А-образный рычаг

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

А-образный рычаг

Сообщение дядя Паша »

На ведроверах сей девайс штатно есть.
А не внедрить ли это в Пыжа.
Давайте порассуждаем нужен/не нужен, плюсы и минусы.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Паш, а че это такое?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

В заду стоит, помогает артикуляции сильно
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Типа того. Изображение
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

на нивки ставили, но тема до конца не раскрыта :smt102
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

а зачем его ставить в чем его + и -
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Ну, в целом хорошая вещь. но колхозить придется много!

Фактически это задний мост на жесткой сцепке:). Тока шаровой шарнир стоит под днищем машины:)
Фактически эта штука позволяет более правильно геометричски двигатся заднему мосту. Т.е. его не уводит в сторону, как в случае с тягой панара.
На грандах WJ тоже штатно стоит:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Ну чтоб не колхозит скручу со знакомого WJ :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Ты собрался переползти в Прото?
А ведь это изменение как раз туда тебя и перекинет.
На самом деле все это херня.
Ты много видел чтобы Ведровер выигрывал у ТЛК71 в Спорте-2?
Чаще наоборот.
У нас Прото на базе ТЛК78 с таким рычагом и 41-ми тракторными колесами
проиграла чемпионат края прото на базе ТЛК71 практически со стандартной подвеской и 37-м ФБелом.
В 2007 годе.
Опыт и мастерство у обоих - шоб я так жил.

ИМХО - кроме гимороя, ничего хорошего не получишь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ИМХО не надо колхозить... Будут траблы начиная с живучести и крепления указанного шарнира... Проще чем-нибудь ещё заняться...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

ДЛя трофи эта штука действительно малополезна. А вот для ралли-рейдов очень даже гут ибо рулится машинка приятней.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Леш! Совершенно не гуд. Ты это из собственного опыта говоришь? Ралли рейдисты практически все перешли на независимую заднюю подвеску уже более года как (я имею ввиду продвинутых)
Штатный А-образник я не видел, а "колхозный" по объяснениям механиков разных команд имеет недостаточный запас прочности - на одном единственном шаровом(уни-болту) держится жизнь ЗАДНЕГО моста. При тех нагрузках это "самоубийство". При этом качественно приварить к корпусу ГП элементы крепления задней точки А-образника не удается - разукрепление корпуса, не равномерный поргрев при сварке и т.д.
Используют в ралли-рейдах панары и механизмы Уатта. Но в основном уже независимую многорычажную подвеску.
Так что нех колхозить. Паша ты бы не маялся - тебе что дополнительные рычаги от Второго прислать? :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Вот на этом бывшем Прадеге стоит А-рычаг:
Изображение
А вот так он не хочет переворачиваться:
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Алекс писал(а):Паша ты бы не маялся - тебе что дополнительные рычаги от Второго прислать?
Стесняюсь спросить - а куда он их вставлять буит! :shock:
:D :D :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

дядя Паша писал(а):На ведроверах сей девайс штатно есть.

А не внедрить ли это в Пыжа.

Давайте порассуждаем нужен/не нужен, плюсы и минусы.
Давайте, только о чём :shock:
На ведровере, на нижней реактивной тяге один саленблок и данный девайс не что иное как верхния реактивная тяга удерживающая мост от проворачивания. На Паджеро 1 и 2 с пружинной подвеской в нижних реактивках (рычагах) по два салентблока, так что мост не провернётся. Установка его для выполнения функций тяги-панара, ну ХЗ, а оно надо :) На реальном трофи можно и без панара ездить, нет там скоростей, есть большие ходы. Так что особого смысла не вижу, лучше установить реактивки от Спорта и сделать передний салент типа подшипника чтоб крутитря мог, и на панаре так же, ходы будут ограничены только карданом :)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Так.... Паша, если есть желание получить наиболее длиноходную подвеску, то вот это для того, чтобы не сильно по....ться и что-то поиметь:

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassi ... g_arms.htm

Остальное все детские игрушки.

Про рычаги и для Жипера - ну и мысли же у Вас! :D :D :D :D :D
Я ему так, на всякий случай, если вдруг свои поломает, но сугубо для подвески! :D :D :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Опаньки! А у меня так задняя подвеска сделана!
Только нижний рычаг не на сайлентах, а на шаровых сделан.
Рычаги сделал из "бычковской" поперечной тяги, т.к. шаровые на резьбе, могу двигать мост вперёд-назад и менять кастер (если этот термин применим к заднему мосту).
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Алекс писал(а):Так.... Паша, если есть желание получить наиболее длиноходную подвеску, то вот это для того, чтобы не сильно по....ться и что-то поиметь:

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassi ... g_arms.htm

Остальное все детские игрушки.

Про рычаги и для Жипера - ну и мысли же у Вас! :D :D :D :D :D
Я ему так, на всякий случай, если вдруг свои поломает, но сугубо для подвески! :D :D :D
Количество витков пружины в лифт-комплекте - зачетное. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ну дык....
Ты представляешь какой ход? :shock: :D

Паша, ты позвони Зубру он такие подвески в Туле ваяет!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

Алекс
приедем к вам на камышовый рай, приезжай посмотришь на нашего карапуза, мастер Дэн тож будет
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»