Страница 1 из 1

Датчик положения дроссельной заслонки.

Добавлено: 05 мар 2008, 18:14
Просто Сибиряк
Недавно буксировал одного придурка. 150км за 3 часа.
В дороге загорелась ЧекЭнджин. Потухла.

Поехал на диагностику. С таким плоским компутером типа ноута, но не раскрывается, а экран всегда снаружи. Приговор: менять датчик положения дроссельной заслонки.

Поехал к друзьям-агрегатчикам. Ноута у них нет, диагностику не делают. Но задали вопрос: что, датчик тогда (когда горела ЧекЭнджин) сломался, а теперь исправился?
И ноут тот, говорят, китайское гуано, тот деляга им разводит лохов.

И вот я думаю что же могло быть с датчиком? Не мог же он оставить сведения о сбое в памяти компутера, а затем исправиться?

P.S. А система охлаждения гниет, зараза. Антифриз опять грязно-коричневый.

Добавлено: 05 мар 2008, 20:32
Сергей
Попробуй минусовую клемму скинуть, минуту подаждать, одеть снова. Поездить. Если чек загорится, то датчик неисправен, либо контакта нет. либо проводка. Попробуй проверить датчик. Много обсуждалось.

Добавлено: 05 мар 2008, 20:35
Сергей
http://www.pajero4x4.ru/isc/ - проверка датчиков в полевых условиях. Если с мультиметром дружишь

Добавлено: 05 мар 2008, 20:37
Сергей
А ошибку в памяти оставить и "исправится" вполне мог. Тряхнуло, контакт на мгновение отошел и все...

Добавлено: 06 мар 2008, 06:19
AlexPoli
У меня тоже такое было ..на диагностике пошевелили разем и все заработал...

Добавлено: 06 мар 2008, 18:26
demon120
Сергей писал(а):Попробуй минусовую клемму скинуть, минуту подаждать, одеть снова. Поездить. Если чек загорится, то датчик неисправен, либо контакта нет. либо проводка. Попробуй проверить датчик. Много обсуждалось.
10 секунд достаточно для очистки мозга