Вот, сбылась мечта... Вскладчину с шурином купили "дрова с сучками", а именно Пыжик 91 г. р. Трансмиссия Super Select. Ходовая почти в порядке, под капотом - полный бардак... Движка 4D56, уже контрактная с корейского микроавтобуса. Проводка разбросана космами по всему капоту. Вместо турбины жирная заглушка. Коробка - автомат был дохлый, уже поменяли недавно с Пыжика - перевертыша. Механику не нашли, а хотелось!... Сейчас работаем по приведению г... в конфетку, посему вопросы:
1. Как подключается тахометр (не работает) - вроде бы на дизелях он подключается к генератору, конкретно просветите по Пыжику 4D56 - где и как смотреть!
2. Где должны быть проложены провода от генератора - у нас свободно болтаются сверху прямо на двигателе...
3. При отключении 4H и включении 2Н начинают мигать лампы передка - что это означает? Мост не выключается или дифф? На переднем мосту обнаружен нехилый вакуумный клапан - что он отключает? По этому поводу смотрели датчики на раздатке - все исправны.
4. Если на блоке двигателя напИсано 4D56, а не 4D56T, то значит он не турбовый или как? Как вообще визуально отличить турбовый двигатель от нетурбового (как выглядят на турбованном клапана, рвспредвалы или аппаратура) Хотим поставить турбину, но нас напугали, что на нетурбованный двигатель ставить нельзя.
Ну пока вроде все...
ЗЫ Делаем машину для поездок на природу.
Принимайте новеньких и сразу вопросы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
При отключении 4H и включении 2Н лампы передка мигают потому что мост не доконца отключился но это нормальное явление у меня так же мигают,а чтобы перестали мигать нужно разогнаться примерно под 60км час и резко отпустить педаль газа,если же не отключается тогда
проедь несколько метров назад и столько же в перёд!
А вот если на блоке стоит 4D56 то это вовсе не означает что он не турбованный,у меня тоже 4D56 стоял с турбиной,турбина начала гнать масло после чего её заглушили,движок остался без турбины а потом и вовсе скончался потому как пробег под 400 штук был,а сейчас поставил корейский от Hundai D4BX аналог 4D56 и он реально без турбины и всего 78 сил, мощности конкретно не хватает максималка
составляет 100 км/час больше не едет!!!!Вот тоже думал ставить турбину но меня отговорили сказали поршня,кольца и т.д нужно ставить более мощные т.к движка то не турбовая,Но как если ты говоришь вместо турбины стоит жирная заглушка то вероятней всего у тебя движок турбированный был когда то, просто если ты приезжаешь в авто сервис и говоришь им типа: у меня движок не турбовый хочу
поставить турбину они тебе ответят не надо,а если движок был когда то турбированный то турбину можно установить без проблем, цена
б\у турбины в нормальном состоянии 200-300$ и 30-40$ установка,
но если там где ты будешь ставить турбину тебе скажут надо менять
поршня,кольца более усиленные сразу же отказывайся не позволяй во внутрь движка ни кому лесть если полезут по кирдык долго ты на ней не проездиешь,мне тоже много раз делали капиталку хернялку
всякую ни чего не помогает если во внутрь полез всё,лучше продавать
А движок 4D56 от 4D56T отличается лишь тем что первый 95 сил,а
второй 99-105сил!!!!
проедь несколько метров назад и столько же в перёд!
А вот если на блоке стоит 4D56 то это вовсе не означает что он не турбованный,у меня тоже 4D56 стоял с турбиной,турбина начала гнать масло после чего её заглушили,движок остался без турбины а потом и вовсе скончался потому как пробег под 400 штук был,а сейчас поставил корейский от Hundai D4BX аналог 4D56 и он реально без турбины и всего 78 сил, мощности конкретно не хватает максималка
составляет 100 км/час больше не едет!!!!Вот тоже думал ставить турбину но меня отговорили сказали поршня,кольца и т.д нужно ставить более мощные т.к движка то не турбовая,Но как если ты говоришь вместо турбины стоит жирная заглушка то вероятней всего у тебя движок турбированный был когда то, просто если ты приезжаешь в авто сервис и говоришь им типа: у меня движок не турбовый хочу
поставить турбину они тебе ответят не надо,а если движок был когда то турбированный то турбину можно установить без проблем, цена
б\у турбины в нормальном состоянии 200-300$ и 30-40$ установка,
но если там где ты будешь ставить турбину тебе скажут надо менять
поршня,кольца более усиленные сразу же отказывайся не позволяй во внутрь движка ни кому лесть если полезут по кирдык долго ты на ней не проездиешь,мне тоже много раз делали капиталку хернялку
всякую ни чего не помогает если во внутрь полез всё,лучше продавать
А движок 4D56 от 4D56T отличается лишь тем что первый 95 сил,а
второй 99-105сил!!!!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ответы на вопросы ты найдешь в книжке, которая лежит тут.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1149
Спидометр не работает, т.к. коробка скорее всего с электронным датчиком вращения, который ставили только с 94 года.
провода от гены идут вдоль задней стенки отсека
мигание лампочек - не отключился передний мост - надо читать коды ошибок АБС, блок управления приводом ошибки туда же выкидывает.
Пневмопривод на переднем мосту отключает полуоси от кардана в мосту.
на работующем движке в режиме 2Н передний кардан должен прокручиваться рукой. Затрудненное отключение переднего моста - проблема этого вакуумного привода или закусывание шестерен, или неисправность датчика.
Турбину на не турбированный нельзя - другая головка, другой распредвал, другой ТНВД и его настройки.
Если на коллекторах есть крепеж под турбину и ее просто ампутировали, то, естественно ее можно вернуть назад
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1149
Спидометр не работает, т.к. коробка скорее всего с электронным датчиком вращения, который ставили только с 94 года.
провода от гены идут вдоль задней стенки отсека
мигание лампочек - не отключился передний мост - надо читать коды ошибок АБС, блок управления приводом ошибки туда же выкидывает.
Пневмопривод на переднем мосту отключает полуоси от кардана в мосту.
на работующем движке в режиме 2Н передний кардан должен прокручиваться рукой. Затрудненное отключение переднего моста - проблема этого вакуумного привода или закусывание шестерен, или неисправность датчика.
Турбину на не турбированный нельзя - другая головка, другой распредвал, другой ТНВД и его настройки.
Если на коллекторах есть крепеж под турбину и ее просто ампутировали, то, естественно ее можно вернуть назад

