Страница 1 из 2

Хто на новенького - дайте ссылочкуНаmitsubishicenterвПерово?

Добавлено: 21 янв 2005, 13:00
bazooka
привет всем!
таки я взял Pajero II 2.8 TD длинный
цвет серо-зеленый
номера белорусские.
abs нету вроде, раздатка обычная :( , хотя изначально обещали SuperSelect...

вопрос - я праильна понимаю, что лучше всего ехать за диагностикой и прочим ремонтом на mitsubishi центр в Перово на ш. Энтузиастов?

а то взял у знакомых, и непонятно че там в каком состоянии...
:?

есть проблемы:
1. с баком - видимо надо менять, а то чей-то там "от мороза " сплющило так, что объем почти в 2 раза уменьшился :shock: теперь когда топливо на исходе - всякое дерьмо со дна лезет - холостые обороты прыгают, чуть ли не глохнет... хочу бак поменять
вопрос - де взять, шоб недорага? разборки шерстить?

2. пуск какой-то неоднозначный, трясет как сумашедший, и не с "полтычка" и ЧИхает сначала. хозяин говорит что-то с каким-то реле которое пускает толпиво при запускке, мол - просто педальку нажми чуток шоб топливо пошло :? знакомый off roader в Минске посмотрел - говорит чисто визуально - нету компрессии в одном из цилиндров :(
нужна диагностика короче
вопрос: где лучше делать за человеческие цены? в Перово?

3. опять же диагностика подвески, шприцевание и прочее - после 100 км/ч начинает водить машину, я не пойму - это нормально? у меня у папы TLC 80 - как танк по рельсам 120 ходит, в бывшем Honda CIvic - до 120 ваще непонятно было с какой скоростью едешь, а тут...
так это специфика pajero или проблемы с ходовой? или неровности дороги? тогда почему так чутко реагирует? колеса то вроде поболе чем у CIvica...?

4. гнал Пыжа сеня ночью по трассе Минск- Москва - в лицо снег и фуры слепят, под колесами непонятная жижа... после того как занесло и слегка "прислонило" к отбойнику - пристроился в хвост фурам и так почти до москвы ехал - в районе 80 км/ч, больше - страшно! где ж знаменитая проходимость? или это потому что тока задний привод был включен? а полный по идее -нельзя на трассе - раздатка накроется... кароче не пойму как они там в Даккарах участвуют?
не то чтобы разочаровался, но кузов теперь чинить придется, слегка замял крыло спереди (благо кенгурин висит) и сзади крыло подмял около бампера слева...
вопрос - где лучше править монстра? и если отлепить боковые расширители арок пластиковые -ниче страшного? вроде серийные без этих дурацких штуковин шли?

вощим теперь куча головной боли, но благо вроде средства позволяют постепеннно все до ума довести...
ОСНОВНОЙ ВОПРОС -где это делать? есть в Москве однозначно хорошая станция по Пыжам с неРОльфовскими ценами? и штоб люди душевно к Монстру относились?
я несколько раз встречал тут упоминание центра на ш. Энтузиастов - хорошая станция? дайте ссылочку, please!

короче, Уважаемые, извиняйте за сумбур, что-то я через поиск ни черта не нашел.... видимо я несколько в миноре после ночной, заснеженной дороги и полных "непоняток" относительно кондиции Монстра...
помогите советом, я знаю, вы можете!

кстати, может ввести подраздел - "Дневники"? я напр, мог бы там фиксировать изменения в здоровье Монстра, процессы его доводки и прочее с ним связанное... как бы эволюция, наверное было бы интересно, а то чинятся все по отдельности, а полной истории каждого авто нету. по краней мере я не нашел...

заранее благодарен!

Добавлено: 21 янв 2005, 14:34
bazooka
ссылку я уже нашел...
завтра поеду движок и геометрию проверять

Добавлено: 21 янв 2005, 15:08
kva
проверь вначале свечи,промой бак,поменяй топливный фильтр.

Добавлено: 21 янв 2005, 16:38
bazooka
свечи завтра,
мыть бесполезно - он мятый, менять надо,
фильтр позавчера поменяли - жидкость цвета глины выливали :shock: ...
где бак искать? на разборке? есть какие-то нюансы? я так понимаю - лишь бы не ржавый...

