я за результат боюсь

хотя мануал а транссмисию у меня есть
стоит ремонт и бу примерно одних денег
коробка моего хорошего товарища так что симптомы он все корректно описывал без ля-ля
думаете значит чинить и самому ?
а на сколько это проблематично если в автоматы до этого ниразу не лазил ?
Добавлено: 21 янв 2005, 11:20
RedStorm
2 Алекс ДФГ PS: хотел к тебе заскочить на прошлой неделе - не успел
буду пытатся на следующей
сорри за динамо
Добавлено: 21 янв 2005, 11:22
Rekardo
Гавно вопрос . Я то-же на лазил. А значит нас уже двое

:smt014
Добавлено: 21 янв 2005, 11:24
RedStorm
Ага ! партнер по ремонту ?
Добавлено: 21 янв 2005, 11:26
RedStorm
Меня только вот один вопрос мучает
А раздатки то на ручке и автомате одинаковые и различаются только лево-правосторонностью или нет ?
фланец вроде бы похож
а кронштейн рычага сменный типа ?
Добавлено: 21 янв 2005, 11:27
Rekardo
Ну и запчасти помогу купить дешево!
Добавлено: 21 янв 2005, 11:33
RedStorm
Вот это разговор
Тогда буду на следующей неделе договариватся про помещение и изучать мануалы
можешь модель АКПП проверить ? - 0372L или еще какая инфа нужна ?
Вот эта шняга точно нужна
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E119867648
Добавлено: 21 янв 2005, 12:32
Rekardo
Что тебе из этого рисунка нада-то???
Добавлено: 21 янв 2005, 14:08
RedStorm
02825B и все что к нему крепится
возможно без 02808
Добавлено: 21 янв 2005, 15:33
Romik
Добавлено: 21 янв 2005, 15:41
Alex_DFG
А что? Лет 7 назад мой знакомый взял какого-то американца за копейки, по причине неисправного автомата. За ремонт просили 1200 (типа обмен неисправного на ремонтный). Он сделал все сам (впервые увидев автомат ), заплатил только токарю за какую-то латунную хреновину.
Добавлено: 21 янв 2005, 16:07
Николай
Alex_DFG писал(а):Я бы сам залез - интересно
А купить/чинить - надо цены знать.
Полностью поддерживаю :smt026
На крайняк, можно будет взять б/у и из 2-х 1 собрать :smt028 :
Один из самых важных моментов, как я понял из прочитанного в форумах - очень важно отмыть коробку внутри от всякого старого дерьма.

А то очень часто свежая АТФ, с хорошими моющими свойствами быстренько вымывает старые отложения, что портит АТФ и приводит к возникновению проблем :axe:
А в книжках к нашим машинам оч много и понятно написано по крайней мере про диагностику АКПП

Добавлено: 21 янв 2005, 18:31
Nik
Скромно из темного угла 8)
У меня есть некий опыт ремонта АКПП, причем они потом ездили.
Ничего особо страшного в этом нет, есть только несколько моментов:
- легко и с наскоку чинятся только простейшие неисправности(а таких как это не грустно мало)
- для ремонта нужно точно знать из-за чего возникла проблема(а это самое сложное). Если фрикцион сгорел из-за заедания клапана возникает резонный вопрос, что за клапан и почему он заедает?
- причинно следственная связь между проблемой и следствием на автомате не всегда очевидна причем ремон коробки в дорогом сервисе не гарантирует устранения действительной причины(как это не грустно даже фирменные сервисы не всегда умеют правильно проводить диагностику).
А на самом деле все, что я написал - это все фигня. С вероятностью 80% если ты заменишь пакет и почистишь клапан то коробка поедет. Надо только все вдумчиво посмотреть на предмет стружки(чтобы не она была причиной заедания клапана) и механических повреждений и при необходимости заменить что сломалось. В остальных пакетах проверить зазор(если это возможно) и если зазор в норме то лучше туда даже и не лазить.
Андрей
Добавлено: 22 янв 2005, 01:37
Monterorider
Co стыковкой может возникнуть пара проблем:
1я более значительная, выходной вал механической и автоматической трансмисси имеет разное количество шлицов.
2я Если не ошибаюсь то через раздатку проходит тяга РКП, а соответсвенно могут появится незаглушенные отверстия.
Ну и наличие нейтрали, хотя это скорее может даже плюс.
Добавлено: 23 янв 2005, 23:05
RedStorm
Читал
много думал
Спасибо за опыт - думаю пригодится
2Монтерорайдер
1) про шлици не знаю
смотреть надо
2) есть штатная заглушка в это место
3) только плюсы

Добавлено: 24 янв 2005, 01:43
Monterorider
1e - точно, именно по этому и существует два разных комплекта 2.85 понижаек для Пажер, один для РКП, другой - АКП.