Страница 1 из 2

Кто избавился от чёрного дыма Подскажите?

Добавлено: 06 мар 2008, 05:50
Мирмович
При резком нажатии на гашетку идёт чёрный дым.Выброс привышает 10%.Фильтра и зажигание норма.Мож фарсунки?Кто откручивал, подскажите прцесс.

Добавлено: 06 мар 2008, 06:50
Mosh
Забей ... так и должно быть ...

Добавлено: 06 мар 2008, 10:25
Zexel
С чего это началось? А в горку дымит?
Скорее всего уже не отрабатывает автоматика опережения впрыска.
Нужно замерить давление в полости ТНВД.
На стартовых оборотах должно быть не менее 2,5 кг.
Ну и форсунки не помешает проверить...

Добавлено: 06 мар 2008, 10:33
Николай
Мирмович - иди в поиск, давно это было...

Добавлено: 06 мар 2008, 11:15
Mosh
Zexel писал(а):С чего это началось? А в горку дымит?
Скорее всего уже не отрабатывает автоматика опережения впрыска.
Нужно замерить давление в полости ТНВД.
На стартовых оборотах должно быть не менее 2,5 кг.
Ну и форсунки не помешает проверить...
Не пудрите мозги человеку.....

щас научите... все раскрутит, напроверяет и вообще машинка перестанет ездить ...

Добавлено: 06 мар 2008, 11:53
Zexel
Mosh писал(а):Не пудрите мозги человеку.....
Да ради бога!
Можно вообще форум закрыть, чтобы никто никому не пудрил мозги...

Добавлено: 06 мар 2008, 12:15
dancespt
можно попробовать на четверть оборота закрутить подачу, если дыма меньше, то регулировать тнвд :)

Добавлено: 06 мар 2008, 13:54
Zexel
dancespt писал(а):можно попробовать на четверть оборота закрутить подачу, если дыма меньше, то регулировать тнвд :)
Это справедливо в том случае, если кто-то его разрегулировал...
А если никто регулировки не трогал и дым появился сам собой, то проблему так не решить.
Дым, конечно, уменьшится, но уменьшится и мощность...

Добавлено: 06 мар 2008, 14:15
dancespt
А еще может компрессия выйти погулять, ИМХО лучше чуть мощности потерять и от дыма избавиться :) :wink: , хотя конечно подачу зажать это полумера, хороший дым себя еще покажет....

Добавлено: 06 мар 2008, 15:06
dema
Тоже коптил после покупки как поровоз. Уменьшил подачу стал чуть хуже тянуть. Поменял распылители, зазоры в клапанах. Цепь с шестернями. Теперь летеает как не дорезанный. ИМХО общее состояние двигателя. Но можно начать с уменьшение подачи.

Добавлено: 06 мар 2008, 17:41
Волк
У меня после покупке коптил и на ходу и при заводе...
Замена форсунок, регулировка тнвд, регулировка клапанов - все ок!
Выплевывает немного сажи при уж очень резком нажатие на педальку газа.. но это уже норма ИМХО.

Добавлено: 06 мар 2008, 20:44
Мирмович
После уменьшения подачи топлива дым немного уменьшился.Даже и тянуть стал лучше.Но всеравно если резко на ходу нажать на газ каптит пока обороты не наберёт.А если плавно на гашетку то дыма нет

Добавлено: 06 мар 2008, 21:59
dema
Мирмович
так и должно быть ... забей.

Добавлено: 06 мар 2008, 22:12
Лёнчик
это же дизель, он и должен коптить чуток, а еще это просто может быть из-за качества соляры, попробуй поменяй заправку

Добавлено: 07 мар 2008, 06:29
Mosh
Ленчик писал(а):это же дизель, он и должен коптить чуток
Да должен с мех. ТНВД, при правильной и оптимальной регулировке мотора. Моменты когда вылетает черный дым. При резком нажатии на педаль газа, при накачивании педалью, в горку, при большой нагрузке, но при медленном поднятии оборотов примерно до 3000...3500, черного дыма (не сгоревшей солярки) быть не должно или должно, но в очень в небольшом количестве. Это говорит о правильной и оптимальной настройке ТНВД, форсунок, УО впрыка и т.д. Если эти условия не выполняются есть проблемы.
Есть конечно еще еще момент, EFI.... на мшинах с Эл. ТНВД черного дыма практически не возможно получить, как ни нажимай на педаль газа, хоть резко, хоть тихо ... да и в горку они не дымят (мозги не дают это сделать).

Примерно так.

Добавлено: 07 мар 2008, 06:30
Mosh
Ленчик писал(а):это же дизель, он и должен коптить чуток
Да должен с мех. ТНВД, при правильной и оптимальной регулировке мотора. Моменты когда вылетает черный дым. При резком нажатии на педаль газа, при накачивании педалью, в горку, при большой нагрузке, но при медленном поднятии оборотов примерно до 3000...3500, черного дыма (не сгоревшей солярки) быть не должно или должно, но в очень в небольшом количестве. Это говорит о правильной и оптимальной настройке ТНВД, форсунок, УО впрыка и т.д. Если эти условия не выполняются есть проблемы.
Есть конечно еще еще момент, EFI.... на мшинах с Эл. ТНВД черного дыма практически не возможно получить, как ни нажимай на педаль газа, хоть резко, хоть тихо ... да и в горку они не дымят (мозги не дают это сделать).

Примерно так.
dema писал(а):
Мирмович так и должно быть ... забей.

Добавлено: 07 мар 2008, 07:53
Zexel
Мирмович писал(а):Но всеравно если резко на ходу нажать на газ каптит пока обороты не наберёт.
Попробуй повернуть насос чуть пораньше и посмотри что будет.
А вообще-то я уже назвал тебе причину этого дыма - у тебя не отрабатывает автоматика опережения впрыска...

Добавлено: 07 мар 2008, 16:40
brabus
Похожая хрень когда в тапку даю.
А я даю :unibrow:
Короче поехал сегодня на диагностику.
ТНВД-норма
Форсунки-норма
Комппресия-норма
Турбина-норма
Выезжаю на МКАД даю в тапку :evil: та-же хрень.
Вывод значит так и надо. :roll:

Добавлено: 07 мар 2008, 17:06
Zexel
brabus писал(а):Вывод значит так и надо.
Не... Вывод другой - диагностировали хреновые специалисты...

Добавлено: 07 мар 2008, 17:58
brabus
Согласен есть и такие.
Хочу на следующей неделе ещё к одним специалистам съездить чтоб успокоится.
:D