таки я взял Pajero II 2.8 TD длинный
цвет серо-зеленый
номера белорусские.
abs нету вроде, раздатка обычная

вопрос - я праильна понимаю, что лучше всего ехать за диагностикой и прочим ремонтом на mitsubishi центр в Перово на ш. Энтузиастов?
а то взял у знакомых, и непонятно че там в каком состоянии...

есть проблемы:
1. с баком - видимо надо менять, а то чей-то там "от мороза " сплющило так, что объем почти в 2 раза уменьшился

вопрос - де взять, шоб недорага? разборки шерстить?
2. пуск какой-то неоднозначный, трясет как сумашедший, и не с "полтычка" и ЧИхает сначала. хозяин говорит что-то с каким-то реле которое пускает толпиво при запускке, мол - просто педальку нажми чуток шоб топливо пошло


нужна диагностика короче
вопрос: где лучше делать за человеческие цены? в Перово?
3. опять же диагностика подвески, шприцевание и прочее - после 100 км/ч начинает водить машину, я не пойму - это нормально? у меня у папы TLC 80 - как танк по рельсам 120 ходит, в бывшем Honda CIvic - до 120 ваще непонятно было с какой скоростью едешь, а тут...
так это специфика pajero или проблемы с ходовой? или неровности дороги? тогда почему так чутко реагирует? колеса то вроде поболе чем у CIvica...?
4. гнал Пыжа сеня ночью по трассе Минск- Москва - в лицо снег и фуры слепят, под колесами непонятная жижа... после того как занесло и слегка "прислонило" к отбойнику - пристроился в хвост фурам и так почти до москвы ехал - в районе 80 км/ч, больше - страшно! где ж знаменитая проходимость? или это потому что тока задний привод был включен? а полный по идее -нельзя на трассе - раздатка накроется... кароче не пойму как они там в Даккарах участвуют?
не то чтобы разочаровался, но кузов теперь чинить придется, слегка замял крыло спереди (благо кенгурин висит) и сзади крыло подмял около бампера слева...
вопрос - где лучше править монстра? и если отлепить боковые расширители арок пластиковые -ниче страшного? вроде серийные без этих дурацких штуковин шли?
вощим теперь куча головной боли, но благо вроде средства позволяют постепеннно все до ума довести...
ОСНОВНОЙ ВОПРОС -где это делать? есть в Москве однозначно хорошая станция по Пыжам с неРОльфовскими ценами? и штоб люди душевно к Монстру относились?
я несколько раз встречал тут упоминание центра на ш. Энтузиастов - хорошая станция? дайте ссылочку, please!
короче, Уважаемые, извиняйте за сумбур, что-то я через поиск ни черта не нашел.... видимо я несколько в миноре после ночной, заснеженной дороги и полных "непоняток" относительно кондиции Монстра...
помогите советом, я знаю, вы можете!
кстати, может ввести подраздел - "Дневники"? я напр, мог бы там фиксировать изменения в здоровье Монстра, процессы его доводки и прочее с ним связанное... как бы эволюция, наверное было бы интересно, а то чинятся все по отдельности, а полной истории каждого авто нету. по краней мере я не нашел...
заранее благодарен!