Добавлено: 21 янв 2005, 16:53
Николай
бак попробовать и выправить можно....
по поводу раздатки, я не понял, что значит ОБЫЧНАЯ?!
ОБЫЧНАЯ для П2, тем более 4м40 - это и есть superselect.
определяется это по количеству положений ручки раздатки
у SS 2H-4H-4HLc-N-4LLc
режим 4H- полный привод с выключенной блокировкой
режим 4HLc - полный привод с включенной блокировкой

по дороге мотает.... ходовую проверить надо.. Еще может резина плохая быть. На высокой скорости высокие большие машины вообще не оч устойчивы, ибо не для этого они сделаны

Добавлено: 21 янв 2005, 17:26
Вит
bazooka писал(а): мыть бесполезно - он мятый, менять надо

Я свой бак несколько раз в лесу об пеньки гнул, потом сжатым воздухом выправлял, правда не до конца, но погрешность не большая, всего около 2-ух литров.

Добавлено: 21 янв 2005, 17:46
Гость
ой а не подскажете технологию?
т.е. у меня тоже идея была под давлением как то туда воздух закачать, только непонятно как это осуществить... :?
и мне кажется что после такого там поверхность внутренняя должна испортиться и образовать осадок и прочее, или как-то можно изнутри его потом обработать?

Добавлено: 21 янв 2005, 17:55
bazooka
это я был...

Добавлено: 21 янв 2005, 18:02
bazooka
Николай писал(а):по поводу раздатки, я не понял, что значит ОБЫЧНАЯ
обычная в смысле - Part time
там 4 положения всего
2H-4H-N-4L
и все
вот и получается, что по сути просто тяжелый рамный автобус, который по-хорошему на обычной дороге только на заднем приводе мона использовать...
грустна :(
или я что-то не то прочитал тут

Добавлено: 21 янв 2005, 18:05
Николай
Коробка то какая? Автомат или ручница?

На раздатке с автоматом обычно нет положения N

Добавлено: 21 янв 2005, 18:07
bazooka
"ручная" коробочка

Добавлено: 24 янв 2005, 05:37
_YURY_
bazooka писал(а):"ручная" коробочка
Так у тебя наверное и турбины нет на моторе, а задний мост случайно не на ресорах?

Добавлено: 24 янв 2005, 09:51
kva
ты посмотри на хабы и все станет ясно на part-time они либо ручные либо автоматические у меня part-time механника в раздатке 3 положения 2H-4H-4L про нейтраль не слышал никогда у супер-селекта есть вообщето была мысль супер селектовую раздатку поставить со старыми хабами но времени пока нет изучить проблему может и можно
только со старыми хабами придется чтобы не мудрить с пневматикой
попозже задам вопрос на форум может кто и делал

Добавлено: 24 янв 2005, 10:15
bazooka
хабы автоматические
турбина есть
подвеска на пружинах и аммортизаторах насколько я понимаю
точно не на рессорах :)

Добавлено: 24 янв 2005, 10:37
kva
на крышечке написано Auto-hub ? тогда по идее part-time
можно еще vin -расшифровать

Добавлено: 24 янв 2005, 10:56
bazooka
да точно part-time
auto hub, никакого дифференциала межосевого
уже выяснил :wink:

Добавлено: 24 янв 2005, 16:17
SoloWay
Вот непослушный, говорил я тебе - не бери это авто, за ним нелегкая и туманная судьба :( . Ну уж коли взял, то все по порядку.

Скорее всего у тебя комплектация GLX, а не GLS хотя может и слегка
приапгрэйженный GL.
На этих машинах не было ABS, раздатка part-time, в основном ручные зеркала, стекла и пр. Велюровые сиденья, задний диван раскладывается целиком, а не по частям. Нет подушек безопасности, ни водительской, ни тем более пассажирской. Если стоит пластиковый обвес по бокам - это самый популярный самодеятельный апгрэйд для DLX, покупается на разборке обвес, родные штампованные диски с узкой резиной меняются на литые с нормальной. Усе - кто не знает от GLS не отличит.