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Все ясно... Сегодня полезли менять ремни (испугались, начитавшись страхов про ремень балансирных валов) и поняли, что дрова не только с сучками, но и с занозами... Передний конец коленвала разбит так, что шестеренки приводов ремней просто болтаются. Сам вал имеет продольный люфт около 2х мм. Что можно в данном случае сделать - попытаться наварить конец вала и оттокарить? И что делать с продольным биением - кто то говорит "конец валу", кто-то "просто поменять центральный вкладыш"?
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Да уж... картина не из радостных....
вал разбили либо гайку не дотянули, либо шкив уже битый поставили
\
обычная болезнь отчечественных сервисов. У меня есть подозрения, что и болт шкива тоже надо ставить на фиксатор резьбы. :smt028
про продольный люфт - не знаю
Во вообще, по цене ремонта, это все попахивает еще одним контрактным движком. Во владике он около 35000 рублями стоит + доставка
за одно и турбинка приедет
вал разбили либо гайку не дотянули, либо шкив уже битый поставили

обычная болезнь отчечественных сервисов. У меня есть подозрения, что и болт шкива тоже надо ставить на фиксатор резьбы. :smt028
про продольный люфт - не знаю

Во вообще, по цене ремонта, это все попахивает еще одним контрактным движком. Во владике он около 35000 рублями стоит + доставка
за одно и турбинка приедет

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Блин, пора бы мне уже и зарегистрироваться... Ну да ладно.
Николай, за ссылочку спасибо! И хотя книжка-камасутра у нас есть, кое- что закачаю. ТАХОМЕТР сделали. выпал штеккерок у ТНВД.
У нас огромный выбор новых корейских запчастей от 4D56, поэтому думаем попробовать восстановить двигатель своими силами. Я неплохой автоэлектрик, шурин плотно работает с механикой. Но все-таки, есть ли смысл наваривать и токарить коленвал!?
С миганием лампочек ПП разобрались - был оторван вакуумный шланг от вакуумной мембраны.
Кто нибудь знает, как по внешнему виду ТНВД отличить ТНВД для турбованного двигателя?
Николай, за ссылочку спасибо! И хотя книжка-камасутра у нас есть, кое- что закачаю. ТАХОМЕТР сделали. выпал штеккерок у ТНВД.
У нас огромный выбор новых корейских запчастей от 4D56, поэтому думаем попробовать восстановить двигатель своими силами. Я неплохой автоэлектрик, шурин плотно работает с механикой. Но все-таки, есть ли смысл наваривать и токарить коленвал!?
С миганием лампочек ПП разобрались - был оторван вакуумный шланг от вакуумной мембраны.
Кто нибудь знает, как по внешнему виду ТНВД отличить ТНВД для турбованного двигателя?