Страница 1 из 2
А-образный рычаг
Добавлено: 06 мар 2008, 20:47
дядя Паша
На ведроверах сей девайс штатно есть.
А не внедрить ли это в Пыжа.
Давайте порассуждаем нужен/не нужен, плюсы и минусы.
Добавлено: 06 мар 2008, 20:51
Якут
Паш, а че это такое?
Добавлено: 06 мар 2008, 21:02
дядя Паша
В заду стоит, помогает артикуляции сильно
Добавлено: 06 мар 2008, 21:05
drcham
Типа того.

Добавлено: 07 мар 2008, 11:04
yurikm
на нивки ставили, но тема до конца не раскрыта :smt102
Добавлено: 07 мар 2008, 11:11
BES77
а зачем его ставить в чем его + и -
Добавлено: 07 мар 2008, 11:36
Lelik
Ну, в целом хорошая вещь. но колхозить придется много!
Фактически это задний мост на жесткой сцепке:). Тока шаровой шарнир стоит под днищем машины:)
Фактически эта штука позволяет более правильно геометричски двигатся заднему мосту. Т.е. его не уводит в сторону, как в случае с тягой панара.
На грандах WJ тоже штатно стоит:)
Добавлено: 07 мар 2008, 11:40
дядя Паша
Ну чтоб не колхозит скручу со знакомого WJ

Добавлено: 07 мар 2008, 11:59
Жипер
Ты собрался переползти в Прото?
А ведь это изменение как раз туда тебя и перекинет.
На самом деле все это херня.
Ты много видел чтобы Ведровер выигрывал у ТЛК71 в Спорте-2?
Чаще наоборот.
У нас Прото на базе ТЛК78 с таким рычагом и 41-ми тракторными колесами
проиграла чемпионат края прото на базе ТЛК71 практически со стандартной подвеской и 37-м ФБелом.
В 2007 годе.
Опыт и мастерство у обоих - шоб я так жил.
ИМХО - кроме гимороя, ничего хорошего не получишь.
Добавлено: 07 мар 2008, 15:48
Pol@ATOM
ИМХО не надо колхозить... Будут траблы начиная с живучести и крепления указанного шарнира... Проще чем-нибудь ещё заняться...
Добавлено: 13 мар 2008, 11:41
Lelik
ДЛя трофи эта штука действительно малополезна. А вот для ралли-рейдов очень даже гут ибо рулится машинка приятней.
Добавлено: 15 мар 2008, 11:42
Алекс
Леш! Совершенно не гуд. Ты это из собственного опыта говоришь? Ралли рейдисты практически все перешли на независимую заднюю подвеску уже более года как (я имею ввиду продвинутых)
Штатный А-образник я не видел, а "колхозный" по объяснениям механиков разных команд имеет недостаточный запас прочности - на одном единственном шаровом(уни-болту) держится жизнь ЗАДНЕГО моста. При тех нагрузках это "самоубийство". При этом качественно приварить к корпусу ГП элементы крепления задней точки А-образника не удается - разукрепление корпуса, не равномерный поргрев при сварке и т.д.
Используют в ралли-рейдах панары и механизмы Уатта. Но в основном уже независимую многорычажную подвеску.
Так что нех колхозить. Паша ты бы не маялся - тебе что дополнительные рычаги от Второго прислать?

Добавлено: 15 мар 2008, 17:54
Жипер
Вот на этом бывшем Прадеге стоит А-рычаг:

А вот так он не хочет переворачиваться:

Добавлено: 15 мар 2008, 17:56
Жипер
Добавлено: 15 мар 2008, 19:07
SNOOPER
дядя Паша писал(а):На ведроверах сей девайс штатно есть.
А не внедрить ли это в Пыжа.
Давайте порассуждаем нужен/не нужен, плюсы и минусы.
Давайте, только о чём
На ведровере, на нижней реактивной тяге один саленблок и данный девайс не что иное как верхния реактивная тяга удерживающая мост от проворачивания. На Паджеро 1 и 2 с пружинной подвеской в нижних реактивках (рычагах) по два салентблока, так что мост не провернётся. Установка его для выполнения функций тяги-панара, ну ХЗ, а оно надо

На реальном трофи можно и без панара ездить, нет там скоростей, есть большие ходы. Так что особого смысла не вижу, лучше установить реактивки от Спорта и сделать передний салент типа подшипника чтоб крутитря мог, и на панаре так же, ходы будут ограничены только карданом

Добавлено: 15 мар 2008, 22:57
Алекс
Добавлено: 16 мар 2008, 00:17
Verner
Опаньки! А у меня так задняя подвеска сделана!
Только нижний рычаг не на сайлентах, а на шаровых сделан.
Рычаги сделал из "бычковской" поперечной тяги, т.к. шаровые на резьбе, могу двигать мост вперёд-назад и менять кастер (если этот термин применим к заднему мосту).
Добавлено: 16 мар 2008, 03:32
Жипер
Количество витков пружины в лифт-комплекте - зачетное.

Добавлено: 16 мар 2008, 12:18
Алекс
Ну дык....
Ты представляешь какой ход?
Паша, ты позвони Зубру он такие подвески в Туле ваяет!
Добавлено: 16 мар 2008, 21:14
Алёша
Алекс
приедем к вам на камышовый рай, приезжай посмотришь на нашего карапуза, мастер Дэн тож будет