Бак - менять. Надеюсь что грязь оттуда не успела загадить ТНВД.
Мотает по дороге - убитая передняя подвеска. Сразу поменяют маятник, но судя по общему состоянию есть риск сразу поменять нижние шаровые, рулевую сошку и прочие места которые быстро дохнут при отстутствии ухода за машиной.

То что колбасит на холодную и заводится не с полоборота - в благоприятном случае свечи накаливания или цепь их питания, в неблагоприятном - большой разброс и низкая компрессия в цилиндрах. Двигатель 4M40T в отличие от 4D56 негильзованный, поэтому блок у подлежит расточке только у нетурбованной версии 4M40.

Все что ты описал - типичное состояние изрядно подубитой машины, приведение которой в порядок выльется в копеечку. Даже если объезжать Рольф далеко стороной. Проверь по VIN комплектацию машины, пробивалка вроде где-то на quarta лежала.

От души желаю чтобы мои печальные прогнозы не сбылись.

Добавлено: 24 янв 2005, 18:26
Гость
SoloWay писал(а):Вот непослушный, говорил я тебе - не бери это авто, за ним нелегкая и туманная судьба :( . Ну уж коли взял, то все по порядку.
да уж... хоть и знакомый, уверял что "дружба дороже", но....
правда я только часть заплатил, тк что возможно удастся скостить часть
SoloWay писал(а):Скорее всего у тебя комплектация GLX, а не GLS хотя может и слегка
приапгрэйженный GL.
На этих машинах не было ABS, раздатка part-time, в основном ручные зеркала, стекла и пр. Велюровые сиденья, задний диван раскладывается целиком, а не по частям. Нет подушек безопасности, ни водительской, ни тем более пассажирской. Если стоит пластиковый обвес по бокам - это самый популярный самодеятельный апгрэйд для DLX, покупается на разборке обвес, родные штампованные диски с узкой резиной меняются на литые с нормальной. Усе - кто не знает от GLS не отличит.
все верно, так и есть, тока зеракла - электрика, пластиковые расширители есть - но бесят, хочу поснимать нафик! правда, говорят дырочки остануцца в крыльях
SoloWay писал(а):Бак - менять. Надеюсь что грязь оттуда не успела загадить ТНВД.
Мотает по дороге - убитая передняя подвеска. Сразу поменяют маятник, но судя по общему состоянию есть риск сразу поменять нижние шаровые, рулевую сошку и прочие места которые быстро дохнут при отстутствии ухода за машиной.

ходовую про вери - сказали что оч. даже... мона только махнуть втулки кажется стабилизаторов 2 штуки и железку одну, кажется маятник правый - все вместе с работой - порядка 200-300 енотов, если найти дружественный сервис - и того дешевле

То что колбасит на холодную и заводится не с полоборота - в благоприятном случае свечи накаливания или цепь их питания, в неблагоприятном - большой разброс и низкая компрессия в цилиндрах. Двигатель 4M40T в отличие от 4D56 негильзованный, поэтому блок у подлежит расточке только у нетурбованной версии 4M40.

Все что ты описал - типичное состояние изрядно подубитой машины, приведение которой в порядок выльется в копеечку. Даже если объезжать Рольф далеко стороной. Проверь по VIN комплектацию машины, пробивалка вроде где-то на quarta лежала.

От души желаю чтобы мои печальные прогнозы не сбылись.
по баку и двиглу - не знаю - щас стоит диагностируецца, - завтра напишу...

Добавлено: 25 янв 2005, 14:25
Yandr
SoloWay писал(а):Двигатель 4M40T в отличие от 4D56 негильзованный, поэтому блок у подлежит расточке только у нетурбованной версии 4M40.
Неправда ваша, 4М40 гильзованый, только гильзы металло-керамика (видел их, уникальная вещь), и гильзуются в лёт, опять таки только стандартными чугунными гильзами. У меня одна такая стоит. :?

Добавлено: 26 янв 2005, 14:58
bazooka
ребята - гляньте, please?
может чего подскажете:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2526

шпашыба всем!