А-образный рычаг
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
А-образный рычаг
На ведроверах сей девайс штатно есть.
А не внедрить ли это в Пыжа.
Давайте порассуждаем нужен/не нужен, плюсы и минусы.
А не внедрить ли это в Пыжа.
Давайте порассуждаем нужен/не нужен, плюсы и минусы.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
на нивки ставили, но тема до конца не раскрыта :smt102
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну, в целом хорошая вещь. но колхозить придется много!
Фактически это задний мост на жесткой сцепке:). Тока шаровой шарнир стоит под днищем машины:)
Фактически эта штука позволяет более правильно геометричски двигатся заднему мосту. Т.е. его не уводит в сторону, как в случае с тягой панара.
На грандах WJ тоже штатно стоит:)
Фактически это задний мост на жесткой сцепке:). Тока шаровой шарнир стоит под днищем машины:)
Фактически эта штука позволяет более правильно геометричски двигатся заднему мосту. Т.е. его не уводит в сторону, как в случае с тягой панара.
На грандах WJ тоже штатно стоит:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ты собрался переползти в Прото?
А ведь это изменение как раз туда тебя и перекинет.
На самом деле все это херня.
Ты много видел чтобы Ведровер выигрывал у ТЛК71 в Спорте-2?
Чаще наоборот.
У нас Прото на базе ТЛК78 с таким рычагом и 41-ми тракторными колесами
проиграла чемпионат края прото на базе ТЛК71 практически со стандартной подвеской и 37-м ФБелом.
В 2007 годе.
Опыт и мастерство у обоих - шоб я так жил.
ИМХО - кроме гимороя, ничего хорошего не получишь.
А ведь это изменение как раз туда тебя и перекинет.
На самом деле все это херня.
Ты много видел чтобы Ведровер выигрывал у ТЛК71 в Спорте-2?
Чаще наоборот.
У нас Прото на базе ТЛК78 с таким рычагом и 41-ми тракторными колесами
проиграла чемпионат края прото на базе ТЛК71 практически со стандартной подвеской и 37-м ФБелом.
В 2007 годе.
Опыт и мастерство у обоих - шоб я так жил.
ИМХО - кроме гимороя, ничего хорошего не получишь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Леш! Совершенно не гуд. Ты это из собственного опыта говоришь? Ралли рейдисты практически все перешли на независимую заднюю подвеску уже более года как (я имею ввиду продвинутых)
Штатный А-образник я не видел, а "колхозный" по объяснениям механиков разных команд имеет недостаточный запас прочности - на одном единственном шаровом(уни-болту) держится жизнь ЗАДНЕГО моста. При тех нагрузках это "самоубийство". При этом качественно приварить к корпусу ГП элементы крепления задней точки А-образника не удается - разукрепление корпуса, не равномерный поргрев при сварке и т.д.
Используют в ралли-рейдах панары и механизмы Уатта. Но в основном уже независимую многорычажную подвеску.
Так что нех колхозить. Паша ты бы не маялся - тебе что дополнительные рычаги от Второго прислать?
Штатный А-образник я не видел, а "колхозный" по объяснениям механиков разных команд имеет недостаточный запас прочности - на одном единственном шаровом(уни-болту) держится жизнь ЗАДНЕГО моста. При тех нагрузках это "самоубийство". При этом качественно приварить к корпусу ГП элементы крепления задней точки А-образника не удается - разукрепление корпуса, не равномерный поргрев при сварке и т.д.
Используют в ралли-рейдах панары и механизмы Уатта. Но в основном уже независимую многорычажную подвеску.
Так что нех колхозить. Паша ты бы не маялся - тебе что дополнительные рычаги от Второго прислать?

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Вот на этом бывшем Прадеге стоит А-рычаг:

А вот так он не хочет переворачиваться:


А вот так он не хочет переворачиваться:

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Стесняюсь спросить - а куда он их вставлять буит!Алекс писал(а):Паша ты бы не маялся - тебе что дополнительные рычаги от Второго прислать?




Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Давайте, только о чёмдядя Паша писал(а):На ведроверах сей девайс штатно есть.
А не внедрить ли это в Пыжа.
Давайте порассуждаем нужен/не нужен, плюсы и минусы.

На ведровере, на нижней реактивной тяге один саленблок и данный девайс не что иное как верхния реактивная тяга удерживающая мост от проворачивания. На Паджеро 1 и 2 с пружинной подвеской в нижних реактивках (рычагах) по два салентблока, так что мост не провернётся. Установка его для выполнения функций тяги-панара, ну ХЗ, а оно надо


- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Так.... Паша, если есть желание получить наиболее длиноходную подвеску, то вот это для того, чтобы не сильно по....ться и что-то поиметь:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassi ... g_arms.htm
Остальное все детские игрушки.
Про рычаги и для Жипера - ну и мысли же у Вас!
Я ему так, на всякий случай, если вдруг свои поломает, но сугубо для подвески!

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassi ... g_arms.htm
Остальное все детские игрушки.
Про рычаги и для Жипера - ну и мысли же у Вас!





Я ему так, на всякий случай, если вдруг свои поломает, но сугубо для подвески!



Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Опаньки! А у меня так задняя подвеска сделана!
Только нижний рычаг не на сайлентах, а на шаровых сделан.
Рычаги сделал из "бычковской" поперечной тяги, т.к. шаровые на резьбе, могу двигать мост вперёд-назад и менять кастер (если этот термин применим к заднему мосту).
Только нижний рычаг не на сайлентах, а на шаровых сделан.
Рычаги сделал из "бычковской" поперечной тяги, т.к. шаровые на резьбе, могу двигать мост вперёд-назад и менять кастер (если этот термин применим к заднему мосту).
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Количество витков пружины в лифт-комплекте - зачетное.Алекс писал(а):Так.... Паша, если есть желание получить наиболее длиноходную подвеску, то вот это для того, чтобы не сильно по....ться и что-то поиметь:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassi ... g_arms.htm
Остальное все детские игрушки.
Про рычаги и для Жипера - ну и мысли же у Вас!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Я ему так, на всякий случай, если вдруг свои поломает, но сугубо для подвески!![]()
![]()

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.