Hurra! No black smoke!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Hurra! No black smoke!

Сообщение aNDREJ »

С превеликой радостию, о многоуважаемый All, извещаю о состоявшейся победе над черным дымом, изрыгаемым любимым мною пыжиком!
Так как многие в клубе, судя по почте, маются тем же самым, охотно делюсь опытом.

У меня было впечатление, что турбина запаздывает с включением, что приводит к переобогащению смеси на оборотах менее 2,5 тысяч, и как следствие - черному дыму.
У меня причина оказалась вот в чем:
есть в этом супе такая хреновина - ограничитель давления наддува (лягуша, крепится к крышке клапанной коробки над турбиной; от нее идет тяга к заслонке в нижней части корпуса турбины).
Физический смысл хреновины - при слишком большом давлении наддува мембрана, прогибаясь, через тягу открывает отработанным газам путь мимо рабочего колеса турбины.
Дак вот: у меня из-за слишком длинной тяги часть газов постоянно шла в обход.

Для устранения неисправности оказалось достаточно укоротить тягу (там есть регулировка).
Сразу исчез черный дым, значительно раньше (на слух) стала включаться турбина.
Как побочный эффект ;-))) возросла мощность двигателя.
Пустячок, а приятно!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»