Датчик положения дроссельной заслонки.
Добавлено: 05 мар 2008, 18:14
Недавно буксировал одного придурка. 150км за 3 часа.
В дороге загорелась ЧекЭнджин. Потухла.
Поехал на диагностику. С таким плоским компутером типа ноута, но не раскрывается, а экран всегда снаружи. Приговор: менять датчик положения дроссельной заслонки.
Поехал к друзьям-агрегатчикам. Ноута у них нет, диагностику не делают. Но задали вопрос: что, датчик тогда (когда горела ЧекЭнджин) сломался, а теперь исправился?
И ноут тот, говорят, китайское гуано, тот деляга им разводит лохов.
И вот я думаю что же могло быть с датчиком? Не мог же он оставить сведения о сбое в памяти компутера, а затем исправиться?
P.S. А система охлаждения гниет, зараза. Антифриз опять грязно-коричневый.
В дороге загорелась ЧекЭнджин. Потухла.
Поехал на диагностику. С таким плоским компутером типа ноута, но не раскрывается, а экран всегда снаружи. Приговор: менять датчик положения дроссельной заслонки.
Поехал к друзьям-агрегатчикам. Ноута у них нет, диагностику не делают. Но задали вопрос: что, датчик тогда (когда горела ЧекЭнджин) сломался, а теперь исправился?
И ноут тот, говорят, китайское гуано, тот деляга им разводит лохов.
И вот я думаю что же могло быть с датчиком? Не мог же он оставить сведения о сбое в памяти компутера, а затем исправиться?
P.S. А система охлаждения гниет, зараза. Антифриз опять грязно-коричневый.